Оптика:Nikon 105 1.4E
Nikon 58 1.4G
Tamron 17-35 2.8-4 SP
Sigma 35mm 1.4 FE
Tamron 28-75 2.8 FE
Sony 28 2.0 FE
Sony 85 1.8 FE
Lensbaby Composer Pro Kit
До:
Nikon 85 1.4G
Nikon 85 1.8G
Nikon 50 1.8G
Nikon 50 1.4D
Nikon 135/2DC
Nikon 24-70 2.8G
Tamron 24-70 G1
Nikon 28 1.8G
Sigma 35mm 1.4 F
Вспышки:SB-910
Godox 685\ V350
jinbei 610
GreenBean Sunlight Pro 240
До:
Nikon SB-800
YN-560 II
Отправлено 08 Август 2018 - 01:53
Keeper77 (07 Август 2018 - 16:06):
Вы пользовались Lumix ?Опыт сьемки есть?Судя ,что написали-нет. Ну резкий-и че?
Абсолютно пластмассовая картинка.Плоская.Не дотягивает до того уровня,который хочется-это раз и до того уровня,который нужен. Дичайшая картинка,картинка рыхлая. Полный «трешь» с автофокусом-он улитка.Фокус гуляет до безобразия.Еще он теряется -правда здорово!? Прошивками не исправили-от слова совсем. Очень мало обьективов. Да,можно цеплять обьективы через адаптеры-но вылезут костыли Полная дичь с битрейтами. ISO -начиная с 3200 начинается трешь в тенях.ISO свыше 6400-начинает хроматить-что даже начинает резать глаза и еще тонна косяков.
У меня есть опыт С LX100 и G8
Пластмасовость всегда зависит от стекла, если вы снимаете на кит , то конечно там будет все резкое и "обычное"
Это у микры мало линз ?
По поводу качества, у микры всегда были проблемы с плохим освещением. Но это можно компенсировать светосилой, благо грип там все равно большая.
Афтофокус да - движуху он теряет часто.
Почему Панас - потому что он (их камеры среднего класса) укладывается в бюджет, дают резкую картинку, малые размеры, но конечно же с такой ценой будут и ограничения, таже емкость батареи.
Сони А6300 выйдет дороже, да и стаба матричного там нет - тоже плохо.
Поэтому я не зря упомянул Кенон - 70D или лучше 80D из серых поставок будет самым лучшим и беспроблемным решением.
Автор Никон и афтофокус - две разные вселенные, если готовы крутить руками, можете взять и никон. В д610 FullHD только 30к\сек , в настоящее время надо хотя бы 60, вдруг потом захотите обработкой заняться.
У меня есть опыт С LX100 и G8
Пластмасовость всегда зависит от стекла, если вы снимаете на кит , то конечно там будет все резкое и "обычное"
Это у микры мало линз ?
По поводу качества, у микры всегда были проблемы с плохим освещением. Но это можно компенсировать светосилой, благо грип там все равно большая.
Афтофокус да - движуху он теряет часто.
Почему Панас - потому что он (их камеры среднего класса) укладывается в бюджет, дают резкую картинку, малые размеры, но конечно же с такой ценой будут и ограничения, таже емкость батареи.
Сони А6300 выйдет дороже, да и стаба матричного там нет - тоже плохо.
Поэтому я не зря упомянул Кенон - 70D или лучше 80D из серых поставок будет самым лучшим и беспроблемным решением.
Автор Никон и афтофокус - две разные вселенные, если готовы крутить руками, можете взять и никон. В д610 FullHD только 30к\сек , в настоящее время надо хотя бы 60, вдруг потом захотите обработкой заняться.
ДД никакой.От сих идет "пластиковая" картинка.
AlexOu (08 Август 2018 - 01:53):
Это у микры мало линз ?
Да
AlexOu (08 Август 2018 - 01:53):
Сони А6300 выйдет дороже, да и стаба матричного там нет - тоже плохо.
32тыс.рублей за новую тушку+обьектив новый= 60 тыс.рублей.Ровно.Если поискать,можно найти дешевле.Если брать Б/У обьективы-еще и на карту(ы) памяти хватит.Все зависит от типа и обьема.Стаб нафиг не нужен- мешает только+создает микровибрации на видео.
