Замена заглушки синхроконтакта на D3s Как поменять???
#1293068
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 14:10
Возможно нужно приложить усилие и отвернуть "ухо", но как-то сыкотно не зная этого на 100%. Если нет то как это сделать? Подскажите, кто сталкивался.
#1293075
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 15:03
#1293076
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 15:07
bah_denis (04 Октябрь 2019 - 14:10):
Возможно нужно приложить усилие и отвернуть "ухо", но как-то сыкотно не зная этого на 100%. Если нет то как это сделать? Подскажите, кто сталкивался.
https://www.manualsl...001.html?page=6
Сообщение изменено: whs (04 Октябрь 2019 - 15:26)
#1293077
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 15:15
bah_denis (04 Октябрь 2019 - 14:10):
Возможно нужно приложить усилие и отвернуть "ухо", но как-то сыкотно не зная этого на 100%. Если нет то как это сделать? Подскажите, кто сталкивался.
Ничего откручивать не надо. Снять "кольцо" для ремня и надеть заглушку. Как-то так!
#1293078
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 15:30
nikon-user (04 Октябрь 2019 - 15:03):
Спасибо за мануал - изучу.
whs (04 Октябрь 2019 - 15:07):
Да я ж не против, вот финансы...
Monibit (04 Октябрь 2019 - 15:15):
Вообще-то резиновая часть(с отверстием) заглушки имеет небольшой паз(видно на фото) для прижима не петлёй для ремня, а самим ухом, что и подтвердилось попыткой снять остаток старой заглушки. Я пытался "стянуть" остаток,
хотя бы до кольца(под ремень), но сидит плотно. А памятуя, свой опыт работы с японской техникой, где нужно понимание как собрано, а не тупая физическая сила(как у китайцев) решил не экспериментировать с плоскогубцами,
а дождаться совета того кто это уже делал, или ЛИЧНО видел как делал другой.
Сообщение изменено: bah_denis (04 Октябрь 2019 - 15:31)
#1293085
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:20
На 70 стр., похоже, что ухо ввинчено, но, предварительно намазано фиксатором резьбы. Так что, как минимум потребуются усилия, что б сдвинуть это дело или подогрев уха-винта. Смущает немного подозрительное отверстие на элементе #В44, как бы они еще шпонку туда не впендюрили, тогда только съемом верхней крышки вопрос решить грамотно. А на стр. 72, не внушающее оптимизма, изображение паза под ухо...
#1293087
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:30
whs (04 Октябрь 2019 - 17:20):
Вот и меня всякие "предохранители" беспокоят - уж больно тяжёл аппарат, а ежели учесть ещё и стекло на нём(тот же 70-200), то абы-какие "сопли" тут не прокатят - конструкция должна быть с 200% запасом прочности. Иначе бы уже давно какахами закидали.
#1293089
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:50
whs (04 Октябрь 2019 - 17:20):
Да уж, ясности не прибавилось - в мануале "разрисовано" только противоположное "ухо", а о том которое интересует "расплывчато сбоку...". Видать придётся к самоделкиным тащить, а то гомосячий фотован отказался - типа "снят с производства и мы даже говорить не будем". А я ещё этих уродов хвалил, чтоб они разорились!
#1293093
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:25
bah_denis (04 Октябрь 2019 - 17:50):
Если замена этой заглушки сопряжено хоть с частичным разбором корпуса не в нормальном сервисе - я б забил на это дело, в крайняк приклеил бы чем нибудь эту заглушку, что б не потерялась совсем. Кулибин резинку на место поставит, а восстановит ли герметичность корпуса на 100%? Часто пользуешься этими контактами на кирпиче? Аппарат то военно-полевой, понимаю, что хочется правильно и красиво, но в твоем случае пылебрызгозащищенность в приоритете. ИМХО.
Сообщение изменено: whs (04 Октябрь 2019 - 18:37)
#1293095
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:27
bah_denis (04 Октябрь 2019 - 17:50):
Если этим синхроконтактом не пользуетесь, то приклеить заглушку и не мучать камеру.
#1293097
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:36
Так же не верится в полный идиотизм японских инженеров. Судя по эскизам, ухо сидит в своем пазу и так, чтобы не ерзало, изнутри гайка, мелькает упоминание о клее (фиксаторе резьбы), т.е. конструкция монументальная. Разбирать все это ради замены резинки - ну быть того не может! Должен быть простой до безобразия способ замены, учитывая эластичность резины - можно и поусердствовать с впихиванием кольца в паз, кмк.
#1293102
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:50
https://xdevs.com/do...D3/front_hl.jpg
Сайт с разборкой.
https://xdevs.com/fix/d3_repair/
#1293183
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 11:55
whs (04 Октябрь 2019 - 18:25):
Сдвинул на пару градусов, на ухе рытвина, глубиной с пол мм от пассатижей, дальше крутить не стал, крепко сидит. По ощущениям: то ли фиксатор резьбы поддается туго, то ли материал корпуса начинает деформироваться))[/oft]
Вот именно этого я и боялся. И как выяснилось не зря:
nikon-user (04 Октябрь 2019 - 18:50):
Огромное спасибо за фото! Сразу всё стало на свои места, ухо(как и предполагалось) не просто вкручено в станину, а ещё и фиксируется с внутренней стороны! Что вообщем-то не удивительно, учитывая нагрузки при использовании
штатного ремня.
Решилось всё просто - т.к. обрывок старой заглушки затвердел от времени, увидеть как он крепится стало возможным только содрав его с уха! После этого стал виден паз в который замечательно встала(предварительно растянутая) новая заглушка, даже без "замачивания". Как и предлагал Monibit. Лишний раз убеждаюсь, что при разборке/сборке японской техники, начинать надо с самого простого и логичного решения...
Всем участникам темы спасибо за активное участие в решении задачки.
Сообщение изменено: bah_denis (05 Октябрь 2019 - 11:56)
#1293189
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 13:00
bah_denis (05 Октябрь 2019 - 11:55):
Вы убедились, что ремонте японской техники надо пытаться решить проблему без разборки
А по извращенности конструкций хуже них только немцы
Вот советская техника - там всё просто и логично. Японская - сложно, с вывертами
#1293208
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 17:19
Barns (05 Октябрь 2019 - 13:00):
Насчёт вывертов, наверное Вы правы, НО! "Включив мозг" японскую технику разобрать(и собрать) можно, немецкую не знаю(не сталкивался), а насчёт советской... Не хочу сказать ничего плохого, но в советской нужно было прикладывать "мускульное усилие" и не малое, скажем так. Памятуя армейские механизмы, мне кажется, динамометрический ключ был неведом нашим разработчикам и конструкторам. Зато это компенсировалось 200% прочностью конструкции. Но это всё значительно лучше чем китайская "логика", где "квадратное катают, а круглое таскают" в купе с отвратительным "качеством" материала. У меня иногда складывается впечатление, что у китайцев только два материала -
#1293212
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|