Сообщение изменено: vikhome (26 Февраль 2019 - 12:02)
Обьектив к D750
#1262047
Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:33
#1262063
Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:46
vikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):
Боюсь предложить 70-200 ибо съемка не коммерческая и бюджет не озвучен. Это 1-е.
2-е: Боюсь выпрыгивание из воды не успеет поймать и 70-200. Такое лучше снимать заранее сфркусировавшись по точке, рядом с объектом. (прикрыть диафрагму как вариант)
85/1.8 точно в сторону
Сообщение изменено: Mr Deep (26 Февраль 2019 - 12:46)
#1262072
Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:37
https://disk.yandex..../0bxP-kGm3Vp8Rb
Сообщение изменено: evik (26 Февраль 2019 - 13:39)
#1262076
Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:50
vikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):
Если вас не смущает цена Nikon 24-120mm f/4G ED VR, то обратите внимание на следующие телезумы:
1) Объектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR AF-P Nikkor
2) Объектив Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro (A001) Nikon F
3) Объектив Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F
Первые 2 по цене как 24-120 плюс - минус. Минус 2го отсутствие стабилизатора. 3-й конечно идеальный для вас вариант, но цена в 1,7 раза больше, чем 24-120. если в рублях что то около 82 000 руб.
P.S. но это если говорить о новых из магазина. Если не смущает б/у, то тогда как вариант тот, который предлагает коллега выше.
Сообщение изменено: stfox (26 Февраль 2019 - 13:51)
#1262101
Отправлено 26 Февраль 2019 - 16:41
vikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):
Можно подождать выхода нового Tamrom 35-150/2.8-4 или взять б/у Nikkor 80-200/2.8 D в р-не 20 т.р.
#1262133
Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:34
1) Nikkor AF 80-200D /2.8 (Есть 4 версии, 1-АФ без Д-трамбон, переключение диапазона фокусровки кольцом, самый древний, но и самый дешевый. 2-версия, Тромбон, переключение фокусировки переключателем Фулл/Лимит, 3 версия-2 колцевая (т.е. изменение ФР-2 ым кольцом) до перерыва, 4 версия-возобновлненное производство 3 версии для цифровых камер), есть немного другая по оптике версия с мотором Nikkor AF-S 80-200*2.8-дороже, и намного реже. Цены за 1-2 версии очень умеренные (16-25т.р) за 3 подороже но она понадежнее работает на цифре. Моторную версию нужно брать если точно она вам нужна.
2) Мануальные светлые телевики+монопод. Начиная от Яшмы (300/2,8), Есть Никкоры 300/2,8, 300/4,5, 400/5,6 и т.д. Токины есть, Тамроны. Почитайте про связки с ТК 1,4-1,7. Но этот вариант без АФ (иначе цена будет совсем негуманная). (попробуйте Nikkor 200*2.8 Ai/Ai-S в связках с ТК, Я пробовал 135*2,8 и Тамроновский ТК-для своей цены снимает неплохо).
3) Современные телевики ( вроде Тамрон 150-600 (около 25-40т.р на вторичке)- я такой оптикой не пользовался, есть бюджетные Токины/Сигмы АФ 400*4,5 и подобное вполне доступное по бюджету-16-30 т.р. снимал эпизодически, но так и не купил).
Сам снимаю на Никкор 80-200*2,8Д второй версии, когда хотел снимать концерты поспрашивал у знающих людей-советовали Никкор 80-400 и Тамрон 150-600. (Есть ТК 3х и куча мануальщины, Никоновские фиксы с ТК неплохо работают).
Сообщение изменено: peresvet_sib (26 Февраль 2019 - 19:36)
#1262137
Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:25
могу посоветовать только брать на прокат все "длинные" стекла подряд,
пока не найдете что ищите, и уже потом думать о покупке.
начать стоит с чего-то дешевого, скажем родного прогулочного 70-300мм/5,6,
потом наверно репортажник 80-200мм/2,8, можно попробовать портретник 180мм/2,8,
поискать не сильно старые 300/4,и потом уже во все тяжкие...
Насчет мануальной старой оптики - не знаю, я бы даже не пробовал.
Nikon 24-120mm f/4G ED VR тоже коротковат, в этом случае смысла нет.
#1262151
Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:13
Синхронистки веть не носятся по бассейну туда - сюда на огромной скорости. И под водой все время не находятся.
Да к тому же, если известен сценарий выступления, то можно и со штатива.
Момент подготовки к выпрыгиванию явно виден. Можно даже на тренировках поготовиться.
#1262153
Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:48
#1262280
Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:32
vikhome (26 Февраль 2019 - 11:33):
Что лучше справится с такими сложными условиями?
Для сложных условий специально созданы дорогостоящие стёкла, да и тушки вообще-то тоже. Иначе получите смазанный "желтяк" распадающийся на пикселы! Или у кого-то есть сомнения, что репортаж(а данном случае это именно он) динамики да ещё в похабных световых условиях, да ещё и на расстоянии, можно снимать любительской камерой с дешёвым тревел-стеклом? Не хочу огорчать автора темы, но Вам как минимум nikkor 70-200/2.8 VR "светит", да и то потом намучаетесь шумы давить... Хотите лучше? Никаких дальних планов - только в упор, для вышеописанного стекла. На крайняк отресайзите, это сейчас модно. А вот кроп(обрезка) в этих условиях не пройдёт - исо и так задирать придётся, а это лишний шум(переходящий в "кашу").
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|