немного смешно - оказывается у меня такие мысли уже были (в целом я это припоминаю) - сменить 14-24/2.8G на 14-30/4S.
но вот совсем забыл, что на форуме это уже теми же фразами спрашивал))))
(работа, суета, все дела..)
и здесь же мне уже говорили что и бочка и резкость так себе (S-line блин понимааашш).
и теперь вспомнил, почему благополучно забыл об этой идее смены стекол.
14-24/2.8S, уверен, прекрасен. (кстати, все же, насколько прекраснее чем G?))
но с годами (и в моим сценариях) я понял, что 2.8 на сверхширике мне объективно абсолютно ни к чему (только для понта грубо говоря))).
и была надежда, что 14-30/4 - объектив "скучный", "резкий", "правильный", "ровный", "темный" - все что отвратительно на фиксах - но все что прекрасно для интерьерки.))
Да, интерьеры я конечно со штатива снимаю, но надоело таскать с собой все тяжелое. Штатив тоже ищу полегче на килограмм.
Еще из неочевидных плюсов 14-30 (который для себя уже отменил окончательно, ага) - как ни странно репортаж был бы.
Поясню.
Когда зовут поснимать что-то понятное и предсказуемое, где не предвидится шедевров (и где их и не ждет заказчик - например конференция небольшая), я последние перу лет беру с собой ТОЛЬКО 24-70 (вместо двух тушек и кучи фиксов раньше). Часто прихватываю 85/1.4 "чтобы был", благо он красивый (по картинке), длинный и легкий. А вот 14-24 беру только когда совсем не знаю что будет происходить, либо когда нужно очень уж постараться и удивить.
В остальных случаях он дома.
А легкий и мелкий 14-30 авось валялся бы в сумке всегда и почаще позволял бы мне на репортаже чаще делать непривычные впечатляющие сверхширокие кадры (иногда к этому обстановка располагает ведь),пускай 2-5 штук за съемку - но это заказчику было бы приятно.
Много букв ни о чем да) В общем запомнил - 14-30 - нет. Жаль.
Сообщение изменено: monster1333 (25 Январь 2021 - 20:59)