Club Nikon: Подскажите бюджетный темный медленный ширико-зум - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Подскажите бюджетный темный медленный ширико-зум

#1312245 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2020 - 23:56

Опыт сын ошибок трудных, как говорили классики, вместо светлого 80-200 внезапно (с) потребовался темный ширик (предыстория страданий тут: http://www.club-niko...ost__p__1312238 ) :lol:
Хотелки:
- на полный кадр
- от 14 (в идеале) или 16 (то-же неплохо) до 24-35мм (не особо важно)
- светосила 5.6 устроит
- очень желателен аф, но скорость аф не важна, можно отвертка
- желательно чтоб кольцо фокусировки были вменяемым для рукофокуса
- особых требований по качеству картинки нет
- габариты и вес пофигу
- не шибко дорого за б/у - в любой момент может умереть от камня или внезапной встречи с болотом, в идеале до 20 за Д или до 40 за G (потом может на Z напялю)

из родных чот неопределение какое-то:
- 18-35 судя по обзорам весьма так себе, стоит странных, для темных так себе ~30 рублей
- 17-35 40-45 рублей - дороговато, учитывая что это Д и на Z потом будет не поставить (с аф)
- 14-24 то что надо но блин 60+ рублей - я буду за него слишком сильно переживать :D

соотв. вопросы:
- не проглядел ли я где-нить аналога сапогового 17-40, который везде в базарный день по 15-20 рублей и хорошо подходит под мои хотелки
- может чего из неродного предложите?

п.с. запасным вариантом есть на примете косина 19-35 задаром почти, но вдруг чего адекватнее и пошире есть

Сообщение изменено: rukez (26 Январь 2020 - 00:00)

0

#1312250 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 00:13

А почему в списке нет родного 16-35/4?
0

#1312257 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 00:33

О, кстати, этот хотяб G за свои 45+
А нема чего похуже но подешевле?
0

#1312273 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 05:16

Просмотреть сообщениеrukez (26 Январь 2020 - 00:33):


А нема чего похуже но подешевле?


А зачем похуже?

Безмоторная кропнутая Токина 12-24/4 кроет полный кадр с 17 мм. И она резкая: разрешает даже мелкий пиксель на Д7200, а на полном кадре - Д850.

Если поставить защитный Hoya HD, то убережет и от камней.
0

#1312276 Пользователь не на сайте   Amarant Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 07:08

Могу посоветовать ещё отверточную Токину 11-16/2.8. Мой 7100 с ней хорошо сдружился. Если конечно удастся найти ее на рынке.
0

#1312277 Пользователь не на сайте   vitas_satana Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 07:27

Просмотреть сообщениеAmarant (26 Январь 2020 - 07:08):

Могу посоветовать ещё отверточную Токину 11-16/2.8. Мой 7100 с ней хорошо сдружился. Если конечно удастся найти ее на рынке.

ТС нужен под ФФ, а 11-16 на нем становится фиксом, рабочие только 14-16. А они на нем не очень, по сравнению с 11. Хотя если поджимать, то резкость появляется. Да и безмоторный ему тоже не нужен.
0

#1312278 Пользователь на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 07:31

Б/у Sigma 15-30 вроде видел здесь в продаже в форуме. Ещё б/у Sigma 12-24 2x версий.
0

#1312281 Пользователь не на сайте   derk365 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 08:42

Я себе на полный кадр (д810) взял б.у. тамрон 15-30мм 2.8 (первой версии) за 35000 всем доволен (только тяжеловат)) из более легких тамрон 17-35мм 2.8-4 хорош,но он чуть дороже (примерно 40)
0

#1312282 Пользователь не на сайте   staval Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 08:58

Просмотреть сообщениеrukez (25 Январь 2020 - 23:56):

- 18-35 судя по обзорам весьма так себе, стоит странных, для темных так себе ~30 рублей

Отверточный 18-35 бу стоит 10 000 - 13 000. Около 30 000 g-версия.

Например, https://www.avito.ru...bmen_1797552074

Сообщение изменено: staval (26 Январь 2020 - 09:01)

0

#1312335 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:29

Просмотреть сообщениеrukez:

18-35 судя по обзорам весьма так себе, стоит странных, для темных так себе ~30 рублей
Брехня. Отличный объектив. Если нужна красивая картинка, то версия D. Но будут ХА и небольшое мыло по краям. Если нужна равномерная резкость и без ХА, то версия G. По цене они отличаются довольно сильно. У меня был сначала D, потом поменял на G. Временами сожалею. Нужно было D не продавать, иметь оба.
0

#1312339 Пользователь не на сайте   Amarant Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:46

Просмотреть сообщениеvitas_satana (26 Январь 2020 - 07:27):

ТС нужен под ФФ, а 11-16 на нем становится фиксом, рабочие только 14-16. А они на нем не очень, по сравнению с 11. Хотя если поджимать, то резкость появляется. Да и безмоторный ему тоже не нужен.

Где-то читал что его использовали успешно на ФФ да и что мешает обрезать виньетку на 11 мм. А насчет 16 мм не согласен, у меня по крайне мере он снимает лучше на 16 мм чем мой образец на 17 Тамрон 17-50 (по искажениям и цвету в целом). Я этот вариант предложил как альтернативу к рассмотрению.
0

#1312350 Пользователь не на сайте   vitas_satana Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 14:31

Просмотреть сообщениеAmarant (26 Январь 2020 - 13:46):

Где-то читал что его использовали успешно на ФФ да и что мешает обрезать виньетку на 11 мм. А насчет 16 мм не согласен, у меня по крайне мере он снимает лучше на 16 мм чем мой образец на 17 Тамрон 17-50 (по искажениям и цвету в целом). Я этот вариант предложил как альтернативу к рассмотрению.

На счет альтернативы согласен. Сам брал его моторный с учетом возможного использования на ФФ. У меня наоборот - Сигма 17-50 дает намного лучшую картинку на 17, чем Токина 116 на 16. Замеры DXO показывают то же самое.
0

#1312476 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 23:11

Просмотреть сообщениеJulysha (26 Январь 2020 - 05:16):

А зачем похуже?

Безмоторная кропнутая Токина 12-24/4 кроет полный кадр с 17 мм. И она резкая: разрешает даже мелкий пиксель на Д7200, а на полном кадре - Д850.

Если поставить защитный Hoya HD, то убережет и от камней.


а нет требований к качеству - главное чтоб центр на 5.6-8 был вменяемо резкий - в углах все-равно ничего нет
задача то очень простая - раздвинуть вот это:

Размещенное изображение_DSC4003 by Stanislav Orlov, on Flickr

до вот этого:

Размещенное изображение_DSC3990 by Stanislav Orlov, on Flickr

оба сняты на 24мм с одной точки, но в первом случае траектория была ближе ко мне и в итоге ничего не влезало на 24, бонусом многие едут не боком а прямо и в кадр, куда на 24мм машина влезает в положении "мордой ко мне, едет боком", машина в положении "боком ко мне, едет прямо" уже не влезает, по хорошему надо 16мм т.к. тогда можно снимать совсем от земли и ракурс становится веселее, с другой стороны 18мм чуток безопасней т.к. меньше риск залезть рукой под бампер :unsure: вообщем 16, запаса ради, лучше но и 18 в целом пойдет
ну и зумчик до 24 минимум для возможности сохранить ракурс крупняком для тех, кто заходит боком но ближе к внешнему радиусу шпильки - т.е. токина 11-16 не пойдёт, при этом зум до 30-35 позволит не менять объектив если снимать трамплины с нижней точки - я так никогда не делал, т.к. когда снимал ралли давно (в 03-08 годах) на эти точки была очередь весьма большая, а сейчас, я смотрю, все снимают на телевечки издалека, что позволяет занять самые цимусные места без предварительного спаивания конкурентов :drinks: :D

вообщем, выбирая из токиновских 17(рабочих)-24/4 и никкора 18-35, я наверно выберу 18-35 - он чуток удобней по фокусным, и да, D оказывается реально дешевый - я когда мониторил авито думал что те, которые дешевле 20 это кропнутые :D правда мыли о грядущем z8 не покидают меня и надо взять неделю-другую на уговорить жабу на 16-85G - он не сильно дороже 18-35G но при этом дает запас до 16мм <_<
0

#1312483 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2020 - 23:56

Просмотреть сообщениеrukez (26 Январь 2020 - 23:11):

правда мыли о грядущем z8 не покидают меня и надо взять неделю-другую на уговорить жабу на 16-85G - он не сильно дороже 18-35G но при этом дает запас до 16мм <_<


16-85 - кропнутый, и у него на всем диапазоне ФР будет получаться самый центр кадра (и черные края), только кропнутая Токина позволяет снимать на ФФ без виньетирования (с 17 мм).

А вот 16-35/4 G - это отличный ФФ-пейзажный объектив, причем даже со стабилизатором. Он у нас сейчас стоит 1170 евро (новый) - https://www.cameranu...vr-ed-objectief
0

#1312484 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Январь 2020 - 00:17

Просмотреть сообщениеJulysha (26 Январь 2020 - 23:56):

16-85 - кропнутый, и у него на всем диапазоне ФР будет получаться самый центр кадра (и черные края), только Токиина позволяет снимать на ФФ без виньетирования (с 17 мм).

А вот 16-35/4 G - это отличный ФФ-пейзажный объектив, причем даже со стабилизатором. Он у нас стоит 1170 евро (новый). https://www.cameranu...vr-ed-objectief


тфу, да, 16-35G, опечатался
у нас расклад по ценам следующий: 18-35D ~10, 18-35G 25, 16-35G 45 - 10 это очень хорошо т.к. укладывается в рамки "не жалко", что сильно развязывает руки, а разницу между 45 и 25 вполне покроет рабочие 16мм и, насколько я понял, он должен лучше контровой держать, что бывает важно но про что я забыл тут в питере сидя :D
но т.к. смысл брать G только ради Z, то еще два вопроса появились:
- стабик в стекле на Z вроде больше смысла не имеет - дуал-стаба вроде не завезли им?
- как работает выбор диафрагмы у Z на стеклах с переменной дыркой? т.е. если у нас стекло 18-35/3.5-4.5, я выбрал диафрагму 5.6 при фокусном 18, когда я начну трансфокатор до 35 гнать - 5.6 останется или до 8 схлопнется, как у D стекол? и, если камера рулит дыркой без логики "на N стопов больше открытой на фокусном", а оставляет выбранную (5.6 например), то если я выберу 3.5 на 18мм, на 35мм, она станет 4.5, это понятно, но когда я вернусь на 18 - она останется 4.5 или раскроется до 3.5 назад? с 16-35 просто еще один плюс в том что не надо играть в рулетку - что выставил то и будет :rolleyes:
0

#1312486 Пользователь не на сайте   Megerko Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Январь 2020 - 01:16

Просмотреть сообщениеrukez (26 Январь 2020 - 23:11):

а нет требований к качеству - главное чтоб центр на 5.6-8 был вменяемо резкий - в углах все-равно ничего нет
задача то очень простая - раздвинуть вот это:

Размещенное изображение_DSC4003 by Stanislav Orlov, on Flickr

до вот этого:

Размещенное изображение_DSC3990 by Stanislav Orlov, on Flickr

господи, да вы псих - в таких условиях делать подобные кадры на 24мм!!!
я был на ралли, там просто ад, и с телевиком-то страшно, а вы под колеса бросаетесь...
вам не объектив нужен, а GoPro на мини-штативе у дороги, будет угол, и безопасность.

ЗЫ
ладно, дело ваше. Согласен с тем, что 18-35 версии G вполне хорош
2

#1312487 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Январь 2020 - 01:42

Просмотреть сообщениеrukez (27 Январь 2020 - 00:17):


- стабик в стекле на Z вроде больше смысла не имеет - дуал-стаба вроде не завезли им?
- как работает выбор диафрагмы у Z на стеклах с переменной дыркой? т.е. если у нас стекло 18-35/3.5-4.5, я выбрал диафрагму 5.6 при фокусном 18, когда я начну трансфокатор до 35 гнать - 5.6 останется или до 8 схлопнется, как у D стекол? и, если камера рулит дыркой без логики "на N стопов больше открытой на фокусном", а оставляет выбранную (5.6 например), то если я выберу 3.5 на 18мм, на 35мм, она станет 4.5, это понятно, но когда я вернусь на 18 - она останется 4.5 или раскроется до 3.5 назад? с 16-35 просто еще один плюс в том что не надо играть в рулетку - что выставил то и будет :rolleyes:


Я не ставила на зетку зумы с переменной светосилой, у меня в основном с постоянной - 4 или 2.8. Поэтому ничего не могу сказать, как поведет себя переменная диафрагма. Однако у меня есть 70-300/4.5-5.6E ED AF-P (на ФФ) и кропнутый 16-80/2.8-4, могу на них посмотреть, но они очень современные, с электронной диафрагмой, так что их поведение на зетке может отличаться от поведения старых зеркальных стекол.

На зетке зеркальная оптика со стабом работает так: включается двухосевой оптический стаб в объективе и добавляется одноосевой от матрицы (вращение вдоль оптической оси). По сути, всю основную шевеленку сдерживает оптический стаб объектива. Если он хороший, то и стабилизация хорошая. Не хуже, чем на зеркалке. Зеркальные объективы без стаба на зетке получают матричную трехосевую стабилизацию. Трудно сравнивать стабилизацию котороткофокусных фиксов с телевиками, но в среднем можно снимать с 1/10, а если очень постараться, то и с 1/8.

Мне показалось, стабилизация в зетке лучше, если в зеркальной оптике имеется свой надежный стаб, либо, когда его вовсе нет. Так как, если оптический стаб работает так себе, то стабилизация матрицы и объектива плохо взаимодействуют между собой, матричный стаб по одной оси плохо помогает. А когда оптический стаб - зверюга, то он всю ответственность берет на себя. Если стаба в зеркальной оптике вовсе нет, то матричный работает независимо и более-менее без глюков, так как не нужно делить работу на свою (матричную стабилизацию) и согласовывать ее с оптической стабилизацией в объективе.

Родная зеткина оптика (ФФ) стаба не имеет, и зеткин матричный стаб с ней работает как пятиосевой, то есть недежнее всего. Но зависит, конечно, от ФР.
0

#1313007 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Январь 2020 - 23:19

Просмотреть сообщениеMegerko (27 Январь 2020 - 01:16):

господи, да вы псих - в таких условиях делать подобные кадры на 24мм!!!
я был на ралли, там просто ад, и с телевиком-то страшно, а вы под колеса бросаетесь...
вам не объектив нужен, а GoPro на мини-штативе у дороги, будет угол, и безопасность.

ЗЫ
ладно, дело ваше. Согласен с тем, что 18-35 версии G вполне хорош


да бросьте, внутри шпильки с шириком гораздо безопаснее чем с телевиком снаружи - центробежная сила меня оберегает :good:
по крайней мере когда я ездил, ни разу не вылетал внутрь, только наружу :D

Просмотреть сообщениеJulysha (27 Январь 2020 - 01:42):

На зетке зеркальная оптика со стабом работает так: включается двухосевой оптический стаб в объективе и добавляется одноосевой от матрицы (вращение вдоль оптической оси). По сути, всю основную шевеленку сдерживает оптический стаб объектива. Если он хороший, то и стабилизация хорошая. Не хуже, чем на зеркалке. Зеркальные объективы без стаба на зетке получают матричную трехосевую стабилизацию. Трудно сравнивать стабилизацию котороткофокусных фиксов с телевиками, но в среднем можно снимать с 1/10, а если очень постараться, то и с 1/8.


если я правильно понял, то на Z три режима стаба:
- с Z стеклами 5-ти осевой матрицей
- с FTZ со стеклами без стаба 3х осевой матрицей
- с FTZ со стеклами со стабом 1 ось матрицей и 2 оси стабом стекла

но в этих рекламных ттх черт ногу сломит - вчера потратил пол часа чтоб понять какая у них вообще скорострельность с работающим ЭВИ и записью в рав14 :D
0

#1313013 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Январь 2020 - 23:40

Просмотреть сообщениеrukez (28 Январь 2020 - 23:19):


если я правильно понял, то на Z три режима стаба:
- с Z стеклами 5-ти осевой матрицей
- с FTZ со стеклами без стаба 3х осевой матрицей
- с FTZ со стеклами со стабом 1 ось матрицей и 2 оси стабом стекла



Нет, с режимами стаба в камере это никак не связано, автоматика сама определяет, какой тип стабилизации будет использован, все зависит от объектива, который стоит на камере. В камере можно лишь включить или выключить стаб в меню. Почитайте подробности здесь - https://www.dpreview.../thread/4345529

В остальном Вы правильно поняли.

Если кратко, то на зеркальной оптике будет работать три оси стабилизации. Если в зеркальной оптике нет своего стаба, то в камере включится трехосевая стабилизация, если зеркальная оптика имеет свой стаб, то при включенном стабе на объективе будет работать две оси в объективе и один на матрице, а если на объективе стаб выключить, то никакой стабилизации не будет (матричная тоже не включится).

На родной зеткиной оптике будет работать 5-осевой матричный стаб, если в меню включена функция стабилизации, либо матричный стаб отключится, если в меню стаблизацию выключить.

К сожалению, фотограф не может вмешиваться в эти алгоритмы и не может сам выбрать, какие стабы должны работать.

Не читайте рекламу, скачайте мануал с офсайта, там все ясно изложено:

Прикрепленное изображение: Screenshot 2020-01-28 at 21.56.07.png
0

#1313016 Пользователь не на сайте   rukez Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Январь 2020 - 23:53

Просмотреть сообщениеJulysha (28 Январь 2020 - 23:40):

К сожалению, фотограф не может вмешиваться в эти алгоритмы и не может сам выбрать, какие стабы должны работать.


в целом получается что на Z наличие стаба в стекле либо делает только хуже (если оптический не сработался с матричным) либо связка оптического+матричного работает на уровне чистого матричного со стеклом без стаба ... занятно :rolleyes:

а вот еще кстати вопрос по Z - в ттх (правда для Z7, но в Z6 наверняка так-же) указано что скорострельность, при которой отключается замер, попутно отключает live view - это имеется ввиду основной дисплей (на задней крышке) или и ЭВИ то-же отключается? т.е. при максимальной скорострельности камера совсем слепая?
0

Сообщить об этой теме:


  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых