Сообщение изменено: Бахарь (11 Август 2019 - 03:23)
Зависает Д800 при включении. Экран горит черным
#1285863
Отправлено 11 Август 2019 - 03:21
#1285864
Отправлено 11 Август 2019 - 04:06
Бахарь (11 Август 2019 - 03:21):
А если без карты? Как ведет себя тушка, не дуреет? Снимок сделать БЕЗ КАРТЫ, все нормально на экране отображается?
#1285886
Отправлено 11 Август 2019 - 11:51
Первый кадр было нормально, написано было демо. Второй и последующий - завис. Вот результат. Не хорошо конечно..Не понимаю в чем дело. Спустя пару Выключений - все работает в норме. (фото номер два)
Сообщение изменено: Бахарь (11 Август 2019 - 11:58)
#1285895
Отправлено 11 Август 2019 - 12:37
cybernetik (11 Август 2019 - 12:21):
Сбросил настройки удерживая две кнопки помеченные зеленым. (безрезультатно). Зависает. Вынул аккумулятор - все работает быстро и четко. Спустя 5 минут после выключения будет все тож самое
Сообщение изменено: Бахарь (11 Август 2019 - 12:44)
#1285910
Отправлено 11 Август 2019 - 15:22
Бахарь (11 Август 2019 - 12:37):
Поскольку без карты памяти те же зависания и общий сброс не меняет поведения - отнесите в сервис на диагностику, это будет стоить 2-3 тыр, но Вам скажут, что с тушкой и озвучат стоимость ремонта. А там уже примете решение о целесообразности мероприятия.
#1285915
Отправлено 11 Август 2019 - 15:59
Позвонил в сервис, ко мне едет курьер забрать фотоаппарат. Почитаю,передам. Сроки выполнения 1-2 дня. говорят 800й перебирали уже сотни раз и уже с такой проблемой обращались. Либо что то перепаять, либо шлейф какой то.. Если что серьезное то в районе 2.5к.. (хотя я рассчитывал на 10-15тыс). remont-nikon.com - обратился сюда. жду курьера, который приедет через час-полтора и так же привезет на днях мне его обратно.Оплата в день привоза фотоаппарата обратно и проверки. Сомневаюсь ли я в чем то? Да во всем, я с этим не сталкивался. Буду держать в курсе
Сообщение изменено: Бахарь (11 Август 2019 - 16:00)
#1285920
Отправлено 11 Август 2019 - 16:21
Бахарь (11 Август 2019 - 15:59):
Вообще то я имел ввиду официальный сервис. С прочими не все однозначно. Не хочу сгущать краски, но: что за контора(сейчас с мобилы, серфить не удобно), курьер приедет и забирет камеру. После, факт, что не скажут, что понятия не имеют, кто приезжал и что забирал? Если даже вернут - что, кто и как будет делать? Не исключено, что все будет, в итоге, хорошо. Но я предпочел бы оф. сервис или проверенный, и положительно зарекомендовавший себя, сторонний.
#1285923
Отправлено 11 Август 2019 - 16:34
Я бы обошел стороной эту контору.
Пардон муа, если ошибся, но не могу отделаться от ощущения, что Вы МАСТЕР того СЦ, а сюда обратились за консультацией. Или за рекламой.
Сообщение изменено: whs (11 Август 2019 - 17:00)
#1285928
Отправлено 11 Август 2019 - 17:04
Я бы обошел стороной эту контору.
Пардон муа, если ошибся, но не могу отделаться от ощущения, что Вы МАСТЕР того СЦ, а сюда обратились за консультацией. Или за рекламой.
Принял. Отправил курьера обратно. Какой качественный сервис можете посоветовать? А то найду опять левое что нибудь. http://nikon.support-russia.com - оно? Повезу сам
"Пардон муа, если ошибся, но не могу отделаться от ощущения, что Вы МАСТЕР того СЦ, а сюда обратились за консультацией. Или за рекламой."
Нет, это обычная паранойя Мне нужно решить мою проблему и выбрать нормальную контору, где все сделают, надеюсь, за адекватные деньги )
Сообщение изменено: Бахарь (11 Август 2019 - 17:24)
#1285935
Отправлено 11 Август 2019 - 18:50
Официалы здесь:
Москва (фирменный сервисный центр)
105120, Москва, 2-й Сыромятнический переулок д. 1
Бизнес центр «Дельта Плаза», 1-й этаж (приём и выдача техники в ремонт по документу удостоверяющему личность)
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 10.00 до 20.00 (без перерыва на обед)
Суббота, с 11.00 до 19.00 (без перерыва на обед) - только прием и выдача техники
Контактная информация:
Телефон +7 (495) 662-39-67
Все сервис центры: https://www.nikon.ru...er_centres.page
#1285936
Отправлено 11 Август 2019 - 18:53
moskvichov (11 Август 2019 - 18:50):
Официалы здесь:
Москва (фирменный сервисный центр)
105120, Москва, 2-й Сыромятнический переулок д. 1
Бизнес центр «Дельта Плаза», 1-й этаж (приём и выдача техники в ремонт по документу удостоверяющему личность)
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 10.00 до 20.00 (без перерыва на обед)
Суббота, с 11.00 до 19.00 (без перерыва на обед) - только прием и выдача техники
Контактная информация:
Телефон +7 (495) 662-39-67
Все сервис центры: https://www.nikon.ru...er_centres.page
Принял. Завтра поеду к ним. Спасибо
#1286145
Отправлено 13 Август 2019 - 17:12
Сказал что часто бывает, не могу поднять целик наверх что бы фокус был на лице. Чем ближе к центру - тем лучше фокус. И порой фокус на одежде у меня. Сказали эта проблема тоже решится юстировкой
Сообщение изменено: Бахарь (13 Август 2019 - 17:13)
#1286884
Отправлено 18 Август 2019 - 21:46
Там все микрухи стоят с BGA корпусами.
Что они будут с ним делать, пропаивать?
Менять и прошивать загрузчик с последующим обновлением ПО?
Неофициальный сервисный центр имеет доступ к программному обеспечению Nikon чтобы прошить его в новый процессор после замены?
Спасайте свой фотоаппарат, срочно!
Вам посоветовали отнести на диагностику к официалам - вот туда и надо отдавать в таких случаях диагностировать.
Зы:если все же что то успели сделать, то просто проверьте пробег камеры.
Процессор никто менять конечно же не будет, максимум замена системной платы целиком, причем возможна замена б/у на такую же отремонтированную б/у.
Если она отремонтированная б/у - данные о пробеге той камеры откуда была снята плата теперь будут у Вас.
Сообщение изменено: Alien_S (18 Август 2019 - 22:12)
#1286903
Отправлено 18 Август 2019 - 23:03
Цитата
Улыбнуло. Где они его возьмут то?
D800 идут на ремонт косяками и в любом подвальном сервисе лежит куча доноров?
Гугль почему-то о подобных проблемах не в курсе.
Сообщение изменено: cybernetik (18 Август 2019 - 23:08)
#1286952
Отправлено 19 Август 2019 - 07:41
Ну как бы не велика и проблема сдернуть BGA чип, да сделать реболинг.
А вот как сказал cybernetik, где они его возьмут.
ИМХО максимум что сделают погреют чип феном, на авось и заработает.
Далее а почему уверенность в том что именно CPU сдохло, а не EPROM что скорее вероятно.
#1286959
Отправлено 19 Август 2019 - 09:10
moskvichov (19 Август 2019 - 07:41):
А вот как сказал cybernetik, где они его возьмут.
ИМХО максимум что сделают погреют чип феном, на авось и заработает.
Далее а почему уверенность в том что именно CPU сдохло, а не EPROM что скорее вероятно.
Я просто не доверяю левому СЦ в вопросе диагностики таких ситуаций, т.к. не имея соответствующего программного обеспечения вся диагностика сводится к проверке шлейфов, подкидывании плат (если есть) и тупо пропайке bga, так на всякий случай (авось поможет).
Делов то официальному СЦ отладчиком посмотреть процесс загрузки и локализовать проблему на пол часа времени.
Уверен, что оф. СЦ не стал бы трогать компоненты, а тупо предложил бы заменить системную плату - вопрос стоимости конечно остаётся открытым при этом и скорее всего владелец так или иначе обратится к неоф. СЦ, а там как получится.
Ладно, далеко залезли.
Главное чтобы все хорошо закончилось.
Сообщение изменено: Alien_S (19 Август 2019 - 09:42)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|