Club Nikon: Выбор широкоугольного зума - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Выбор широкоугольного зума Tamron 15-30 G2 vs Nikon 16-35

#1 Пользователь не на сайте   vovadvd Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 22:30

Всем привет!
На данный момент есть пара объектов Tamron 24-70 G2 и 70-200 G2. Проанализировав кучу снимков, сделанных на 24-70, понял, что 80% находятся в фокусных 24-30, 5% фокусных 35-70, и 15% 30-35. Поэтому появиласьомысль поменять 24-70 на Tamron 15-30 f2,8 G2 или Nikon 16-35 f4.Тамроном пользовался пару недель, напрокат брал, правда первую версию, стекло не вызвало никаких отрицательных эмоций, правда фильтр не накрутишь. Вот и дилемма, у Тамрона 2,8 , а у Никона +5 фокусных. Что посоветуете?
0

#2 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 23:19

Просмотреть сообщениеvovadvd (07 Март 2019 - 22:30):

Всем привет!
На данный момент есть пара объектов Tamron 24-70 G2 и 70-200 G2. Проанализировав кучу снимков, сделанных на 24-70, понял, что 80% находятся в фокусных 24-30, 5% фокусных 35-70, и 15% 30-35. Поэтому появиласьомысль поменять 24-70 на Tamron 15-30 f2,8 G2 или Nikon 16-35 f4.Тамроном пользовался пару недель, напрокат брал, правда первую версию, стекло не вызвало никаких отрицательных эмоций, правда фильтр не накрутишь. Вот и дилемма, у Тамрона 2,8 , а у Никона +5 фокусных. Что посоветуете?

Sigma 12-24/4 Art
Sigma 14-24/2.8 Art
Nikkor 14-24/2.8
Sigma 24-35/2 Art

Сообщение изменено: sdrobkov (07 Март 2019 - 23:36)

0

#3 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 23:39

Просмотреть сообщениеvovadvd (07 Март 2019 - 22:30):

Всем привет!
На данный момент есть пара объектов Tamron 24-70 G2 и 70-200 G2. Проанализировав кучу снимков, сделанных на 24-70, понял, что 80% находятся в фокусных 24-30, 5% фокусных 35-70, и 15% 30-35. Поэтому появиласьомысль поменять 24-70 на Tamron 15-30 f2,8 G2 или Nikon 16-35 f4.Тамроном пользовался пару недель, напрокат брал, правда первую версию, стекло не вызвало никаких отрицательных эмоций, правда фильтр не накрутишь. Вот и дилемма, у Тамрона 2,8 , а у Никона +5 фокусных. Что посоветуете?


16-35/4 :) У него красивый объемный рисунок + можно ставить фильтры. Ну и стаб есть.

Из двух шириков - 14-24/2.8 и 16-35/4 (у меня есть оба), я всегда выбираю 16-35/4. Вот последнее с него (с градиентом, конечно) - https://www.flickr.c.../in/dateposted/

14-24/2.8 лучше только для съемок в помещениях (замки, церкви и т.п.).

Одним словом, 16-35/4 - более практичный и универсальный ширик (он и легче, и не так уязвим).

Когда купите ширик, то заметите, что на него будете снимать в основном на 16 мм :) Это фокусное завораживает: дает эффект присутствия, именно своей перспективой часто улучшает любой сюжет, и на диафрагме 8 будет резким от нижней кромки кадра до горизонта.
4

#4 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 23:46

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Март 2019 - 23:39):

16-35/4 :) У него красивый рисунок + можно ставить фильтры. Ну и стаб есть.

Из двух шириков - 14-24/2.8 и 16-35/4 (у меня есть оба), я всегда выбираю 16-35/4. Вот последнее с него (с градиентом, конечно) - https://www.flickr.c.../in/dateposted/

14-24/2.8 лучше только для съемок в помещениях (замки, церкви и т.п.).

Одним словом, 16-35/4 - более практичный и универсальный ширик (он и легче, и не так уязвим).

Когда купите ширик, то заметите, что на него будете снимать в основном на 16 мм :)


Юляша, не давите на человека!Размещенное изображениеРазмещенное изображение
16-35 уступает по качеству изображения Никон 14-24.
Когда у меня был 14-24 то почти всегда использовался на 14мм. Реже на 24. Иногда на 20. На 16 почти никогда( помню всего 1 снимок). Практически всегда это был пейзаж...