AlexOu (08 Август 2018 - 01:53):
Поэтому я не зря упомянул Кенон - 70D или лучше 80D из серых поставок будет самым лучшим и беспроблемным решением.
А если техника бракованная будет?На авось-небось полагаться?Техника не 1 рубль стоит
AlexOu (08 Август 2018 - 01:53):
Автор Никон и афтофокус - две разные вселенные, если готовы крутить руками, можете взять и никон.
Руками крутить самое лучшее.Или видеоматериал рывками лучше смотрится?
Сообщение изменено: Keeper77 (08 Август 2018 - 03:59)
Оптика:Nikon 105 1.4E
Nikon 58 1.4G
Tamron 17-35 2.8-4 SP
Sigma 35mm 1.4 FE
Tamron 28-75 2.8 FE
Sony 28 2.0 FE
Sony 85 1.8 FE
Lensbaby Composer Pro Kit
До:
Nikon 85 1.4G
Nikon 85 1.8G
Nikon 50 1.8G
Nikon 50 1.4D
Nikon 135/2DC
Nikon 24-70 2.8G
Tamron 24-70 G1
Nikon 28 1.8G
Sigma 35mm 1.4 F
Вспышки:SB-910
Godox 685\ V350
jinbei 610
GreenBean Sunlight Pro 240
До:
Nikon SB-800
YN-560 II
Отправлено 08 Август 2018 - 06:10
Цитата
32тыс.рублей за новую тушку+обьектив новый= 60 тыс.рублей.
Ну поделитесь тогда ссылкой на такую цену. Я нашел лишь за 54т.р. в китовом исполнение и также из серых поставок. При этом магазин проверенный мною лично.
Цитата
А если техника бракованная будет?На авось-небось полагаться?Техника не 1 рубль стоит
И судя по всему вы нашли 6300 с такой ценой в РСТ издании !
Цитата
Руками крутить самое лучшее.Или видеоматериал рывками лучше смотрится?
Т.е. Вы снимите на никон, крутя ручками аф и при этом заниматься кадрирование кадра? Сомневаюсь, у меня есть такой набор и даже видеомонопод хороший, и 24-70 тамрон со стабом - но все это костыли. Так можно снять что-то статичное, короткие переходы и все это будет смотреться лишь в сборе. Поэтому я перешел к сони, к ее матричному стабу и эл. стедику и мне не надо крутить аф. он там отнс хорошо работает. Посмотрите хотя бы ролики на ютюбе , то что снимают на А7III и т.п. вы в жизни не снимите на никон в одиночку.
Кенон имеет возможно даже лучший аф в видео. И линзу типа 35\2 IS - получится хорошая связка.
И каких линз вам не хватает в микре ? При этом, что раз вы любитель крутить ручками, можно нацепить любую оптику.
На здоровье! Терминология-до пары,до времени Втянетесь.Вы снимать фотографии будете или делать упор только на видеосьемку?Для фотографий-D7100 и 610-идеально.Качество видео не знаю-не сталкивался.В них,на сколько помню нет зебры и фокус-пикинга.Что для видео очень нужно. Если все же видео и дальнейшее совершенствование-то Sony A6500+обьектив 16-50 f2.8 и новый адаптер,раз можете потянуть 610-й
фотографии тоже, разумеется, ну я понял, в моём случае,а это съёмка из машины и на остановках подойдёт, как сказал MUR "любая из последних", вот поэтому и обратился на форум, какую из "любых" предпочтительнее выбрать))))
Сообщение изменено: hramych (08 Август 2018 - 10:47)
Ну поделитесь тогда ссылкой на такую цену. Я нашел лишь за 54т.р. в китовом исполнение и также из серых поставок. При этом магазин проверенный мною лично.
И судя по всему вы нашли 6300 с такой ценой в РСТ издании !
Т.е. Вы снимите на никон, крутя ручками аф и при этом заниматься кадрирование кадра? Сомневаюсь, у меня есть такой набор и даже видеомонопод хороший, и 24-70 тамрон со стабом - но все это костыли. Так можно снять что-то статичное, короткие переходы и все это будет смотреться лишь в сборе. Поэтому я перешел к сони, к ее матричному стабу и эл. стедику и мне не надо крутить аф. он там отнс хорошо работает. Посмотрите хотя бы ролики на ютюбе , то что снимают на А7III и т.п. вы в жизни не снимите на никон в одиночку.
Кенон имеет возможно даже лучший аф в видео. И линзу типа 35\2 IS - получится хорошая связка.
И каких линз вам не хватает в микре ? При этом, что раз вы любитель крутить ручками, можно нацепить любую оптику.
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
Ну поделитесь тогда ссылкой на такую цену. Я нашел лишь за 54т.р. в китовом исполнение и также из серых поставок. При этом магазин проверенный мною лично.
С какой стати?Не занимаюсь рекламой проверенных магазинов.
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
И судя по всему вы нашли 6300 с такой ценой в РСТ издании !
ага.Есть в наличии
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
Т.е. Вы снимите на никон, крутя ручками аф и при этом заниматься кадрирование кадра? Сомневаюсь, у меня есть такой набор и даже видеомонопод хороший, и 24-70 тамрон со стабом - но все это костыли. Так можно снять что-то статичное, короткие переходы и все это будет смотреться лишь в сборе.
Да.Мануальные обьективы на удивление удобные.Если монопода под рукой не будет,стабилизатора,то все,бросать сьемку?
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
Поэтому я перешел к сони, к ее матричному стабу и эл. стедику и мне не надо крутить аф. он там отнс хорошо работает.
Поздравляю,хороший выбор.Рад,что облегчила сьемку
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
Посмотрите хотя бы ролики на ютюбе , то что снимают на А7III и т.п. вы в жизни не снимите на никон в одиночку.
Ой,а до этого снять хорошо сюжет не было возможности?Как снимали,так и снимают.
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
И каких линз вам не хватает в микре ? При этом, что раз вы любитель крутить ручками, можно нацепить любую оптику.
Определенных.Не проблема,можно прицепить все что угодно или почти
фотографии тоже, разумеется, ну я понял, в моём случае,а это съёмка из машины и на остановках подойдёт, как сказал MUR "любая из последних", вот поэтому и обратился на форум, какую из "любых" предпочтительнее выбрать))))
Попробовать их все надо,познакомится в живую,протестировать,а далее сделать свой выбор в пользу определенного бренда,опираясь на кошель.Почти все фотоаппараты могут фотографировать и снимать видео.
ДД сони а6300 меньше ДД панасоника g80 в видео. В фото микра конечно же проигрывает во всем, кроме цвета. В видео цвета панасоника тоже много лучше, чем сони. Сравнивал. Лут в кропнутых сони ерунда, много шумов и артефактов лезет.
ДД сони а6300 меньше ДД панасоника g80 в видео. В фото микра конечно же проигрывает во всем, кроме цвета. В видео цвета панасоника тоже много лучше, чем сони. Сравнивал. Лут в кропнутых сони ерунда, много шумов и артефактов лезет.
Цвет на любителя,как и LUTS и там и там.Это не показатель.Все равно обрабатывать видео надо.Как будто в микро 4/3 нет артефактов и шумов.Красить начинаешь или править экспозицию и можно на ура потерять что-нибудь
Сообщение изменено: Keeper77 (08 Август 2018 - 20:09)
Конечно цевье Это адаптер сервопривода pz e1. Работает только с одним обьективом-18-135 мм f/3.5-5.6 IS USM-так как есть "контактная группа".Приблуда для плавного управления фокусом,вроде по wi-fi и только с D80 можно управлять дистанционно.
P.S.продается отдельно
Сообщение изменено: Keeper77 (09 Август 2018 - 00:35)
Конечно цевье Это адаптер сервопривода pz e1. Работает только с одним обьективом-18-135 мм f/3.5-5.6 IS USM-так как есть "контактная группа".Приблуда для плавного управления фокусом,вроде по wi-fi и только с D80 можно управлять дистанционно.
P.S.продается отдельно
Оптика:Nikkor Z 24-70/4 S, Nikkor Z 50 1/8S, Nikkor Z 85 1/8S, Nikkor Z 50 1/8S,Viltrox AF 24mm f/1.8 Nikon Z
Вспышки:SB700
Отправлено 09 Август 2018 - 10:51
AlexOu (08 Август 2018 - 06:10):
Т.е. Вы снимите на никон, крутя ручками аф и при этом заниматься кадрирование кадра?
Извините, конечно что вклиниваюсь. Отвечаю ЛЕГКО.
С 18-35 и особенно с 50-100 от Сигмы.Ролики так же можно (как Вы и советуете) посмотреть на Ю-тубе.
Дело привычки и не более того,зато при наезде никаких рывков.Плавно наезжаете и плавно проявляется фокусировка
Попробовать их все надо,познакомится в живую,протестировать,а далее сделать свой выбор в пользу определенного бренда,опираясь на кошель.Почти все фотоаппараты могут фотографировать и снимать видео.
Судя по Вашим сообщениям, Вы уже перепробовали все что можно, и везде г@вно. Может, дело не в камерах?
Перестаньте наконец жевать людям мозги, и не мешайте им заниматься непосредственно съемкой, а не бесконечными пустыми тестами и сравнениями.
Зарегистрировался вчера ещё и на clubcanon.ru и запостил там такой-же вопрос, вот уже сутки прошли--НИ ОДНОГО ОТВЕТА !!!)))) что за форум там, одни флегматики что-ли?)))
Зарегистрировался вчера ещё и на clubcanon.ru и запостил там такой-же вопрос, вот уже сутки прошли--НИ ОДНОГО ОТВЕТА !!!)))) что за форум там, одни флегматики что-ли?)))
Панасоник Lumix,что бы Вам не говорили,даже,если будут показывать видео- не видитесь-стоит по разному,учитывая маленькую матрицу-шумы,невозможность работать в помещении без освещения дополнительного.Кучу косяков,которые заставят пылать неновестью к видео и высушат кошель как голодные таежные комары.
Что бы Вам не говорили, а альтернативы Панасам для видеолюбителя практически нет. Удобство, удобство и ещё раз удобство, очень хорошая управляемость со сматфонов, поворачивающиеся во все стороны экранчики, тапанье по ним. Нет кучи абсурдных косяков Сони, нет перегревов матрицы, нет необходимости писать здоровенные файлы 4К (как у Сони А6300 и подобных) для получения при монтаже пристойного изображения с 1080 строками.
Весьма показательное мнение самых обычных пользователей, простых неискушённых ютьюберов:
Про размер матриц так вообще читать странно. Это в фотографии, когда печатаешь, размер носителя архиважен. При просмотре кино в IMAX прекрасно видна разница с мелким кадром и любой цифрой. А вот на экране монитора или телевизора разницы по сути никакой нет. Смысл в полном кадре или чуть большем размере кадре по сравнению с дваждыкропом для видеолюбителя нулевой. Если человек снимает природу или себя на фоне диковин, то использует закрытые диафрагмы и все эти "высокохудожественные" размытия ему нафиг не нужны. Кстати, сейчас в Штатах бОльшую часть качественной видеорекламы снимают на 16мм плёнку, а размер кадра там отнюдь не велик.
Брать Кэнон или Никон для видео немного странно, сейчас фотоотделы этих фирм вовсе не специализируются на видео, их камеры заточены в основном для фото. Сейчас только Сони и Панасоник выпускают компактные видеокамеры в шкуре фотиков. То, что доктор прописал начинающему любителю - это Панасоник G80/G85. Много непотребностей для профи, но любитель об этих непотребностях обычно даже не догадывается и для него они не очень-то существенны. Трудно придумать камеру более подходящую для входа в мир видеосъёмки и дающую совершенно адекватное для хоум-видео качество.
Keeper77 (07 Август 2018 - 03:56):
Если начинающий любитель,и дальше захочется разбираться с видео- это Sony A6300 (если задушить жаба,то лучше Sony A6500). S-Log недоэкспонирован всегда будет-даже удобно Картинка без «покраски» будет отличной. Можно накрутить iso -позволит,но не до 12000 -это не Sony A7S.
Говорить о покраске, как важном параметре для новичка - по меньшей мере, странно. Новичков могу предупредить заранее, я не встречал ни одного хорошего оператора, который мог бы нормально красить. К покраске пригоден не более чем один человек из тысячи или даже ещё меньше. Пригодный для этого человек с пятилетним опытом работы в Да Винчи покрасит в сто раз быстрее и в сто раз лучше любого другого человека. Да и сама покраска появилась в первую очередь для того, чтобы внутри одной видеопродукции привести к одному цветовому знаменателю съёмку со многих камер с разными матрицами и в разных световых условиях. О покраске стоит думать только после получения весьма большого опыта видеосъёмки, но к этому времени обязательно встанет вопрос и о покупке нового оборудования следующего уровня.
Keeper77 (07 Август 2018 - 03:56):
Кодеки-к сожалению нет сырого RAW
Начинающему видеолюбителю нужен "сырой RAW", Вы это серьёзно? Да он и продвинутому на хрен не нужен, это удел профессионалов, пишущих колоссальные по размерам файлы на внешние записывающие устройства. Ну нельзя же так витать в облаках.
Keeper77 (07 Август 2018 - 22:20):
Эргономика безусловно удобная-спору нет.Звук какой-то плоский.Рекодер надо цеплять-спасет и отсечет лишнее.
Загадками пишете. Что такое "плоский звук"? Что такое "отсекает лишнее"? Или Вы пытались создать качественный контент с записью на встроенные микрофоны? Как запишешь, какими микрофонами воспользуешься, такой звук и будет.
Если раньше ориентировался при записи звука в основном на рекордеры Sound Devices, то сейчас с наличием линейного входа у Панасоника могу обходиться и без них - не требуются отдельные флешки, нет отдельных файлов, не нужно каждый фрагмент синхронизировать при монтаже, а это всё упрощает жизнь видеолюбителя. Если же снимаемый человек что-то бормочет в приличном удалении от камеры, то с абсолютно любой (любительской) камерой проще и удобнее использовать крошечный Tascam DR-10L, а не городить пушку на камеру или тянуть кабеля.
Keeper77 (07 Август 2018 - 21:56):
Понимаю,может оставлять приятные впечатления,но для нормального уровня видео не дотягивает от слова совсем.Не хочу обидеть никакого.Это совершенно не тот уровень,который требуется от видеосьемки и что ожидает на выходе.Коварный афтофокус-особая подлянка ждет на светосильных обьективах- на экране все в фокусе-снял,пришел домой и сюрприз-мыло мыльное.Низкое освещение-Люмикс уже запарывает картинку,задираешь ISO- лезут артефакты. Рыхлая картинка.
Никакая фигня не дотягивает до уровня серьёзной профессиональной видеокамеры, тут и обсуждать нечего, да и стоимость всех этих девайсов немного намекает. Но если выбирать среди компактных и дешёвых (относительно профессионального оборудования) устройств, то Панасоник - отличный выбор. Я собирал недавно видеосистему заново и не был привязан ни к какой оптике, ценовой фактор также не был основным, главное было в удобстве использования и реально годный для дома, ютьюба и прочего подобного применения результат. То есть, получение максимального результата при низкобюджетной и малогеморройной для оператора съёмке. Никаких, даже самых малейших проблем с выбором производителя не возникло - взял Panasonic GH5S.
Если когда-то ранее пользовался в основном (практически всегда) ручным фокусом, то сейчас пользоваться им очень часто не смогу как из-за удалённости от камеры (например, съёмка самого себя), так и просто от нежелания им пользоваться и необходимости в оборудовании камеры всем требуемым для качественной ручной фокусировки. Если так уж нужен автофокус во время движения, то просто не нужно выставлять на Панасониках угол раскрыва обтюратора точно в 180 градусов и автофокус будет работать совершенно нормально. Кроме того, сейчас при съёмке сюжета на нескольких планах можно обойтись без фокус-пуллера, устанавливающего фокус по отмеченным на диске рискам, а просто тапать по выставленным заранее дистанциям фокусировки и камера сама точно и плавно (как даже опытному фокус-пуллеру и не снилось) переходит на следующий план.
hramych (10 Август 2018 - 21:02):
Зарегистрировался вчера ещё и на clubcanon.ru и запостил там такой-же вопрос, вот уже сутки прошли--НИ ОДНОГО ОТВЕТА !!!)))) что за форум там, одни флегматики что-ли?)))
Дык, фотокамеры Кэнон - это прежде всего про фотографию, а про видеосъёмку лучше спрашивать (или просто читать поначалу) на соответствующих ресурсах. Например, http://www.v-dslr.ru...fa5aedb2b85b0df http://www.videomax....lr_forum41.html
Есть смысл особо не торопиться с выбором, а сначала определиться со своими приоритетами и реальными сценариями съёмки.
Дык, фотокамеры Кэнон - это прежде всего про фотографию, а про видеосъёмку лучше спрашивать (или просто читать поначалу) на соответствующих ресурсах. Например, http://www.v-dslr.ru...fa5aedb2b85b0df http://www.videomax....lr_forum41.html
Есть смысл особо не торопиться с выбором, а сначала определиться со своими приоритетами и реальными сценариями съёмки.
...а почему "Орёл и решка" на Canon 5D снимают или снимали?? А вообще спасибо, будем думать))
Сообщение изменено: hramych (11 Август 2018 - 23:31)
Оптика:Nikon 105 1.4E
Nikon 58 1.4G
Tamron 17-35 2.8-4 SP
Sigma 35mm 1.4 FE
Tamron 28-75 2.8 FE
Sony 28 2.0 FE
Sony 85 1.8 FE
Lensbaby Composer Pro Kit
До:
Nikon 85 1.4G
Nikon 85 1.8G
Nikon 50 1.8G
Nikon 50 1.4D
Nikon 135/2DC
Nikon 24-70 2.8G
Tamron 24-70 G1
Nikon 28 1.8G
Sigma 35mm 1.4 F
Вспышки:SB-910
Godox 685\ V350
jinbei 610
GreenBean Sunlight Pro 240
До:
Nikon SB-800
YN-560 II
Отправлено 12 Август 2018 - 05:29
MUR (09 Август 2018 - 10:51):
Извините, конечно что вклиниваюсь. Отвечаю ЛЕГКО.
С 18-35 и особенно с 50-100 от Сигмы.Ролики так же можно (как Вы и советуете) посмотреть на Ю-тубе.
Дело привычки и не более того,зато при наезде никаких рывков.Плавно наезжаете и плавно проявляется фокусировка
Вручную фокусить можно при наличии хорошего монопода либо какой-то опоры, еще лучше если будет стабилизатор хоть в камере, хоть в объективе + постобработкой.
На руках - держа камеру, одновременно плавно фокусировать и пытаться там делать красивые проводки - Я так не умею, и судя по по моим наблюдения не я один такой. Либо у нас разные понятия о качественном видео.
Но самое главное нафига весь этот гемор автору ? Он что, видеограф ? Ему нужна камера с нормальным аф и стабом под указанный бюджет.
Оптика:Nikkor Z 24-70/4 S, Nikkor Z 50 1/8S, Nikkor Z 85 1/8S, Nikkor Z 50 1/8S,Viltrox AF 24mm f/1.8 Nikon Z
Вспышки:SB700
Отправлено 12 Август 2018 - 09:13
AlexOu (12 Август 2018 - 05:29):
Вручную фокусить можно при наличии хорошего монопода либо какой-то опоры, еще лучше если будет стабилизатор хоть в камере, хоть в объективе + постобработкой.
На руках - держа камеру, одновременно плавно фокусировать и пытаться там делать красивые проводки - Я так не умею, и судя по по моим наблюдения не я один такой. Либо у нас разные понятия о качественном видео.
Но самое главное нафига весь этот гемор автору ? Он что, видеограф ? Ему нужна камера с нормальным аф и стабом под указанный бюджет.
Конечно. Видеомоноподы Sirui карбон и Benro с видеоголовой S8 https://www.onlinetr...nro-213231.html
Ну давайте возьмём как один из примеров ,того что я снимаю- фильм для выпускников: пишется сценарий,раскадровка,музыка,если есть закадровый текст,и потом съёмка.День,час и т.д. Можно и видеоштатив использовать , на платформу на колёсах поставить для плавного наезда,отъезда.
Впрочем Вы правы в том, что автору вопроса это не надо.