Club Nikon: Слушаем подкасты о фотографии - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1

Слушаем подкасты о фотографии Делимся ссылками

#1300459 Пользователь не на сайте   Meridian Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 08:29

Доброго времени суток, коллеги!

Что-то надоело мне слушать политические новости по дороге на работу и обратно :rolleyes: И кинулся я искать что-то фотографическое, но мало что нашел.

Предлагаю создать коллекцию ссылок на подкасты, звуковые файлы и т.д. - все, что можно слушать в дороге. Подойдут также ролики на youtube, если там видеоряд неважен (конвертим и слушаем).

Начну:
- Подкаст "Похоже, я фотограф"
- Подкаст Ильи Варивченко "Полчаса на всё"
- Интервью с Георгием Пинхасовым в подкасте "Еще не Познер"
- Интервью Сергея Романова (видеоряд неважен)

Сообщение изменено: Meridian (19 Ноябрь 2019 - 08:43)

1

#1300464 Пользователь не на сайте   bah_denis Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 09:18

Просмотреть сообщениеMeridian (19 Ноябрь 2019 - 08:29):

Доброго времени суток, коллеги!Что-то надоело мне слушать политические новости по дороге на работу и обратно :rolleyes: И кинулся я искать что-то фотографическое, но мало что нашел. Предлагаю создать коллекцию ссылок на подкасты, звуковые файлы и т.д. - все, что можно слушать в дороге. Подойдут также ролики на youtube, если там видеоряд неважен (конвертим и слушаем).Начну:- Подкаст "Похоже, я фотограф" - Подкаст Ильи Варивченко "Полчаса на всё"- Интервью с Георгием Пинхасовым в подкасте "Еще не Познер"- Интервью Сергея Романова (видеоряд неважен)


Хорошее предложение - сам себя регулярно ловлю на отвращении к тому что передают.
Особенно понравилось интервью с Романовым - кусок про то, "что нравится заказчику и большому кол-ву людей"(с 13.22), надо жирным текстом, в рамку и на на всех фоторесурсах вывесить. Чтобы иллюзий не было.