Связка Сигма 12-24+24-35 шикарна по качеству и диапазону.

Сообщение изменено: sdrobkov (07 Март 2019 - 23:47)

0

#5 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 23:50

Просмотреть сообщениеsdrobkov (07 Март 2019 - 23:46):

Юляша, не давите на человека!Размещенное изображениеРазмещенное изображение
16-35 уступает по качеству изображения Никон 14-24.
Когда у меня был 14-24 то почти всегда использовался на 14мм. Реже на 24. Иногда на 20. На 16 почти никогда( помню всего 1 снимок). Практически всегда это был пейзаж...



Не соглашусь, что уступает. Возможно, чуть уступает по резкости, но выигрывает по рисунку и объему. А на Д750 и по резкости будет таким же. У 16-35/4 края лучше, чем у 14-24/2.8. Для меня 14 мм - слишком широко на ФФ. Обычно снимаю на 16-22 мм.

Если бы 14-24/2.8 был такой замечательный, я бы на него снимала постоянно, но он с сентября лежит на полке.
2

#6 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 23:53

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Март 2019 - 23:50):

Не соглашусь, что уступает. Возможно, чуть уступает по резкости, но выигрывает по рисунку и объему. А на Д750 и по резкости будет таким же.

Если бы 14-24/2.8 был такой замечательный, я бы на него снимала постоянно, но он с сентября лежит на полке.


Если бы 16-35 был бы такой замечательный то я бы и купил его тогда. Ан нет 14-24!!!
Если не нужен УГА, то Сигма 24-35 не оставляет шансов никому.
1

#7 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Март 2019 - 23:56

Просмотреть сообщениеsdrobkov (07 Март 2019 - 23:53):

Если бы 16-35 был бы такой замечательный то я бы и купил его тогда. Ан нет 14-24!!!



У меня 14-24/2.8 с 2008 года. Но в 2013 я купила 16-35/4, и с тех пор это у меня любимый объектив, а 14-24/2.8 достается время от времени.

Возможно, Вы не умели и не научились управляться с 16-35/4. Он требует своего подхода. Мне потребовалось полгода, чтобы его раскусить и укротить. Он буквально с сентября до апреля непрерывно стоял штатником на Д800Е.
2

#8 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 00:09

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Март 2019 - 23:56):

У меня 14-24/2.8 с 2008 года. Но в 2013 я купила 16-35/4, и с тех пор это у меня любимый объектив, а 14-24/2.8 достается время от времени.

Возможно, Вы не умели и не научились управляться с 16-35/4. Он требует своего подхода. Мне потребовалось полгода, чтобы его раскусить и укротить. Он буквально с сентября до апреля стоял штатником на Д800Е.

Я Вам ещё раз повторю: "Ваши личные предпочтения не являются абсолютными"
Про "неумели" это наезд или хамство? Я Вам не сказал что Вы чему-то там не научились до сих пор. И если не видите разницу в качестве этих 2-х объективов, то это всего лишь Вы лично не видите.

Я не навязываю моё абсолютное мнение ТС. Я всего лишь подсказываю ему другие варианты.

Сравнить ТТХ легко на соответствующих страницах интернета. А терять 2мм на сверхшироком диапазоне просто "преступление". А если сравнивать с 12-24, то и 4мм. Это пропасть. Но для того кому это нужно. Вам не нужно, а, возможно, для ТС это будет критично.

Пускай он сам выберет согласно своим потребностям.


3

#9 Пользователь на сайте   Balhash Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 00:14

Недавно вышел Tamron 17-35 mm f/2.8-4 Di OSD. Очень недурен, но нет стаба.

Сообщение изменено: Balhash (08 Март 2019 - 00:24)

0

#10 Пользователь на сайте   Megerko Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 00:16

техника та же, тоже выбираю ШУ..
склонен к родному 16-35 ф4, но тамрон 15-30 г2 чертовски хорош,
он завершит "золотую тройку". И у меня есть докстанция, если что -_-
0

#11 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 00:25

Просмотреть сообщениеMegerko (08 Март 2019 - 00:16):

техника та же, тоже выбираю ШУ..
склонен к родному 16-35 ф4, но тамрон 15-30 г2 чертовски хорош,
он завершит "золотую тройку". И у меня есть докстанция, если что -_-


Тамрон тоже неплох. Дополнительный плюс Тамронов и Сигм - наличие докстанций. Родные нервно курят в сторонке.
0

#12 Пользователь не на сайте   vovadvd Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 00:27

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Март 2019 - 23:39):

16-35/4 :) У него красивый объемный рисунок + можно ставить фильтры. Ну и стаб есть.

Из двух шириков - 14-24/2.8 и 16-35/4 (у меня есть оба), я всегда выбираю 16-35/4. Вот последнее с него (с градиентом, конечно) - https://www.flickr.c.../in/dateposted/

14-24/2.8 лучше только для съемок в помещениях (замки, церкви и т.п.).

Одним словом, 16-35/4 - более практичный и универсальный ширик (он и легче, и не так уязвим).

Когда купите ширик, то заметите, что на него будете снимать в основном на 16 мм :) Это фокусное завораживает: дает эффект присутствия, именно своей перспективой улучшает часто любой сюжет, и на диафрагме 8 будет резким от нижней кромки кадра до горизонта.

Julysha, спасибо, тоже больше склоняюсь к 16-35.
0

#13 Пользователь не на сайте   vovadvd Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 00:40

Просмотреть сообщениеBalhash (08 Март 2019 - 00:14):

Недавно вышел Tamron 17-35 mm f/2.8-4 Di OSD. Очень недурен, но нет стаба.

Тоже интересный вариант.
0

#14 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:06

Tamron 17-35 mm f/2.8-4 Di OSD
1.Накручиваются фильтры.
2.Легкий.
3.Док-станция.
На фликр есть одна единственная ветка с фото. Здесь была ветка с сылками, поищите.
С другой стороны, он полноценно не зменит 24-70. Если вы посмотрите все ваши кадры с 24-70 и 70-200, то скорей всего окажется, что с первого фотографий на много больше. Да и сюжет для 14,16,17 мм надо еще поискать. И если с пейзажами все понятно, то в городе "падающие дома" быстро надоедают.
Не спешите продавать 24-70.

Сообщение изменено: nikon-user (08 Март 2019 - 01:07)

2

#15 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:16

Просмотреть сообщениеnikon-user (08 Март 2019 - 01:06):


С другой стороны, он полноценно не зменит 24-70. Если вы посмотрите все ваши кадры с 24-70 и 70-200, то скорей всего окажется, что с первого фотографий на много больше. Да и сюжет для 14,16,17 мм надо еще поискать. И если с пейзажами все понятно, то в городе "падающие дома" быстро надоедают.
Не спешите продавать 24-70.


Полностью с этим согласна, ШУ быстро надоедает, особенно, если каждый сюжет - с ним. Даже на природе. Он акцентирует передний план и делает задний план мелким и второстепенным.

У меня всегда с собой 16-35/4 и 24-105/4 на двух камерах. Вечером просматриваю и обнаруживаю, что на 24-105/4 снято, скажем, 120 кадров, а на 16-35/4 - 15-20, и такая статистика не зависит от того, где я была - в городе или на природе. Единственное, где ШУ востребован чаще - это всякие сюжеты с отражениями и у моря, что, в общем-то тоже отражения и важный ПП.

Здесь до моря (кромки прибоя) - максимум 4-5 метров, а моря и не видно:

Размещенное изображение

Beach in Petten by Yulia van der Waa, on Flickr

и до гуляющей барышни - столько же:

Размещенное изображение

Walking during the ebb by Yulia van der Waa, on Flickr

В городе ШУ требуется еще реже, так как что в городе можно снимать с передним планом под ногами? Если чуть приподнять камеру, то поедут вертикали, но если не приподнимать, то на ПП будет много неинформативного пространства. Одним словом, нужно искать подходящий сюжет и точку съемки, а они не на каждом шагу. А вот в парк тюльпанов (и в лес/парк) я его всегда беру, и к тюльпанам даже не 16-35/4, а 14-24/2.8 (чтобы ШУ с запасом):

Размещенное изображение

Colors of Keukenhof by Yulia van der Waa, on Flickr

Впрочем, и этот пример снят на 23 мм :rolleyes: На 14 мм с этой точки получилась бы мелкая клумба и много всякого лишнего газона по сторонам.
0

#16 Пользователь не на сайте   v.v.vorobiev Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:30

Просмотреть сообщениеnikon-user (08 Март 2019 - 01:06):

Да и сюжет для 14,16,17 мм надо еще поискать. И если с пейзажами все понятно, то в городе "падающие дома" быстро надоедают.
Не спешите продавать 24-70.

