- (4 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Какой из мануальных объективов (стекло + металл) купить?
#1314081
Отправлено 03 Февраль 2020 - 13:16
Фок. раст. Макс. диафр. Мин. диафр. Леп-в диафр. МДФ (м.) Фильтр (мм.) Вес (гр.) Длина (мм.)
50mm f/1.8 f/22 7 0.45 52 220 37
Кен Роквелл (гуглоперевод)
У него меньше искажений, чем у версии f / 1.4.
Он имеет семичастную диафрагму, которая останавливается до f / 22.
Он состоит из шести элементов в пяти группах.
Это очень, очень хорошо сделано.
У него нет искажений, в отличие от версии f / 1.4.
Это довольно хорошо на f / 1.8, намного лучше, чем объектив f / 1.4 на f / 1.4.
По f / 2.8 качество изображения практически идеальное.
Этот объектив обладает наилучшими характеристиками, которые вы можете получить для своего Nikon.
2. Nikon Ai NIKKOR 50mm f/1.4
Фок. раст. Макс. диафр. Мин. диафр. Леп-в диафр. МДФ (м.) Фильтр (мм.) Вес (гр.) Длина (мм.)
50mm f/1.4 f/16 7 0.45 52 254 40
Конструктив (металл, стекло). Корпус полностью из металла.
Достаточно большой ход кольца фокусировки (около 225 градусов)
Резкий с открытой
Хорошая цветопередача и пластичность
Очень сильно моет фон на открытой (на 1,4 и 2,0 фон дальше 30-60 см в "дым")
Отсутсвие комы.
Слабые стороны:
На отрытых диафрагмах и близких дистанциях хроматит
Слабые стороны:
Прекрасно "ловит зайцев", на открытой днем конечно лучше использовать бленду и ND фильтр, благо резьба самая что ни есть "попсовая" - 52 mm. На открытой днем получившиеся снимки можно показывать, как пособие про "те самые абберации"
Кен Роквелл
Это был популярный объектив в 1970-х годах. Это был «стандартный» объектив, продаваемый с лучшими камерами Nikon. Тем не менее, 50mm f / 1.8 AI может быть лучше оптически.
Он имеет семичастную диафрагму, останавливающуюся до f / 16.
Он состоит из семи элементов в шести группах.
Он фокусируется на 0,45 м.
255 г.
рекомендации
50mm F / 1,8 AI стоит меньше , и имеет меньше искажений. Они такие же острые, как и друг друга.
3. Какой из них будет лучше? Цена плюс - минус одинаковая. 1.8 Ai лучше выглядит на фото продавца.
#1314082
Отправлено 03 Февраль 2020 - 13:48
Стоит посмотреть примеры снимков на эти стекла на спецресурсах, например:
https://www.juzaphot...nikon_50f1-4ais
https://www.juzaphot...n_ais50_f1-8iii
https://www.juzaphot...nikon_ai50_f1-8
А дальше - состояние конкретного образца смотреть.
Сообщение изменено: propil (03 Февраль 2020 - 13:49)
#1314097
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:07
propil (03 Февраль 2020 - 13:48):
Стоит посмотреть примеры снимков на эти стекла на спецресурсах
А дальше - состояние конкретного образца смотреть.
Просмотр фотографий картины не прояснил. Встречаются фотографии на D7100 с обоих объективов.
Сложности с наводкой именно в паре с D7100, или это связано с объективом, а не с тушкой? На D610 Этой проблемы нет?
Хроматика на 1.4 сильно заметна?
#1314101
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:22
#1314102
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:23
#1314104
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:32
Андрей Бережной (03 Февраль 2020 - 15:22):
Там объективы 1.4 Auto, но на том, который присмотрел, этой надписи нет. Возникает вопрос - оптически это один и тот же объектив?
Если Кен Роквелл прав - то это разные оптически объективы... 1.4 Auto имеют 7 элементов в 5 группах
Сообщение изменено: DonKarlosOn (03 Февраль 2020 - 16:16)
#1314108
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:37
propil (03 Февраль 2020 - 15:23):
Думается на первых порах объектив будет "под все сразу", в качестве основного (знаю про ЭФР, но пока так). Прогулки по городу и парку, возможно цветы (помню про 45 см.). Эти объективы - самые доступные по цене из более - менее приличных мануальных типа "стекло и железо".
#1314110
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:43
Что хочу сказать резкость есть и на 1,4 в центре (На Д700), с 2,0 уже рабочий на 2,8-5,6 только набирает резкость, на 4,0-5,6 детализация просто потрясающая. Д3100 и д7000 разрешал попиксельно. Соньку 24 МП фф где-то с 4,0 попиксельно разрешает.
На открытых фон дальше 30-60 сантиметров "в дым" подтверждаю. (Да не Ленс-Клубе есть мой отзыв на него). Хроматику словить на 1,4 можно, но это надо скажем листья на фоне неба снимать. А так она не так часто вылезает и не сильно мешает. Можно снимать ночью-так как низкая кома. Вообще картинка с этих полтинников "вкусная" на открытых, и "детализированная" на прикрытых. Цена не так сильно отличается. Разница в цене между мануальными 1,4-1,8 небольшая. Можно работать как шкаликом (но зажав хотя бы до 2,8). На открытой-на Сони А7 попадаю, на Д7000 уже не помню, на Д700 легко промазать. Если зрение хорошее будете попадать, если не очень-то больше по наитию.
Вообще мне понравился больше чем 50*1,8G по картинке, пластике и резкости. Из других 50*1,4 у меня только Минолта АФ 50*1,4-тоже неплохой объектив. Вообще именно с Ai 50*1.4 начал искать именно родную оптику, до этого снимал на резкую сигму и не думал что-то еще приобретать.
#1314113
Отправлено 03 Февраль 2020 - 15:59
peresvet_sib (03 Февраль 2020 - 15:43):
А если прикрыть 1.4 до 1.8? Меньше ли хроматит и легче ли наводить? Т.е. если 1.4 превращается в своего колегу 1.8, то это уже будет 1.8 + доп. возможности.
Размытие на 1.4 наверняка лучше, но тут упомянули о сложностях наводки на кропе... В фокус на 1.4 попасть труднее, но с другой стороны - картинка должна быть ярче... Как бы не пришлось бросать монету.
В шапке голосовалка... все нажали?
Т.е. будет ли 1.4 на кропе D7100 достоинством или недостатком? Хоть D7100 и кроп, но в видоискателе пентапризма, а не пентазеркало.
Сообщение изменено: DonKarlosOn (03 Февраль 2020 - 16:24)
#1314120
Отправлено 03 Февраль 2020 - 16:30
DonKarlosOn (03 Февраль 2020 - 15:59):
Размытие на 1.4 наверняка лучше, но тут упомянули о сложностях наводки на кропе... В фокус на 1.4 попасть труднее, но с другой стороны - картинка должна быть ярче... Как бы не пришлось бросать монету.
В шапке голосовалка... все нажали?
Т.е. будет ли 1.4 на кропе D7100 достоинством или недостатком? Хоть D7100 и кроп, но в видоискателе пентапризма, а не пентазеркало.
Полустопов нет. После 1,4 идет 2,0 на ней можно снимать, только потом 2,8. У 1,8 после 1,8 сразу 2,8 идет (на котором понятно он уже резок). На 1,4 и 2,0 удобно попадать на пленочных камерах с клиньями. По зеленой точке- у меня где-то 50-60% попаданий. (Не репортаж само собой).
#1314125
Отправлено 03 Февраль 2020 - 16:50
#1314171
Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:28
#1314184
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:18
В своё время тоже искал "олдскульный" полтос с "ламповым" рисунком. Перерыл кучу инфы и в конце-концов мне всучили не ту линзу, которую я выбрал. Так что, я плюнул на мануальники - если что-то искать особенное, то нужно копаться в системе М42.
Сообщение изменено: SergUM (03 Февраль 2020 - 21:22)
#1314187
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:27
Имхо 1.8 поинтереснее в целом и боке в частности чем 50/1,4. Впрочем 50/1,4 тоже хороший объектив, хотя я не очень люблю его рисунок. 50/1.2ai-s (и ai) также хорош. У него также картинка интересная. Он подороже, и наверно, его основная цель снимать на 1,2- 2,8 и лучше на ближних и средних дистанция.
Суммикрон R 50mm также могу рекомендовать- недорого, отличная картинка, цвет лучше Никкоров. Боке интересное (не могу сказать лучше/хуже чем у 50/1,2 - оно совсем другое) Из минусов- не будет автозакрытия диафрагмы и замера на открытой.
Резюмируя, из критериев дешево и хорошая картинка наверно наиболее привлекателен 50*1,8ai или Суммикрон, если есть желание терпеть отсутствие автодиафрагмы.
#1314191
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:32
vakdye (03 Февраль 2020 - 20:28):
Спасибо за отзыв.
У меня победили хотелки - хотел фикс, стекло и железо. Когда-то был владельцем Зенита с Гелиосом. После настоящего объектива пластик современных производит странное впечатление. Знаю, тенденция, облегчение веса для автофокуса... И все же хочется ощущения настоящести и участия фотографа в съемке, т.е. мануального фокуса.
Успел покрутить китовый 18-55 и 50 1.8D. Мануальная фокусировка на них крайне затруднена/неудобна.
Все IMHO.
#1314194
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:38
Сообщить об этой теме:
- (4 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|