Сообщение изменено: fabroman (08 Январь 2020 - 21:24)
- (5 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Фотографии, снятые на Nikkor 50 1.4D (G)
#1341870
Отправлено 08 Июнь 2020 - 09:08
Мне нравится использовать полтинник для съемки панорам, несмотря на наличие объектива 16-35. Все мои снимки в этой теме выполнены именно таким образом: либо вертикальное наложение, либо горизонтальная склейка.
Сообщение изменено: fabroman (08 Июнь 2020 - 09:14)
#1355365
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 08:51
ПОПУЛЯРНО
Nikon F80, 50mm 1.4 AF D, Kodak Color 200
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon d600 + 50mm f1.4 AF-D, вспышка через зонт на просвет + фотограф держит отражатель на вытянутой руке для подсветки тени под шляпой
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D Левой рукой держу напросвет рассеиватель над моделью.
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon d600 + 50mm f1.4 AF-D, вспышка через зонт на просвет + фотограф держит отражатель на вытянутой руке для подсветки тени под шляпой
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D
Nikon D600, 50mm 1.4 AF D Левой рукой держу напросвет рассеиватель над моделью.
#1356085
Отправлено 01 Октябрь 2020 - 14:24
- извиняюсь! - наврал... оказывается как раз вот этот портрет я делал под своё собственное зрение, а вовсе не по цифрам и он как-то попал в папку с обработанными фотографиями. Заранее приношу свои извинения за флуд в портретной ветке, хотя это напрямую и касается обработки портретов - дело в том, что я вижу красный цвет на 3,8% от остальных людей, да и с остальными цветами огромная проблема и когда я обрабатываю скинтон, полагаясь на собственное зрение - получается именно вот такой результат - морды лица либо зелёные, либо красные, либо вообще как кирпичная стена...
При этом, выход для меня как фотографа был всего один - в каждой сумке с камерами серая карта, по которой и выставляется ББ во время любой сьёмки, ибо камеры постоянно врут, когда появляется какое-то отражение цветных рефлексов от стен, листвы или цветных фонарей - при этом, лет 5 назад я всё-таки достаточно неплохо освоил С1 где есть возможность ставить кучу меток на лице, показывающих цвет в пространстве HSV или LAB - в HSV скинтон кожи лица лежит от 20 и до 30 - ниже 20, это избыточно-красный, выше 30 - это избыточно-зелёный, при этом, для меня лично наилучшей цифрой считается 21... В пространстве лаб самое главное, чтобы две последние цифры не превышали 30 и предпоследняя цифра была равна или ниже последней цифры процентов до 40..., но категорически никак последняя цифра не должна быть больше предпоследней...
Я приношу свои глубочайшие извинения за свои работы. которые действительно для многих людей как серпом по фаберже, ибо у меня старшая дочка вполне приличный художник и что такое мои фотографии в цвете - она мне обьяснила ещё 25 лет назад, когда училась на худграфе..., но... дело в том, что фотография для меня остаётся самым главным отдыхом в жизни на протяжении последних 50 лет...
- вот здесь, сейчас за пару минут подправил скинтон, приведя его к более-менее удобоваривым цифрам - обычно я ставлю метки на лицо и убрав насыщенность до нуля - добавляю её до появления цифр примерно в районе лаб 50-21-26... Первая цифра, это составляющая яркости и регулируется она не ползунками цвета, а ползунками Яркость или Экспозиция. Вторые две цифры - это уже скинтон...
При этом, выход для меня как фотографа был всего один - в каждой сумке с камерами серая карта, по которой и выставляется ББ во время любой сьёмки, ибо камеры постоянно врут, когда появляется какое-то отражение цветных рефлексов от стен, листвы или цветных фонарей - при этом, лет 5 назад я всё-таки достаточно неплохо освоил С1 где есть возможность ставить кучу меток на лице, показывающих цвет в пространстве HSV или LAB - в HSV скинтон кожи лица лежит от 20 и до 30 - ниже 20, это избыточно-красный, выше 30 - это избыточно-зелёный, при этом, для меня лично наилучшей цифрой считается 21... В пространстве лаб самое главное, чтобы две последние цифры не превышали 30 и предпоследняя цифра была равна или ниже последней цифры процентов до 40..., но категорически никак последняя цифра не должна быть больше предпоследней...
Я приношу свои глубочайшие извинения за свои работы. которые действительно для многих людей как серпом по фаберже, ибо у меня старшая дочка вполне приличный художник и что такое мои фотографии в цвете - она мне обьяснила ещё 25 лет назад, когда училась на худграфе..., но... дело в том, что фотография для меня остаётся самым главным отдыхом в жизни на протяжении последних 50 лет...
- вот здесь, сейчас за пару минут подправил скинтон, приведя его к более-менее удобоваривым цифрам - обычно я ставлю метки на лицо и убрав насыщенность до нуля - добавляю её до появления цифр примерно в районе лаб 50-21-26... Первая цифра, это составляющая яркости и регулируется она не ползунками цвета, а ползунками Яркость или Экспозиция. Вторые две цифры - это уже скинтон...
Сообщить об этой теме:
- (5 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|