Наверное выскажу ересь (с точки зрения профессионалов, к коим себя не отношу), но по моему глубокому убеждению съемка на открытой диафрагме с целью отделения главного героя кадра от ненужного фона - не более чем миф. Быть может процентов на 10 открытая диафрагма способствует достижению это цели, но не больше. 90% - это правильный выбор точки, ракурса и момента съемки. Что за спиной у героя - однородная зеленая листва (которую легко размыть в кашу уже на 3,5) или контрастные фигуры людей в яркой одежде? Бывает так, что на макушке у героя выросло дерево или фонарный столб - тут уже никакое боке не спасет. Разумеется, теоретически по формулам можно размыть все, но на практике пока в уме прикидываешь дистанцию, грип, диафрагму и прочее - интересный объект уже скрылся за поворотом
7200 - 24 Мр , если не ошибаюсь имеет матрицу с самым мелким пикселем, даже если полез шум, можно компенсировать его ресайзом, затем использовать программные шумодавы Topaz или Noiseware - они работают лучше, чем внутрикамерные.