Нужна помощь электриков. аккумуляторы Ext 80H.
#1270771
Отправлено 13 Апрель 2019 - 19:43
#1270780
Отправлено 13 Апрель 2019 - 20:32
#1270785
Отправлено 13 Апрель 2019 - 21:01
#1270818
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:05
YuriR (13 Апрель 2019 - 19:43):
Как уже писали, можно использовать 625-е батарейки. А аккумуляторы можно проверить индивидуально под нагрузкой 47-100 Ом. Возможно, один из аккумуляторов дохлый.
#1270821
Отправлено 14 Апрель 2019 - 09:29
Mike_P (14 Апрель 2019 - 08:05):
Скорее всего дохлый, а мож и фся партия. Напряжение они показывают, а как точишко пропустишь, так и нет его. USB-доктором можно померить, кроме тока с напряжением ещё и ёмкость заряда прикинуть.
#1270827
Отправлено 14 Апрель 2019 - 10:35
#1270830
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:14
YuriR (13 Апрель 2019 - 19:43):
Иногда хорошо быть неэлектриком. Взятки гладки.
Взял три аккумулятора АА и соединил их последовательно. Получил утроенное напряжение. Затем средний аккумулятор развернул на 180 градусов. Получил напряжение одного аккумулятора. Может с полярностью Ваших аккумуляторов (одного из них) что-то не так?
Напомню, с неэлектрика взятки гладки .
#1270831
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:32
YuriR (14 Апрель 2019 - 10:35):
Чудес не бывает... Скорее всего Вы просто коротите в сборке два аккума... Попробуйте проложить между собранными аккумуляторами медные пластинки, чтобы гарантировать зазор между элементами
При правильно собранной батарее её напряжение холостого хода всегда равно сумме напряжений отдельных элементов. При нагрузке же - выдаваемое батареей напряжение зачастую равно напряжению самого разряженного/потерявшего ёмкость элемента - за счёт высокого внутреннего сопротивления этого элемента. Последнее проверяется просто: к элементу подключается вольтметр, а потом параллельно кратковременно подключается лампочка от карманного фонарика на 2.5-3.5 Вольта (вроде бы их ещё можно найти, хотя я предпочитаю использовать сопротивление, обеспечивающие номинальный ток разряда) и смотрится на сколько упало напряжение - чем меньше падение, тем лучше. Данный метод используется при отбраковке элементов из батарей аккумуляторных инструментов.
Сообщение изменено: SergUM (14 Апрель 2019 - 11:41)
#1270857
Отправлено 14 Апрель 2019 - 13:37
SergUM (14 Апрель 2019 - 11:32):
SergUM,
у меня совсем другой вопрос.
Есть Nikon SB-700.
И к тому же редко используемая.
Старые аккумы не _включают_ ее.
Полностью заряженные мои старые аккумы, возбуждают SB-700 до показа меню утром,
а вечером SB-700 показывает для тех же аккумов, что не может работать, разряд батарей.
Я не против такого расклада,
но старая SB-600 работает (снимает) на этих же аккумах, как ни в чем не бывало,
хотя между импульсами намного медленнее от прописанной нормы, я про это знаю,
и это все предсказуемо.
Хочется комментариев про SB-700.
#1270861
Отправлено 14 Апрель 2019 - 13:49
eugeneo (14 Апрель 2019 - 13:37):
у меня совсем другой вопрос.
Есть Nikon SB-700.
И к тому же редко используемая.
Старые аккумы не _включают_ ее.
Полностью заряженные мои старые аккумы, возбуждают SB-700 до показа меню утром,
а вечером SB-700 показывает для тех же аккумов, что не может работать, разряд батарей.
Я не против такого расклада,
но старая SB-600 работает (снимает) на этих же аккумах, как ни в чем не бывало,
хотя между импульсами намного медленнее от прописанной нормы, я про это знаю,
и это все предсказуемо.
Хочется комментариев про SB-700.
В первую очередь ищите в наборе подсевший аккумулятор, он может садить всю батарею. Советую приобрести умную зарядку, которая умеет тестировать, восстанавливать каждый элемент по отдельности. Зарядку всегда делаю в режиме доразряд/заряд. У Вас, похоже, у SB-700 больший пусковой ток, вот какой-то элемент подсаживается.
#1270866
Отправлено 14 Апрель 2019 - 14:05
eugeneo (14 Апрель 2019 - 13:37):
Хочется комментариев про SB-700.
Пыхи расчитаны на 4*элемента по 1.5 Вольта, т.е. номинальное напряжение - 6 Вольт. Вместо них суют 4 аккумулятора, на которых уже изначально напряжение ниже 4*1.2=4.8 Вольта, т.е. то же, что и на прилично разряженных обычных батарейках "АА". А если ещё и аккумуляторы не новые, то у них не просто ёмкость падает, а увеличивается внутреннее сопротивление. Т.о. при подключении нагрузки получаем эквивалентную схему в виде последовательного соединения источника ЭДС, внутреннего сопротивления элемента питания и сопротивления нагрузки. Напряжение же на нагрузке при этом равно напряжению холостого хода МИНУС падение напряжения на внутреннем сопротивлении элемента питания.
Т.е. аккумуляторы с высоким внутренним сопротивлением - даже полностью заряженные - под нагрузкой просто не выдадут номинального напряжения для начала работы вспышки. Не исключено, что в электронике пыхи стоит схема тестирования батареи: при запуске подключается тестовая нагрузка и замеряется падение напряжения, если оно больше нормы, то запуск просто не производится. Для чего это может быть нужно? Чем меньше питающее напряжение, тем больше ток в силовых элементах схемы для обеспечения накопления той же энергии, плюс этот ток будет действовать дольше, на что элементы могут быть банально не рассчитаны.
Так что если не работают аккумуляторы - ставьте элементы "АА" и помните, что ёмкость аккумулятора - это одно, а обеспечиваемый ток в нагрузку - это другое, хотя то и другое влияет на напряжение на элементе под нагрузкой.
#1270889
Отправлено 14 Апрель 2019 - 17:38
Взял три аккумулятора АА и соединил их последовательно. Получил утроенное напряжение. Затем средний аккумулятор развернул на 180 градусов. Получил напряжение одного аккумулятора. Может с полярностью Ваших аккумуляторов (одного из них) что-то не так?
кстати как вариант. помнится был у меня случай когда батарейка (или аккум) показывала обратную полярность от переразряда. возможно при измерении по очереди тестер с автополярностью показывает как надо, тпа 1в. а при соединении последовательно происходит вот такая математика
#1270891
Отправлено 14 Апрель 2019 - 17:57
YuriR (13 Апрель 2019 - 19:43):
вы усложняете
там мостовая схема должна быть, поэтому смело засовывайте таблетки 625е на 1.5В - проблем быть не должно
#1270892
Отправлено 14 Апрель 2019 - 18:05
Взял три аккумулятора АА и соединил их последовательно. Получил утроенное напряжение. Затем средний аккумулятор развернул на 180 градусов. Получил напряжение одного аккумулятора. Может с полярностью Ваших аккумуляторов (одного из них) что-то не так?
там мостовая схема должна быть, поэтому смело засовывайте таблетки 625е на 1.5В - проблем быть не должно
Кстати, отснял сегодня тестову плёнку на Киеве и отдал в проявку/сканирование. Ко вторнику должны сделать.
Сообщение изменено: YuriR (14 Апрель 2019 - 18:15)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|