Золотые слова ). 16-35/4 очень нравится, но, все-таки, обычно находится в "горячем резерве" и ждет своего момента.
0

#17 Пользователь не на сайте   whs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:44

Просмотреть сообщениеnikon-user:

Да и сюжет для 14,16,17 мм надо еще поискать. И если с пейзажами все понятно, то в городе "падающие дома" быстро надоедают.

Поддержу. Брал на попробовать у товарища самьянг мануальный 14/2.8, побродил по городу и не нашел, что им снимать. Сделал, конечно же, несколько кадров, все ушли в корзину. ИМХО такой угол не для города.
0

#18 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:49

Просмотреть сообщениеJulysha (08 Март 2019 - 01:16):

Полностью с этим согласна, ШУ быстро надоедает, особенно, если каждый сюжет - с ним. Даже на природе. Он акцентирует передний план и делает задний план мелким и второстепенным.

У меня всегда с собой 16-35/4 и 24-105/4 на двух камерах. Вечером просматриваю и обнаруживаю, что на 24-105/4 снято, скажем, 120 кадров, а на 16-35/4 - 15-20, и такая статистика не зависит от того, где я была - в городе или на природе. Единственное, где ШУ востребован чаще - это всякие сюжеты с отражениями и у моря, что, в общем-то тоже отражения и важный ПП.

Здесь до моря (кромки прибоя) - максимум 4-5 метров, а моря и не видно:



Beach in Petten by Yulia van der Waa, on Flickr

и до гуляющей барышни - столько же:



Walking during the ebb by Yulia van der Waa, on Flickr

В городе ШУ требуется еще реже, так как что в городе можно снимать с передним планом под ногами? Если чуть приподнять камеру, то поедут вертикали, но если не приподнимать, то на ПП будет много неинформативного пространства. Одним словом, нужно искать подходящий сюжет и точку съемки, а они не на каждом шагу. А вот в парк тюльпанов (и в лес/парк) я его всегда беру, и к тюльпанам даже не 16-35/4, а 14-24/2.8 (чтобы ШУ с запасом):



Colors of Keukenhof by Yulia van der Waa, on Flickr

Впрочем, и этот пример снят на 23 мм :rolleyes: На 14 мм с этой точки получилась бы мелкая клумба и много всякого лишнего газона по сторонам.

Говоря Вашим языком: "Вы так не научились пользоваться ШУ" У вас явные проблемы с кадрированием на ШУ. Вы почему-то решили что главным должен быть передний план (!??) и соответственно кадрируете. На первых двух Ваших примерах огромные ошибки по композиции, и всё из-за этого "переднего плана".

На моих снимках на ШУ главным бывает то что нужно, а не передний план.

Вот с 14-24: Здесь
А Вот ШУ на кропе Самъянг 10/2,8 : Здесь

ЗЫ. Снимаю на СШУ где-то с 2005 года и всё никак не "надоест". Сейчас у меня его нет- скучаю.

Сообщение изменено: sdrobkov (08 Март 2019 - 01:53)

0

#19 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:50

Просмотреть сообщениеwhs (08 Март 2019 - 01:44):

Поддержу. Брал на попробовать у товарища самьянг мануальный 14/2.8, побродил по городу и не нашел, что им снимать. Сделал, конечно же, несколько кадров, все ушли в корзину. ИМХО такой угол не для города.


Искать нужно. Например это снято в очень узкой круглой башне со спиральной лестницей, снимала еще на Д700 на 14 мм:

Размещенное изображение

Но такие объекты и точки, наклоны нужно искать - глазом в такой перспективе не увидишь, эти сюжеты нужно чувствовать.

Но у нас в основном уютные пряничные домики в городах, на ШУ они - никак.
1

#20 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2019 - 01:55

А вот пример "города" на СШУ: Здесь

НЕ ВСЕ снимки по ссылке на СШУ! Но сразу видно гдеРазмещенное изображение
0

Сообщить об этой теме:


  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых