Club Nikon: Подскажите по версиям 80-200/2.8 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Подскажите по версиям 80-200/2.8 Цепкость в AF-C

#1311727 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2020 - 19:27

Просмотреть сообщениеrukez (23 Январь 2020 - 19:18):

вот на тушке бы эту фишку заиметь :rolleyes:

Практически любой тушке можно назначить на одну из программируемых кнопок блокировку фокуса.
0

#1311729 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2020 - 19:38

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (23 Январь 2020 - 19:25):

Вот те здрастье! На тушке это кнопка Af-On.

я подумал вы имеете ввиду что есть возможность на кнопку повесить определенную дистанцию фокусировки - жмакнул кнопку и стекло из любой дистанции перефокусировалось на пресет заранее запомненный - дф так точно не умеет по аф-он :dunno: хотя удобная тема - настроил несколько точек прохода через глубину в один грип и дальше просто кнопку жмакаешь :good: ну или хотя-б одну точку на вылете иметь чтоб точно поймать момент приземления, дальше уже не большая проблема если аф подзатупит

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (23 Январь 2020 - 19:25):

Это дорого. За 40 я свой с полгода продавал. В итоге ушел за 35.

вот и я об том-же - редкий зверь, ценник у нас формируется без учета конкуренции :rolleyes: мк1 и мк3 соревнуются "кто дешевле на сотенчик выставит" ибо их довольно много, а мк4 всплывают раз в квартал по одной штуке
0

#1311736 Пользователь не на сайте   WhiteEagle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2020 - 19:51

Цитата

редкий зверь

По-моему, вовсе не редкий.

Вы откуда сами? Не с РФ? У меня, кстати, парень-белорус купил.

Цитата

хотя-б одну точку на вылете иметь чтоб точно поймать момент приземления, дальше уже не большая проблема если аф подзатупит

Зачем эти изыски непонятные? Он моторный, успевает в динамике все отследить.
0

#1311776 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:35

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (23 Январь 2020 - 19:51):

По-моему, вовсе не редкий.
Вы откуда сами? Не с РФ? У меня, кстати, парень-белорус купил.


из питера - у нас сейчас 2 в продаже - за 42 и за 80 в паре с 28-70, реально редко у нас они пробегают

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (23 Январь 2020 - 19:51):

Зачем эти изыски непонятные? Он моторный, успевает в динамике все отследить.


а там ньюанс есть
за машиной идет столб пыли, и после трамплинов она осядает особенно долго

Размещенное изображение1126847 by Stanislav Orlov, on Flickr

даже на этапах в ленобласти, где не шибко сухо, это доставляет проблемы когда машины идут плотно, а на псковских этапах вообще опа - там в самых смачных местах часто вообще завеса стоит - аф начинает хвататься за пыль, особенно в момент приземления, когда ведущие колеса начинают выгребать гравий и камешки в воздух

т.е. для прыжка достаточно по сути всего двух точек фокусировки - одна на вылете (фокусируемся заранее тупо по обочине) и одна на приземлении - куда надо дотянуть фокус т.к. там часто смачно бывает
вот нашел чуток кадров с одной точки - тут по цвету и контрасту зеленки на заднике видно что даже на плотном питерском сыром гравии прозрачность воздуха меняется довольно шустро, а в мелком сухом песке реально ахтунг :wacko:

Размещенное изображениеcol08 by Stanislav Orlov, on Flickr
0

#1311841 Пользователь не на сайте   WhiteEagle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:15

Насколько вижу, вся пыль сзади и фокусировке никак не мешает. Объект сам яркий и контрастный. Точкой на него прицелься и веди.

Сообщение изменено: WhiteEagle (24 Январь 2020 - 09:16)

0

#1311855 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:50

А почему именно 80-200, а не 70-300 или 28-300? У меня есть и 80-200(Мк2) и 28-300. На такие съемки я бы взял второй. 80-200, особенно тромбоны, всегда считались портретниками. И так оно и есть. У них очень красивая картинка и очень нешустрый АФ. К тому же будут лишние 100мм на длинном конце, что наверное нелишне. Ну и после съёмок ралли, этот объектив будет гораздо более востребованным, чем 80-200. У меня 28-300 стал практически штатным.
0

#1311856 Пользователь не на сайте   whs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:52

Просмотреть сообщениеrukez:

фокусируемся заранее тупо по обочине

Возможно ДФ не лучший вариант для такой с'емки, отсюда столько заморочек у Вас. МК3 на д4, не смотря на отвертку, с такого расстояния и угла легко отследит фокус на лету.
0

#1311862 Пользователь не на сайте   WhiteEagle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:58

Просмотреть сообщениеYuriR (24 Январь 2020 - 09:50):

А почему именно 80-200, а не 70-300 или 28-300? У меня есть и 80-200(Мк2) и 28-300. На такие съемки я бы взял второй. 80-200, особенно тромбоны, всегда считались портретниками. И так оно и есть. У них очень красивая картинка и очень нешустрый АФ. К тому же будут лишние 100мм на длинном конце, что наверное нелишне. Ну и после съёмок ралли, этот объектив будет гораздо более востребованным, чем 80-200. У меня 28-300 стал практически штатным.

Видимо потому что нужны 2.8 и короткая выдержка для раллийной машины.
А 300 темные. Аж два стопа.

Сообщение изменено: WhiteEagle (24 Январь 2020 - 09:58)

0

#1311868 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 10:39

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (24 Январь 2020 - 09:58):

Видимо потому что нужны 2.8 и короткая выдержка для раллийной машины.
А 300 темные. Аж два стопа.
Не уверен, что большая дырка - это то, что нужно для такой динамики. Нужны короткие выдержки. А стопы легко компенсируются за счет ИСО. Говорить о потере детализации при шумоподавлении тоже бессмысленно - 80-200 и так её не даст.
0

#1311874 Пользователь не на сайте   WhiteEagle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 11:01

Почему это он не даст детализации?
0

#1311876 Пользователь не на сайте   whs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 11:06

Просмотреть сообщениеYuriR (24 Январь 2020 - 10:39):

Не уверен, что большая дырка - это то, что нужно для такой динамики. Нужны короткие выдержки. А стопы легко компенсируются за счет ИСО. Говорить о потере детализации при шумоподавлении тоже бессмысленно - 80-200 и так её не даст.

Не совсем правильно, что на д3000 хотят снимать бокс, на дф ралли. В обеих темах вопрос только о стекле, тушка - константа. Отсюда и ребусы. 80-200 не лучший вариант для этой с'емки, тем более на открытой. Но и высокими исо в дф все хорошо, поэтому поджав дырку до ф4 можно получить вполне приличную детализацию, тушка позволит использовать короткие выдержки с шумами, которые прекрасно задавятся при обработке.
В общем вопрос из серии "как побриться топором". В принципе можно...
0

#1311883 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 11:49

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (24 Январь 2020 - 11:01):

Почему это он не даст детализации?
Он разрабатывался в те времена, когда о нынешних мегапикселях и не помышляли. Это теория. А я знаю и из собственной практики. Но если снимок не кропить, тогда всё ок. Но я писал не об этом, а о том, что 28-300 или 70-300, имхо владельца, для такой задачи будут лучше. И ещё выше правильно написали, что модель тушки имеет значение. Со своим Д200 я бы не стал и пробовать. А вот связка 750+28-300, думаю вполне бы справилась.
0

#1311891 Пользователь не на сайте   whs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 12:41

Просмотреть сообщениеYuriR:

Но я писал не об этом, а о том, что 28-300 или 70-300, имхо владельца, для такой задачи будут лучше.

Все заглядываюсь на 28-300, на "каждый день". Как у него со скоростью АФ, скажем, сравним с 70-300?

0

#1311900 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 13:24

Просмотреть сообщениеwhs:

Все заглядываюсь на 28-300, на "каждый день". Как у него со скоростью АФ, скажем, сравним с 70-300?
70-300 не было. В 28-300 АФ довольно шустрый. Не так, конечно, как у 24-70, но тоже ничего так. На коротком конце не очень, от 35-40мм уже всё хорошо, вплоть до 300. Как ни странно, картинка приличная. В общем покупал так просто, а стал реально востребованным именно на каждый день. Я с него много примеров показывал на форуме. Закрывает всё, кроме съёмок на узких улочках.
0

#1311909 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 13:57

Просмотреть сообщениеWhiteEagle (24 Январь 2020 - 09:15):

Насколько вижу, вся пыль сзади и фокусировке никак не мешает. Объект сам яркий и контрастный. Точкой на него прицелься и веди.


то что за машиной - сзади
а то что между камерой и зеленью в правом верхнем углу - оно и перед машиной - тут как-раз разница в контрасте между правым верхним и остальными кадрами
повторюсь что это не особо показательный пример, ибо тут мало пыли, часто ее гораздо больше, но других примеров, ввиду 10-15ти летней давности под рукой нет к сожалению :baby:

Просмотреть сообщениеYuriR (24 Январь 2020 - 09:50):

А почему именно 80-200, а не 70-300 или 28-300? У меня есть и 80-200(Мк2) и 28-300. На такие съемки я бы взял второй. 80-200, особенно тромбоны, всегда считались портретниками. И так оно и есть. У них очень красивая картинка и очень нешустрый АФ. К тому же будут лишние 100мм на длинном конце, что наверное нелишне. Ну и после съёмок ралли, этот объектив будет гораздо более востребованным, чем 80-200. У меня 28-300 стал практически штатным.


да чот за дырку 2.8 зацепился, у нас темно же 6 месяцев из 12 и пасмурно/дождь 10 из 12 :D завтра, например, старт в 10 утра. сегодня в 10 утра я поджал 70мм стекляшку до 5.6, выставил 1/250, высунул в окошко и узрел исо 3200, и это с небом в кадре и не самые плохие погодные условия (немного облачков) - т.е. в тени будут уже все 6400-12800, а по хорошему бы иметь 1/500..1/1000 вместо 1/250 ...
ну и еще два момента - я обычно не пользуюсь теле диапазоном (мне что 35-70/3.5 что 24-85/2.8-4 на длинном хватает всегда) и я не пользуюсь стабиком (обычно люди в кадре - выдержки один фиг короче 1/125 как правило)
т.е. 28-300, при всей его разумности, мне мало чего даст, из темнозумов яб на 70-210/4-5.6Д глянул - он шустрый по аф и весит в три раза меньше 80-200, но у него дюже неудобное кольцо фокусировки - на д1 я его не особо любил из-за этого :huh:
а нема у никона "one-touch" (с фокусировкой тем-же кольцом что и трансфокатором заведует) трамбонов с аф, кроме собственно первых 80-200? мануальные были 80-200/4, но хотелось бы какого-никакого помощника электрического

Просмотреть сообщениеwhs (24 Январь 2020 - 11:06):

Не совсем правильно, что на д3000 хотят снимать бокс, на дф ралли. В обеих темах вопрос только о стекле, тушка - константа. Отсюда и ребусы. 80-200 не лучший вариант для этой с'емки, тем более на открытой. Но и высокими исо в дф все хорошо, поэтому поджав дырку до ф4 можно получить вполне приличную детализацию, тушка позволит использовать короткие выдержки с шумами, которые прекрасно задавятся при обработке.
В общем вопрос из серии "как побриться топором". В принципе можно...


если-б я снимал профессионально, яб разумеется взял два кирпича, телефикс для трамплинов и штатнозум для проводок
но, помимо желания таскать это добро, это еще требует разумного выбора места впритых с трассой, а этого я лишен еще лет на 5 (или во сколько там дети становятся адекватными? :D )
ну и да, дф скорострельней и быстрей большинства того, на что снимали 15 лет назад - вполне себе спорт машина с его 5к/с и относительно живенькой средней точкой аф :D

Просмотреть сообщениеYuriR (24 Январь 2020 - 11:49):

Он разрабатывался в те времена, когда о нынешних мегапикселях и не помышляли. Это теория. А я знаю и из собственной практики. Но если снимок не кропить, тогда всё ок. Но я писал не об этом, а о том, что 28-300 или 70-300, имхо владельца, для такой задачи будут лучше. И ещё выше правильно написали, что модель тушки имеет значение. Со своим Д200 я бы не стал и пробовать. А вот связка 750+28-300, думаю вполне бы справилась.


сэр, ралли в разы проще, в плане аф, чем бегающие дети например, главное чтоб камера и объектив не начали "елозить" когда подключаешь аф, уже отсняв верхнюю фазу прыжка
д200 отлично походит для этого
у меня была всего одна цифрокамера, которая бы реально ограничивала меня при съемки ралли раньше, чем это начинали делать мои кривые руки, это эпсон рд1, притом проблема не в отсутствии у него аф как класса, а в том что у него затвор вручную взводится - т.е. на прыжок один кадр всего :D
0

#1311976 Пользователь не на сайте   WhiteEagle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 18:09

Просмотреть сообщениеYuriR (24 Январь 2020 - 10:39):

Не уверен, что большая дырка - это то, что нужно для такой динамики. Нужны короткие выдержки.

А чем плохо 2.8? На 200мм и 24мпикс, с расстояния допустим 20м ГРИП при 2.8 будет больше метра. Мало? Или хотите ВСЮ машину в ГРИП засунуть? Так это больше 11 надо дырку зажать. Ну и зачем такое? И какая будет при этом выдержка?
К тому же, светлый объектив и фокусируется быстрее чем темнозумы.

А широкая дырка даст и короткую выдержку. Не у всех же кирпичи малошумящие на высоких ИСО.

Сообщение изменено: WhiteEagle (24 Январь 2020 - 18:10)

0

#1311979 Пользователь не на сайте   kalugamisha Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 18:16

Ну не знаю ребят... мой 80-200 брался из японии новый- идеален и по оптической оси и по фронт - бэк - на всех фокусных- мою 7200 вполне разрешает--по тестам не проверял но для моих дел вполне хватает разкости и детализации--на голубях видно на 100 процентов перышки. На открытой кстати не бритвенно но вполне себе ничего - резок и на 200 мм в тч.(мк-3 страдает бэком на 200мм кстати-это особенности конструкции на 4-й версии такого нет) Машины снимать им это как 2 пальца об асфальт как говорится. Они крупные--навестись нет проблем--тем более издалека--АФ схватит даже у ДФ

PS да и купить его без проблем можно в барахолке на форуме в очень неплохом состоянии у форумных продавцов - а то тут говорили что якобы проблема 4-ю версию приобрести-щас дефицита нет-это вы попутали с советскими временами Размещенное изображение

Сообщение изменено: kalugamisha (24 Январь 2020 - 18:34)

0

#1311983 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 19:01

Просмотреть сообщениеkalugamisha (24 Январь 2020 - 18:16):

Ну не знаю ребят... мой 80-200 брался из японии новый- идеален и по оптической оси и по фронт - бэк - на всех фокусных- мою 7200 вполне разрешает--по тестам не проверял но для моих дел вполне хватает разкости и детализации--на голубях видно на 100 процентов перышки. На открытой кстати не бритвенно но вполне себе ничего

У машин еще и перышек нету, на которых эту самую "небритвенность" увидеть можно. Полированные они и текстуры, перьев, шерсти и.т.д. не имеют. :rofl:

Сообщение изменено: лигерон (24 Январь 2020 - 19:01)

0

#1311986 Пользователь не на сайте   whs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 19:22

Просмотреть сообщениеWhiteEagle:

А чем плохо 2.8?

Не то, чтобы плохо, но на поджатой лучше гораздо, в отличии от 70-200. 80-200 как портретник интересен, там мягкость в тему, в отличии от с'емки железок. Да и дф славен, вроде как, низкими шумами на высоких исо и приличным дд.
В общем то можно брать любое из стекол, за которое денег не жалко. Если ретро-эргономика дф не напрягает при с'емке динамики, то и тромбон до кучи, что бы гармонично было.
0

#1311989 Пользователь не на сайте   Igor G Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2020 - 19:48

В случае съемки ралли, разве не удобнее настроить и пользоваться "ловушкой автофокуса"?
0

Сообщить об этой теме:


  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых