Club Nikon: Помогите разобраться. Пыль в видоискателе. - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Помогите разобраться. Пыль в видоискателе.

#1253742 Пользователь не на сайте   DeFal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Январь 2019 - 18:42

Добрый день.
Я новичок, первый раз на форуме, если написал не туда - прошу прощения.
Фотоаппарат Nikon D3100.
Не зная того, снял объектив, чтобы убрать ватной палочкой немного пыли. Потом надел назад, как и было изначально. Фотоаппарат ухоженный и стараюсь каждый раз поверхностно чистить.
Начинаю фотографировать и вижу, что внутрь попала пыль, куда именно - не знаю. В этом ничего не понимал, прочитал на форумах, что пыль оседает на фильтре матрицы, но при этом пылинки будут видны на фото. А у меня их на фото не видно, а видно просто в "глазок".
Очень расстроился, отвез в сервисный центр, где мне сказали, что пылинки попали в видоискатель, они не на матрице, и мол это не подлежит "убиранию". Разве что, когда вообще ничего не будет видно, они поменяют видоискатель.
Форумчане, неужели теперь эти пылинки и волосинки будут мусолить мне глаз каждый раз, никак нельзя их убрать, или это сервис такой попался?
Спасибо.

Прикрепляю ссылку на данную проблему.
Хоть и пара волосинок и пара пылинок, но елки-палки...
http://vfl.ru/fotos/...1624865745.html

Сообщение изменено: DeFal (08 Январь 2019 - 18:43)

0

#1253754 Пользователь не на сайте   evik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Январь 2019 - 19:29

Просмотреть сообщениеDeFal (08 Январь 2019 - 18:42):

Добрый день.
Я новичок, первый раз на форуме, если написал не туда - прошу прощения.
Фотоаппарат Nikon D3100.
Не зная того, снял объектив, чтобы убрать ватной палочкой немного пыли. Потом надел назад, как и было изначально. Фотоаппарат ухоженный и стараюсь каждый раз поверхностно чистить.