Club Nikon: Обьектив к D750 - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Обьектив к D750

#1262047 Пользователь не на сайте   vikhome Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:33

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором объектива к Nikon d750. В наличии уже имеются Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor и AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. Но они не совсем справляются со съемкой в бассейне. Снимать нужно выступление синхронисток на противоположном бортике и в воде. 24-85 не добивает до противоположного бортика. + ловлю выпрыгивания из воды. Съемка не коммерческая, а для себя и команды. Думала о такомAF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR или Nikon 24-120mm f/4G ED VR ? Что лучше справится с такими сложными условиями?

Сообщение изменено: vikhome (26 Февраль 2019 - 12:02)

0

#1262063 Пользователь не на сайте   Mr Deep Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:46

Просмотреть сообщениеvikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором объектива к Nikon d750. В наличии уже имеются Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor и AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. Но они не совсем справляются со съемкой в бассейне. Снимать нужно выступление синхронисток на противоположном бортике и в воде. 24-85 не добивает до противоположного бортика. + ловлю выпрыгивания из воды. Съемка не коммерческая, а для себя и команды. Думала о такомAF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR или Nikon 24-120mm f/4G ED VR ? Что лучше справится с такими сложными условиями?

Боюсь предложить 70-200 ибо съемка не коммерческая и бюджет не озвучен. Это 1-е.
2-е: Боюсь выпрыгивание из воды не успеет поймать и 70-200. Такое лучше снимать заранее сфркусировавшись по точке, рядом с объектом. (прикрыть диафрагму как вариант)
85/1.8 точно в сторону

Сообщение изменено: Mr Deep (26 Февраль 2019 - 12:46)

0

#1262072 Пользователь не на сайте   evik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:37

Предлагаю 70-200 f4-можно купить БУ за 50-55 000р.Очень даже фокусируется на воде,снимал дельфинов на D610 в Карадагском дельфинарии в Крыму(июль 2016г)-как раз с противоположного трибуне бортика бассейна.Вот альбом мой можно посмотреть:
https://disk.yandex..../0bxP-kGm3Vp8Rb

Сообщение изменено: evik (26 Февраль 2019 - 13:39)

0

#1262076 Пользователь не на сайте   stfox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:50

Просмотреть сообщениеvikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором объектива к Nikon d750. В наличии уже имеются Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor и AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. Но они не совсем справляются со съемкой в бассейне. Снимать нужно выступление синхронисток на противоположном бортике и в воде. 24-85 не добивает до противоположного бортика. + ловлю выпрыгивания из воды. Съемка не коммерческая, а для себя и команды. Думала о такомAF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR или Nikon 24-120mm f/4G ED VR ? Что лучше справится с такими сложными условиями?



Если вас не смущает цена Nikon 24-120mm f/4G ED VR, то обратите внимание на следующие телезумы:

1) Объектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR AF-P Nikkor
2) Объектив Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro (A001) Nikon F
3) Объектив Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F

Первые 2 по цене как 24-120 плюс - минус. Минус 2го отсутствие стабилизатора. 3-й конечно идеальный для вас вариант, но цена в 1,7 раза больше, чем 24-120. если в рублях что то около 82 000 руб.

P.S. но это если говорить о новых из магазина. Если не смущает б/у, то тогда как вариант тот, который предлагает коллега выше.

Сообщение изменено: stfox (26 Февраль 2019 - 13:51)

0

#1262101 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 16:41

Просмотреть сообщениеvikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором объектива к Nikon d750. В наличии уже имеются Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor и AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. Но они не совсем справляются со съемкой в бассейне. Снимать нужно выступление синхронисток на противоположном бортике и в воде. 24-85 не добивает до противоположного бортика. + ловлю выпрыгивания из воды. Съемка не коммерческая, а для себя и команды. Думала о такомAF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR или Nikon 24-120mm f/4G ED VR ? Что лучше справится с такими сложными условиями?


Можно подождать выхода нового Tamrom 35-150/2.8-4 или взять б/у Nikkor 80-200/2.8 D в р-не 20 т.р.
0

#1262105 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 16:54

Просмотреть сообщениеstfox:

Минус 2го отсутствие стабилизатора.
Зачем стабилизатор при съемке динамики! Всё-равно придётся отключать. Объектив нужен наиболее светосильный и с быстрым АФ. Может стоит какой-нибудь 135мм фикс посмотреть...
0

#1262107 Пользователь не на сайте   prioritet Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 17:01

Телеар-Н 200/3.5
или
Коленар-Н 100/2.8

Сообщение изменено: prioritet (26 Февраль 2019 - 17:04)

0

#1262132 Пользователь не на сайте   evik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:02

Зачем он нужен этот светосильный,у D750 с шумами всё в порядке.Если на D610 снимал с Никон 70-200 f4 в дельфинарии и поднимал ISO 3200 и всё получалось нормально,то на 750-й будет с этим стеклом ещё лучше.
0

#1262133 Пользователь не на сайте   peresvet_sib Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:34

Автору совет-есть программы показывающие масштаб от надетого объектива с ФР и расстоянием до объекта. Т.к. динамика то светлый телевик-это удовольствие не дешевое. Но мне видится:
1) Nikkor AF 80-200D /2.8 (Есть 4 версии, 1-АФ без Д-трамбон, переключение диапазона фокусровки кольцом, самый древний, но и самый дешевый. 2-версия, Тромбон, переключение фокусировки переключателем Фулл/Лимит, 3 версия-2 колцевая (т.е. изменение ФР-2 ым кольцом) до перерыва, 4 версия-возобновлненное производство 3 версии для цифровых камер), есть немного другая по оптике версия с мотором Nikkor AF-S 80-200*2.8-дороже, и намного реже. Цены за 1-2 версии очень умеренные (16-25т.р) за 3 подороже но она понадежнее работает на цифре. Моторную версию нужно брать если точно она вам нужна.
2) Мануальные светлые телевики+монопод. Начиная от Яшмы (300/2,8), Есть Никкоры 300/2,8, 300/4,5, 400/5,6 и т.д. Токины есть, Тамроны. Почитайте про связки с ТК 1,4-1,7. Но этот вариант без АФ (иначе цена будет совсем негуманная). (попробуйте Nikkor 200*2.8 Ai/Ai-S в связках с ТК, Я пробовал 135*2,8 и Тамроновский ТК-для своей цены снимает неплохо).
3) Современные телевики ( вроде Тамрон 150-600 (около 25-40т.р на вторичке)- я такой оптикой не пользовался, есть бюджетные Токины/Сигмы АФ 400*4,5 и подобное вполне доступное по бюджету-16-30 т.р. снимал эпизодически, но так и не купил).
Сам снимаю на Никкор 80-200*2,8Д второй версии, когда хотел снимать концерты поспрашивал у знающих людей-советовали Никкор 80-400 и Тамрон 150-600. (Есть ТК 3х и куча мануальщины, Никоновские фиксы с ТК неплохо работают).

Сообщение изменено: peresvet_sib (26 Февраль 2019 - 19:36)

0

#1262137 Пользователь не на сайте   Megerko Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:25

очень сложные условия съемки - темный бассейн, расстояние, динамика.
могу посоветовать только брать на прокат все "длинные" стекла подряд,
пока не найдете что ищите, и уже потом думать о покупке.

начать стоит с чего-то дешевого, скажем родного прогулочного 70-300мм/5,6,
потом наверно репортажник 80-200мм/2,8, можно попробовать портретник 180мм/2,8,
поискать не сильно старые 300/4,и потом уже во все тяжкие...

Насчет мануальной старой оптики - не знаю, я бы даже не пробовал.
Nikon 24-120mm f/4G ED VR тоже коротковат, в этом случае смысла нет.
0

#1262138 Пользователь не на сайте   evik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:55

Думаю фиксами,как советуют 300 мм f4 будет не совсем удобно снимать,скажу даже-совсем не удобно-тут нужен теле-зум.Не знаю как фокусировка для динамики на 80-200 f2,8(он был у меня немного,но спорт не снимал им).
0

#1262144 Пользователь не на сайте   Yurydan Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 22:20

Просмотреть сообщениеMr Deep:

Боюсь выпрыгивание из воды не успеет поймать и 70-200.

-Nikon 70-200? Не поймает? :unsure:
0

#1262151 Пользователь не на сайте   Виктор. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:13

Да зачем что то ловить, если можно заранее сфокусироваться?
Синхронистки веть не носятся по бассейну туда - сюда на огромной скорости. И под водой все время не находятся.
Да к тому же, если известен сценарий выступления, то можно и со штатива.
Момент подготовки к выпрыгиванию явно виден. Можно даже на тренировках поготовиться.
0

#1262153 Пользователь не на сайте   matan Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:48

Могу сказать из своего любительского опыта, снимал своих синхронисток на родной 70-300мм/5,6 -темно, на сигму 24-105/4 -коротко, последние соревнования на Никон 180/2,8 - понравилось больше (из моего парка оптики), для себя снимать можно, но для комфорта нужен светлый зум.
0

#1262280 Пользователь не на сайте   bah_denis Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:32

Просмотреть сообщениеvikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):

...
Что лучше справится с такими сложными условиями?


Для сложных условий специально созданы дорогостоящие стёкла, да и тушки вообще-то тоже. Иначе получите смазанный "желтяк" распадающийся на пикселы! Или у кого-то есть сомнения, что репортаж(а данном случае это именно он) динамики да ещё в похабных световых условиях, да ещё и на расстоянии, можно снимать любительской камерой с дешёвым тревел-стеклом? Не хочу огорчать автора темы, но Вам как минимум nikkor 70-200/2.8 VR "светит", да и то потом намучаетесь шумы давить... Хотите лучше? Никаких дальних планов - только в упор, для вышеописанного стекла. На крайняк отресайзите, это сейчас модно. А вот кроп(обрезка) в этих условиях не пройдёт - исо и так задирать придётся, а это лишний шум(переходящий в "кашу").
0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых