- (8 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Помогите определиться с объективом для D7000
#1248478
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:21
#1248481
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:51
Slava4540:
Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи в покупке объектива на фотоаппарат nikon d7000. Сначала у меня стоял штатный 18-105. Я его поменял на Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Nikon. Не знаю что я не правильно делаю, но фото мне не нравятся, считаю нету резкости. Может надо какие дополнительные настройки выставить в фотоаппарате (это мне один продавец подсказал), но я не знаю какие. Случайно увидел вот такой объектив Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX VR, почитал отзывы, вроде как он полностью раскрывает возможности d7000, и резкий он. Вот прошу совета, как мне лучше поступить.
Здравствуйте. Это очень проблемный аппарат в части автофокуса. Он у меня с 2011 г, приноровился, конечно, но уже давно в качестве запасного.Рекомендации:1. Снимать только по центральной точке, тк может быть перекос матрицы.2. Проверить на бэк- и фронтфокусы, если есть, внести необходимые поправки в меню.3. Родные объективы дадут больше шансов на корректную работу АФ. 4. Не поднимать ISO выше 800 (лучше не выше 400).
Сообщение изменено: AlexPlo (08 Декабрь 2018 - 11:53)
#1248482
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:52
Slava4540 (08 Декабрь 2018 - 11:21):
Примеры полноразмеров фотографий с EXIF?
#1248490
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:11
2. Не смотря на уверения Никона в мануалах на то, что введение поправки автофокуса может потребоваться в редких случаях и не рекомендуется без причин ее включать, на самом деле первое, что надо сделать - контрольные снимки для проверки точности попадания объектива. Сделайте несколько снимков с вводимой поправкой последовательно от минус 20 до плюс 20 с интервалом в 3 единицы и посмотрите не поможет ли она для появления резкости. Определите с какой поправкой попадание самое точное.
3. Можно посмотреть нет ли разницы в попадании при съемкие фазовым и контрастным автофокусом со штатива.
#1248504
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 14:09
#1248553
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:21
#1248561
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 23:59
Slava4540 (08 Декабрь 2018 - 11:21):
16-85 - далеко не самый резкий объектив со скучной картинкой. Оптически он почти не ушел от 18-105 (того же поля ягода, только сделан качественнее, с металлическим байонетом и проч). Новая модель 16-80/2.8-4 лучше.
Если хотите резкости, то из бюджетных решений - 35/1.8 DX и какой-нибудь полтинник.
Резкими на кропе будут Сигмы серии Арт (например, 18-35/1.8 и 50-100/1.8) и современные/топовые зумы и фиксы для ФФ-камеры.
ЗЫ У меня на Д7000 штатником стояли родной 24-70/2.8 и 14-24/2.8. Но АФ камеры с ними жил самостоятельной жизнью. Большей стабильности (и разумной резкости) я добивалась на безмоторной Токине 12-24/4. 16-85 на моем Д7000 тоже не радовал стабильной фокусировкой и резкостью, на длинном конце он требовал значительной отрицательной поправки (-10), то есть был бек-фокус.На других камерах (Д7100 и Д7200) этот эффект был менее выражен.
16-85 - вообще капризный объектив, на коротком конце у него сильное волнообразное поле (такое же, как на 24-70/2.8), поэтому в пейзажах на 16 мм нужно научиться правильно фокусироваться.
---------------------------------
ЗЫ Самое радикальное решение - поменять не объектив, а камеру, например, на Д7100 и Д7200. На Д7000 никогда не получите совершено резких снимков, на его матрице стоит АА-фильтр, который заблюривает картинку.
#1248565
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 00:43
Slava4540 (08 Декабрь 2018 - 11:21):
Ничего он не раскрывает. Наоборот. На Д7000 и так убогие цвета, а 16-85, хоть и получше самых дешевых зумов, но тоже не блещет красками. В результате блёклые картинки. АФ быстрый, но с Д7000 часто мажет. Если нужна резкость и хороший цвет - то это обычные Г-полтинник, 35 и любая 85-ка. Они не быстрые, но как раз и раскроют возможности Д7000. Ну, или родные дорогие стекла. Без малейшего сожаления продал этот объектив (как, впрочем, и Д7000).
#1248596
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 11:33
Slava4540 (08 Декабрь 2018 - 11:21):
У меня на Д7000 штатником был 18-105. Прекрасный резкий объектив. Чего вам не хватало?
К нему в пару купил 55-300 ДХ Никон - обалденная связка по которой скучаю.
Потом купил 50 1.8 - снимать портреты с боке и был счастлив несколько лет.
Пока не купил Фулл Фрейм.
#1248600
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 11:49
#1248729
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:31
Julysha (08 Декабрь 2018 - 23:59):
Если хотите резкости, то из бюджетных решений - 35/1.8 DX и какой-нибудь полтинник.
Резкими на кропе будут Сигмы серии Арт (например, 18-35/1.8 и 50-100/1.8) и современные/топовые зумы и фиксы для ФФ-камеры.
ЗЫ У меня на Д7000 штатником стояли родной 24-70/2.8 и 14-24/2.8. Но АФ камеры с ними жил самостоятельной жизнью. Большей стабильности (и разумной резкости) я добивалась на безмоторной Токине 12-24/4. 16-85 на моем Д7000 тоже не радовал стабильной фокусировкой и резкостью, на длинном конце он требовал значительной отрицательной поправки (-10), то есть был бек-фокус.На других камерах (Д7100 и Д7200) этот эффект был менее выражен.
16-85 - вообще капризный объектив, на коротком конце у него сильное волнообразное поле (такое же, как на 24-70/2.8), поэтому в пейзажах на 16 мм нужно научиться правильно фокусироваться.
---------------------------------
ЗЫ Самое радикальное решение - поменять не объектив, а камеру, например, на Д7100 и Д7200. На Д7000 никогда не получите совершено резких снимков, на его матрице стоит АА-фильтр, который заблюривает картинку.
Спасибо огромное за совет!!!
Сообщение изменено: Slava4540 (09 Декабрь 2018 - 21:32)
#1248735
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:42
Сообщение изменено: Slava4540 (09 Декабрь 2018 - 21:43)
#1248737
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 22:17
Это гиперзум. Удобный, средний по резкости.Если подходит-оставьте. Картинку на матрицах без фильтра он не улучшит, поэтому только ради этого тушку менять не стоит.
Решительно за счет добавки контраста и света качество(особенно видимую резкость) повышает хорошая внешняя вспышка и навык работы с ней.
#1248754
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:15
Slava4540 (09 Декабрь 2018 - 21:42):
Оптически он хуже 16-85 (у меня однажды в течение пары лет одновременно были оба - 18-200 и 16-85 - на Д200 и Д300). У 18-200 очень слабый длинный конец, он вообще рабочий только до 60 мм, потом начинает мылить (это на Д300), на Д7000 он мылит на всех ФР по сравнению с приличной оптикой.
Если иметь хороший зум на Д7000 и прочие камеры этой серии, нужно покупать 16-80/2.8-4 (но он дорогой). И еще есть вполне приличный бюджетный вариант - 18-140. Возможно, обойдетесь без поправок АФ. Нужно выбирать.
Поможет замена камеры на Д7100, Д7200 и Д7500. Лучше, конечно, на последние две.
Сообщить об этой теме:
- (8 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|