И обязательно на японском)) они вам сразу пойдут навстречу.
Это фирменный центр или сапожная мастерская?
#1300959
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 14:16
Megerko (21 Ноябрь 2019 - 12:55):
Так это адреса СЦ в Японии. Это, так сказать, территориальные подразделения. Могут просто выбросить в мусорку или рекомендовать обратиться "по месту".
Я слышал про два инцидента, каждый изощреннее другого:
1. Народ перевел челобитную на японский и переслал товарищу в Токио. Который лично занес пакет куда-то там (адрес кажется взяли из информации для инвесторов)
2. Некий коллега в ранге генерала имел отношение к договору между Министерством обороны и Никоном. По своим каналам раздобыл электронку кого-то в Imaging и послал туда на английском.
Вот такая вот компания, повернутая лицом к пользователям и совершенно открытая
#1300976
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 14:46
Meridian (21 Ноябрь 2019 - 14:16):
Я слышал про два инцидента, каждый изощреннее другого:
1. Народ перевел челобитную на японский и переслал товарищу в Токио. Который лично занес пакет куда-то там (адрес кажется взяли из информации для инвесторов)
2. Некий коллега в ранге генерала имел отношение к договору между Министерством обороны и Никоном. По своим каналам раздобыл электронку кого-то в Imaging и послал туда на английском.
Вот такая вот компания, повернутая лицом к пользователям и совершенно открытая
Буду пробовать все равно.
#1301036
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 18:05
так что на приемке описали все серийники - и на камере и на аккуме,
записали ФИО, телефон, все жалобы и пожелания, проверили и отдали все гарантийки и накладные,
я подписал сформированную претензию, с отметкой "по гарантии",
мне присвоили уникальный код обращения для трекинга хода ремонта через сайт,
и коробка с камерой исчезла в недрах сервиса.
Через три дня получил все назад по описи, отдельно распечатали работы и нормочасы мастера,
отдельно - перечень деталей, подлежащих замене. показали стенд для проверки камеры,
и сказали, как буду готов - подписать тут и тут. Потом дали квитанцию и пожелали удачи.
именно так, по моему мнению, и должен работать нормальный АСЦ.
#1301057
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 19:58
Один черт фокусировочный экран не трогается. Чет странное в сервисе было. Ооооочень странное.
Это такой дядечка с бородой, нервный? Знаем, как говориться летали. Я очень долго и упорно добивался чтобы мне отюстировали 610, после их же юстировки. В итоге 3,5 часа у них там, но своего добился.
#1301105
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 22:03
moskvichov (21 Ноябрь 2019 - 19:58):
Это такой дядечка с бородой, нервный? Знаем, как говориться летали. Я очень долго и упорно добивался чтобы мне отюстировали 610, после их же юстировки. В итоге 3,5 часа у них там, но своего добился.
ну вот на ютубе нету разбора 750 при замене затвора, но есть 700 и другие, ну там полностью практически разбирается камера, так что запросто.
#1301228
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 12:13
Megerko (21 Ноябрь 2019 - 18:05):
И что из себя представляет этот стенд?
Если это стенд для юстировки, то вопрос - на какие расстояния он может проверят?
Если это стенд для разборки, то вопрос - есть ли какая либо пылезащита у этого стенда, ну допустим это какое то отгороженное закрытое пространство?
#1301474
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 14:03
Обратите внимание, с 7.45 по 8.20, очень хорошо видно. Камера разобрана, фокусировочнй экран на месте и не трогается, видно опущенное зеркало и всю шахту, на другой половине шторки и сама матрица. О чем я и говорил выше.
#1301600
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 11:21
dimasterpro (24 Ноябрь 2019 - 10:25):
Камера сделала 8т.кадров.Что осело на шахте никто не проверял.
В дороге весь мусор растрясся и стал виден.
Никон бесплатно исправил свою ошибку.А вам нужно было заказать чистку шахты.
Каких либо аргументов вины сервиса кроме ваших слов нет.Элементарных фото не сделали.
Но вы упорно будете доказывать свою правоту и не компетентность мастеров.
#1301608
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 12:42
В дороге весь мусор растрясся и стал виден.
Никон бесплатно исправил свою ошибку.А вам нужно было заказать чистку шахты.
Каких либо аргументов вины сервиса кроме ваших слов нет.Элементарных фото не сделали.
Но вы упорно будете доказывать свою правоту и не компетентность мастеров.
Я в своё время тоже туда сдавал, но на юстировку D7000 по гарантии. Фотоаппарат был абсолютно новый, буквально несколько десятков тестовых кадров было сделано. Всё было идеально чисто. И тоже такая же история с чумазым ВИ у меня была когда забирал.
Сдавил и забирал сам.
А вот недавно возил на Зорге D800 тоже на юстировку, правда за деньги - всё чисто.
#1301620
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 14:06
В дороге весь мусор растрясся и стал виден.
Никон бесплатно исправил свою ошибку.А вам нужно было заказать чистку шахты.
Каких либо аргументов вины сервиса кроме ваших слов нет.Элементарных фото не сделали.
Но вы упорно будете доказывать свою правоту и не компетентность мастеров.
о каких фотках вы пишите? я сам должен знать что еще дополнительно какуюто чистку заказывать нужно? по вашему я должен был проверять где и что осело или компетентные "мастера"? где в инструкции к камере написано, что я должен знать строение камеры и где там как вы пишите копится мусор? ерунду пишите, я не техник, а обычный пользователь! А если там хорошие специалисты были бы, то никогда бы не отправили клиенту грязную камеру и упаковали бы как полагается! Еще я бы платил за заводской брак, вы вообще понимаете хоть, что пишите?
#1301628
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 15:11
dimasterpro (24 Ноябрь 2019 - 14:06):
Первое ваше сообщение после регистрации это "какие плохие инженеры в сервисе никон и какой вы хороший".И всю неделю пытаетесь что то доказать.
Если не знаете какую профилактику нужно проводить камере,спросите это у специалистов,позвоните на горячую линию хотя бы.Займитесь своим самообразованием.
Сервис выполнил работу по отзывной компании никон.Для этого прописана вся процедура по работе.Мастер работает по заказ наряду.
Диагностика,это отдельная услуга.Так же как и чистка камеры.
#1301631
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 15:30
Если не знаете какую профилактику нужно проводить камере,спросите это у специалистов,позвоните на горячую линию хотя бы.Займитесь своим самообразованием.
Сервис выполнил работу по отзывной компании никон.Для этого прописана вся процедура по работе.Мастер работает по заказ наряду.
Диагностика,это отдельная услуга.Так же как и чистка камеры.
с таким днищенским сервисом походу придется научиться самому разбирать камеру и собирать.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|