Club Nikon: Первый недорогой фикс для кропа D7100 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Первый недорогой фикс для кропа D7100 Кроп, пейзаж, объектив, недорогой

#1305840 Пользователь не на сайте   Константин Сухов Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 01:17

Простите, не читал все три страницы. Имею д7100. Хотя щас на него не снимаю.

Лучший для него из 35 мм (в соотношении цена/качество) — Сигма 35 1.4, но он далеко не бюджетный. Хотя родной 35 1.4G как по мне лучше по микроконтрасту (хотя сам чуть мягче при этом) Было бы достаточное количество денег, предпочел бы его сигме. Конечно эти варианты адски дороги, особенно родной.
Мне понравился 28 1.8. У него своеобразное поле резкости, но, как я могу судить, кривое фокальное поле вообще характерно для светосильных 28 мм. Тем не менее объектив мне очень понравился.

50 мм 1.8д мягкова на открытой, однако он меня вполне себе устраивает, не слишком уж характерная картинка, но вполне себе ничего. 50 1.8G резче, показался мне точнее, естественно резкость его по полю гораздо выше, чем у "д" версии. Годы все же сказываются.

35 2д хорошее стекло, мне понравился больше, чем, например 35 1.8 dx, но тут стоит сказать, что он все же мягче гораздо на открытой и много неравномернее по полю, хотя у него есть характер (сорян, этого не отнять. Если вы не измеряете попиксельно резкость, он прям хорош). Снимки на него на открытой гораздо приятнее.
35 1.8 dx ничего сказать не могу. Хороший, резкий, но какой-то обычный, что-ли. В общем, ничего выдающегося, но и ничего плохого.

Все сказанное имхо. Другие люди могут вполне не соглашаться. Не рассматривал отусы, дистагоны и прочее за их неимением и невозможностью поснимать на них

Сообщение изменено: Константин Сухов (21 Декабрь 2019 - 01:18)

2

#1305845 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 02:25

Просмотреть сообщениеDonKarlosOn (21 Декабрь 2019 - 00:23):

Ну это я уже понял, убедили :unsure:

Победителями из категории "дешево и сердито" становятся:

Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D
Nikon AF-S Nikkor 50 mm f/1.8G
Nikon AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G
Nikon AF Nikkor 35mm f/2D


Осталось сделать нелегкий выбор. Пока склоняюсь к последнему варианту. На маркет яндексе явно отрицательных отзывов нет, но надо поискать на других сайтах.

У 40mm f/2.8G картинка вроде тоже неплоха.


А потом залазим на всеми любимый dxomark и смотрим, что через пару месяцев Nikkor-у 35mm f/2D исполняетя 25 лет. Ну, не беда. Беда, это когда все там же мы залазим в раздел sharpness и смотрим как же это замечательное стекло ведет себя на открытой, и сравниваем с тем же 35 dx, или всем, что вы там отобрали для рассмотрения. И хроматика окажется легким недоразумением.

50мм для кропа, это не лучший вариант для первого фикса. В идеале это должен быть фикс в 24-28мм, что бы на кропе это выглядело как 36-42мм ЭФР. Поэтому и 35мм это так, компромисс.

Сообщение изменено: nikon-user (21 Декабрь 2019 - 02:28)

3

#1305885 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:49

Просмотреть сообщениеDonKarlosOn (21 Декабрь 2019 - 00:23):

Ну это я уже понял, убедили :unsure:
Победителями из категории "дешево и сердито" становятся:
Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D
Nikon AF-S Nikkor 50 mm f/1.8G
Nikon AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G
Nikon AF Nikkor 35mm f/2D
Осталось сделать нелегкий выбор. Пока склоняюсь к последнему варианту. На маркет яндексе явно отрицательных отзывов нет, но надо поискать на других сайтах.
У 40mm f/2.8G картинка вроде тоже неплоха.

Если Вы берете объектив только для пейзажей и архитектуры, то зачем Вам заморачиваться с боке? Вы их на открытой собираетесь снимать? Лично я 35mm f/2D не пользовался, но тут https://radojuva.com...kkor-35-mm-2-d/ пишут, что на открытых он мягковат, и ХА хватает. Что, лично меня бы смутило, выбирай я объектив для пейзажей- отсутствие пазов для бленды. То есть можно только вкрутить вместо фильтра. А для пейзажей полярик крайне желателен. И будет ли возможность использовать вместе полярик и бленду- большой вопрос. Кроме того, большинство отзывов о 35mm f/2D написано владельцами ФФ камер (для которых объектив и создавался). На кропе он будет себя вести по-другому. Чтобы сохранить масштаб снимаемого объекта, с кропом нужно будет оттойти в1,5 раза дальше. Поэтому увеличиться ГРИП и поменяется соотношение размеров объекта съемки и окружающих предметов (перспективы). Что и может привести к "пластмассовости" картинки и потере объема. Именно это я и имел в виду, когда писал про разницу между кропом и ФФ, а не сравнивал их друг с другом.

Сообщение изменено: лигерон (21 Декабрь 2019 - 14:37)

0

#1305886 Пользователь не на сайте   Touristo Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 14:03

Просмотреть сообщениеDonKarlosOn:

Посоветуйте первый фикс из разряда недорого и сердито




Не нужен он вообще. В принципе. Немного поиграетесь, а потом будет валяться. Лучше возьмите хороший универсальный зум.
0

#1305907 Пользователь не на сайте   DonKarlosOn Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 17:30

Просмотреть сообщениеnikon-user (21 Декабрь 2019 - 02:25):

А потом залазим на всеми любимый dxomark и смотрим, что через пару месяцев Nikkor-у 35mm f/2D исполняетя 25 лет. Ну, не беда. Беда, это когда все там же мы залазим в раздел sharpness и смотрим как же это замечательное стекло ведет себя на открытой, и сравниваем с тем же 35 dx, или всем, что вы там отобрали для рассмотрения.


И что не так?

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: Буфер обмена03.jpg

Сообщение изменено: DonKarlosOn (21 Декабрь 2019 - 17:46)

0

#1305909 Пользователь не на сайте   DonKarlosOn Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 17:37

Просмотреть сообщениелигерон (21 Декабрь 2019 - 13:49):

зачем Вам заморачиваться с боке? Вы их на открытой собираетесь снимать?

Лично я 35mm f/2D не пользовался, но тут https://radojuva.com...kkor-35-mm-2-d/ пишут, что на открытых он мягковат, и ХА хватает. Что, лично меня бы смутило, выбирай я объектив для пейзажей- отсутствие пазов для бленды.

Кроме того, большинство отзывов о 35mm f/2D написано владельцами ФФ камер (для которых объектив и создавался).


Забыли про цветы и шишки. Да, на открытой снимать собираюсь. Иначе зачем нужен светосильный объектив? Бродить по парку ночью?

ХА хватает... хорошо. Есть объективы без них за 10-12 тыр б-у без ХА, не древние, с автофокусом?

Вот про бленды - информация интересная, есть над чем подумать.

Получается что отзывам на объективы FF веры нет от слова совсем? Объектив, рассчитанный на FF не брать категорически? Я вас понял именно так.
0

#1305910 Пользователь не на сайте   DonKarlosOn Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 17:39

Просмотреть сообщениеTouristo (21 Декабрь 2019 - 14:03):

Лучше возьмите хороший универсальный зум.


Китовый зум уже есть. Есть мнение что фиксы превосходят зумы во всем. См. ключевое слово "недорогой".
0

#1305918 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 18:31

Просмотреть сообщениеDonKarlosOn (21 Декабрь 2019 - 17:30):

И что не так?


Да все так, для тех, кто не знает что и где смотреть.

1. Пейзаж снимается только на закрытых диафрагмах. (есть пару исключений, пару)
2. Пейзаж снимается в большинстве на ШУ. Или сшивается в панораму из нескольких кадров. Очень редко получаются одиночные кадры на ФР от 50мм и в теледиапазон.
3. Цветы снимаются на поджатых диафрагмах, ибо банально большая часть композиции не влазит в ГРИП. Или используют стеккинг. Когда это художественный прием, тогда выбирают объектив с художественным боке.
4. Открытая диафрагма неоходимо когда мало света, художественный прием, портрет. Остальную часть времени фикс используется на диафрагмах вашего замечательного зума, который кстати на f/3.5 крутит боке очень даже.

Мой вам совет, возьмите ваш зум, установите на нем ФР 35мм (эфр 50мм), временно заклейте скотчем крутилку ФР и походите как с фиксом, постреляйте денек, другой. Если за это время вы найдете сюжеты, где вам точно необходима светосила, смело покупайте 35-ку. У большинства она валяется как неиспользованная, аналогично полнокадровому полтиннику.
2

#1305923 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:10

Просмотреть сообщениеDonKarlosOn (21 Декабрь 2019 - 17:37):

Забыли про цветы и шишки. Да, на открытой снимать собираюсь. Иначе зачем нужен светосильный объектив? Бродить по парку ночью?



Для предметки, цветов и шишек диафрагму на фиксах тоже придется зажимать, так как иначе с близкого расстояния ГРИП будет крошечной.

Открытая диафрагма - в основном для портретов, для смягчения кожи, чтобы резкость только по глазам.

Например, я на полтинникик 50/1.4 часто зажимала диафрагму до 16

Размещенное изображение

Цветы на полтинник на диафрагме 7.1

Размещенное изображение

Цветы на полтинник на диафрагме 5.6

Размещенное изображение

Это все еще на Д200.

А вот елка на диафрагме 5 (на китовый 18-55). Зачем делать ГРИП меньше?

Размещенное изображение

Tests in Velserbeek by Yulia van der Waa, on Flickr

А в пейзаже диафрагму уж точно зажимать придется. Особенно на кропе с 35 мм.

Не думайте, что если с короткого расстояния снимаете цветок на фикс на открытой, то он весь поместится в ГРИП, а весь фон при этом размоется в хлам. Такого возможно добиться только при серии снимков со смещением фокусировки, а потом сшиванием в специальной программе.

На полтинник на открытой (f1.4) в ГРИП поместится от силы 1 см этого цветка. А если еще ближе, то пара миллиметров.

Вот пример Сигма-арт 50/1.4 на Д810 на открытой - https://yadi.sk/mail...T3VoXnDag%3D%3D

Но для этого нужно еще обладать резкостью сигмы на диафрагме 1.4 (и иметь ее боке). И снимать на ФФ.

И Да, на открытой ХА на контрастных контурах сильно мучают, на любой оптике. В портрете контрастных контуров мало, а в цветах/шишках - сколько угодно.
1

#1305929 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:38

Просмотреть сообщениеDonKarlosOn (21 Декабрь 2019 - 17:37):

Забыли про цветы и шишки. Да, на открытой снимать собираюсь. Иначе зачем нужен светосильный объектив? Бродить по парку ночью?
ХА хватает... хорошо. Есть объективы без них за 10-12 тыр б-у без ХА, не древние, с автофокусом?
Вот про бленды - информация интересная, есть над чем подумать.
Получается что отзывам на объективы FF веры нет от слова совсем? Объектив, рассчитанный на FF не брать категорически? Я вас понял именно так.

1) Учитывая, что 35/2 на открытой мягковат, на нем придется зажимать диафрагму (увеличивая ГРИП), причем, судя по обзорам, зажимать значительно будет ли у него выигрыш, по сравнению с китом на том же ФР? И, как ни странно, светосильный объектив может понадобиться как раз бродить по парку ночью :D На него можно снимать с меньшей выдержкой и меньшим ИСО. Ну и фокусируются камеры с ними лучше при слабом освещении.
2) Совсем без ХА- нет. Причем ХА больше страдают как раз светосильные широкоугольные объективы. Поэтому так, чтобы светосильный, без ХА и дешевый, Вы врядли найдете. Или с ХА, или дорогой. Да и имеет ли смысл так зацикливаться на ХА? Чтобы их получить нужно сфотографировать при ярком свете на открытой диафрагме объект с очень контрастным переходом. Причем появляются они, как правило в зоне нерезкости, где особого внимания не привлекают и довольно легко давятся в редакторе. Я бы больше внимания уделял резкости, скорости и точности АФ объектива, а не ХА.
3) Бленду прикрепить можно, нужно просто вкрутить ее в резьбу для фильтра. А вот получится ли пользоваться блендой и фильтром одновременно? Не знаю,- не пробовал. А при съемке пейзажей, я пользуюсь поляриком почти всегда. Часто вместе с блендой.
4) Можно и нужно. Там где речь идет о резкости (опять же с учетом разрешения матриц, если тот же 35/2 дает хорошую резкость на, допустим, D40, совсем не значит, что он будет также себя вести на D7100- пиксели меньше и их больше), скорости АФ (опять же с учетом камеры), устойчивости к контровому свету и.т.д. А вот в части где обсуждается объем, "воздушность" и.т.д., верить нельзя. Банально потому, что съемка будет вестись с разного расстояния (при одинаковом масштабе объекта), что сильно влияет на перспективу. А перспектива- одно из важнейших составляющих "объема" на фото (и ширики чаще используются не для съемки пейзажей, а как раз для того, чтобы выделить основной объект- к нему можно подойти поближе и сделать визуально больше, по сравнению с фотоном). Вторая составляющая- ГРИП. Теоретически при одинаковом ФР и одинаковой диафрагме объектив размывает фон одинаково на ФФ, и на кропе. Но на практике из-за разницы в угле обзора, на кропе придется отойти в 1,5 раза дальше, поэтому ГРИП будет больше. Поэтому человеку, привыкшему к ФФ картинка с того же 35/1,8 может показаться "пластиковой" в сравнении 35мм или 50мм на ФФ. Но, точно также, может она показаться пластиковой и с 35/2. Передача перспективы у 35/1,8 и 35/2 будет абсолютно одинаковой. "Художественные" же качества объектива- штука вообще индивидуальная и тут вообще никому верить нельзя. Да и брать в качестве единственного фикса... рискованно это. ИМХО, лучше брать в качестве первого фикса, что-то универсальное. Оптимальный вариант- просмотреть ЕКЗИФы к Вашим снимкам и выяснить какое ФР наиболее востребовано и искать к нему фикс. Или же 90-35-40мм на кропе. Позволяет снимать практически любой сюжет. А "пластмассовой" картинку с ФФ назовет человек, привыкший к СФ или БФ, и картинку с кропа- человек, привыкший к ФФ. По сравнению с китом же Вы почувствуете большую разницу и на 35/1,8 (а на разницу в цене по сравнению с 35/2 можно еще и фильтр докупить :D ).
0

#1305930 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:51

ЗЫ

Если хотите снимать предметку с красивым размытием ЗП, то нужно снимать не на ШУ-фиксы, а на длиннофокусную оптику, например, на 28-300 на 300 мм с 50 см (он позволяет, у него МДФ 50 см на всех ФР, я часто использовала эту его особенность). Получится как раз то, чего Вы хотите добиться.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Все это снималось на 300 мм при зажатии диафрагмы до 9-11. Но с короткого расстояния. На Д700 и никоновский 28-300. Красиво моет фон родной макрик 105/2.8 VR, 70-200/2.8 VRII. но они дороже.
0

#1305931 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:51

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Декабрь 2019 - 19:10):

Для предметки, цветов и шишек диафрагму на фиксах тоже придется зажимать, так как иначе с близкого расстояния ГРИП будет крошечной.
Открытая диафрагма - в основном для портретов, для смягчения кожи, чтобы резкость только по глазам.
А в пейзаже диафрагму уж точно зажимать придется. Особенно на кропе с 35 мм.
Не думайте, что если с короткого расстояния снимаете цветок на фикс на открытой, то он весь поместится в ГРИП, а весь фон при этом размоется в хлам. Такого возможно добиться только при серии снимков со смещением фокусировки, а потом сшиванием в специальной программе.
На полтинник на открытой (f1.4) в ГРИП поместится от силы 1 см этого цветка.

Справедливости ради стоит заметить, что 35мм на кропе дадут большую ГРИП, чем 50мм на полном кадре, поэтому и зажимать диафрагму так сильно не придется. Поэтому сюжетов, где может использоваться "околооткрытая"дырка больше.
1

#1305932 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:54

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Декабрь 2019 - 19:51):

ЗЫ
Если хотите снимать предметку с красивым размытием, то нужно снимать не на ШУ-фиксы, а на длиннофокусную оптику, например, на 28-300 на 300 мм с 50 см. Получится как раз то, чего Вы хотите добиться.

Так автор темы изначально собирался снимать не только и не столько предметку, сколько пейзажи и архитектуру. То есть все подряд. Тут или зум, или стекло с "универсальным" ФР или набор фиксов.
0

#1305934 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:07

Просмотреть сообщениелигерон (21 Декабрь 2019 - 19:54):

Так автор темы изначально собирался снимать не только и не столько предметку, сколько пейзажи и архитектуру. То есть все подряд. Тут или зум, или стекло с "универсальным" ФР или набор фиксов.


Тогда нужно купить коллекцию фиксов G cо светосилой 1.8. Но это не впишется в бюджет даже зажиточного фотографа (если их покупать все сразу). И потом постоянно менять стекла.

Еще я предполагаю, что автор, у которого весь опыт сводится только к китовому 18-55, может не подозревать о других возможностях на других ФР и других диафрагмах.

Например, я все подряд снимаю на 16-80/2.8-4 на кропе и на Сигму-арт 24-105/4 на ФФ. На Д700 снимала на 28-300 (хотя у меня имелись любые фиксы и были все три золотоконечные никоновские репортажные зума). Фиксами пользуюсь очень редко. В основном ради экономии высоких ИСО в потемках. НО диафрагму все равно слегка поджимаю, так как в пейзаже на открытой на Фиксе будет мешать кривизна поля (она становится менее заметной при увеличении ГРИП).

Для пейзажа на кропе ставлю 14-24/2.8. - Самые пейзажные ФР на кропе. Хотя 16-80 ничуть не хуже, но у него нет 14 мм.

Кстати, у 28-300 очень универсальные ФР - и на кропе, и на ФФ. С возможностью снимать псевдомакро с красивым размытием фона. Но на кропе у него не будет ШУ, хотя если автор соглашается даже на 35 мм, то ему виднее. Когда я иду в лес, то беру 28-300, то есть для "портретов природы", ни один макрик так не справится. А на 28 мм вполне можно снять пейзаж.
0

#1305939 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:20

Просмотреть сообщениелигерон (21 Декабрь 2019 - 19:51):

Справедливости ради стоит заметить, что 35мм на кропе дадут большую ГРИП, чем 50мм на полном кадре, поэтому и зажимать диафрагму так сильно не придется. Поэтому сюжетов, где может использоваться "околооткрытая"дырка больше.



ГРИП зависит только от расстояния до объекта, поэтому на ФР и на кропе с одинакового расстояния на одинаковом ФР и на одинаковой диафрагме ГРИП будет одинаковой. Кроп только обрежет пространство по краям (откропит в буквальном смысле).
1

#1305940 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:21

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Декабрь 2019 - 20:07):

Тогда нужно купить коллекцию фиксов G cо светосилой 1.8.


Я могу конечно ошибаться, но мне показалось, что автор завел эту тему именно после просмотра Ваших фото на Z6 с 24 f/1.8 :)
И вообще, ваши фото надо скрывать от публики, а делать их открытыми, после сотни публикаций, ибо вы "сбиваете прицел" всем, кто только приобщился. :)
Смотрят раскрыв рот, а потом со словами я тоже та хочу, я тоже так смогу , несутся делать необдуманные покупки. :)
Надо под каждой вашей фотографией снизу, делать приписку- Хрен так снимешь, хрен так обработаешь. Вот тогда это будет честно по отношению к другим участникам клуба. :lol:
3

#1305943 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:29

Просмотреть сообщениеnikon-user (21 Декабрь 2019 - 20:21):

Я могу конечно ошибаться, но мне показалось, что автор завел эту тему именно после просмотра Ваших фото на Z6 с 24 f/1.8 :)



Вряд ли, у меня зетка всего месяц (но уже поздно возвращать назад :D ). От себя добавлю, что у 24/1.8 (как и у других современных светосильных фиксов) сильно изогнутое волнообразное поле на открытой, поэтому в классическом пейзаже с бесконечностью (а только их можно снимать на 24 мм на открытой, то есть, когда в помине нет близкого ПП) обязательно нужно поджимать диафрагму до 2 или даже до 3.2, а еще лучше - до 4-5.6. Только с 5.6 поле выравнивается.
0

#1305946 Пользователь не на сайте   Alces Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:40

Просмотреть сообщениеnikon-user:

Хрен так снимешь, хрен так обработаешь.


Десять минут мастер-класса и нет проблем. :good: :yahoo: Хотя конечно 1/13 с рук)) на последних фото это надо уметь, я когда брожу на рассвете, использую штатив до 1/20, ну хотя меня и шатает малость.

Сообщение изменено: Alces (21 Декабрь 2019 - 21:11)

0

#1305963 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 21:50

Автору темы.
Поищите на вторичке следующие отечественные объективы с байонетом никон-F: МС Мир-73Н 20mm F2.8 ARSAT H 20mm F2,8
На вторичке очень часто в продаже, деньги не большие. Даже если и не понравится, продадите в те же деньги, получите опыт.
ЭФР получите 30мм, как раз для всего, и светосила достаточная.
1

#1306001 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 00:34

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Декабрь 2019 - 20:20):

ГРИП зависит только от расстояния до объекта, поэтому на ФР и на кропе с одинакового расстояния на одинаковом ФР и на одинаковой диафрагме ГРИП будет одинаковой. Кроп только обрежет пространство по краям (откропит в буквальном смысле).

ГРИП зависит от расстояния до объекта, ФР объектива и относительного отверстия. При ФР 35мм при диафрагме 1,8 и расстоянии до объекта 5 метров дадут одинаковую ГРИП на полном кадре и кропе (только объект на кропе будет крупнее). И 50мм при диафрагме 1,8 и расстоянии до объекта 5 метров дадут одинаковую ГРИП на полном кадре и кропе (только объект на кропе будет крупнее). Но 35мм на кропе при одинаковой диафрагме и расстоянии до объекта (чтобы масштаб объекта не изменялся) даст бОльшую ГРИП, чем 50мм на полном кадре. Поэтому и не нужно так сильно зажимать диафрагму. Поэтому некорректно приводить примеры относительных отверстий с ФР 50мм на полном кадре, применительно к 35мм на кропе.
0

Сообщить об этой теме:


  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых