MaxSpb69 (27 Октябрь 2013 - 22:18):
Юля, я полгода снимал такой сигмой (II версии) - он очень резкий на открытой на любом фокусном. По центру.
Края очень унылые даже на F13, особенно на 12мм. Углы ужасны вообще и не лечится. Из-за чего и был продан в конце концов и заменен сначала на Samyang 14/2.8 (супер стекло, один недостаток - не зум ), а затем на 16-35/4
Края очень унылые даже на F13, особенно на 12мм. Углы ужасны вообще и не лечится. Из-за чего и был продан в конце концов и заменен сначала на Samyang 14/2.8 (супер стекло, один недостаток - не зум ), а затем на 16-35/4
Именно о краях я и думала, когда говорила по Сигму.
Чтобы достигнуть какого-то консенсуса в своих пожеланиях относительно ШУ, я купила и 14-24, и 16-35. Последний - намного удобнее, но 14-24 в некоторых ситуациях просто незаменим.
В 16-35 мне не нравится только геометрия при съемке города и архитектуры, очень сильная дисторсия на 16 мм (ровные линии по краям кадра идут по дуге, и ощущается выпуклость, как на фишае):
http://img-fotki.yan...3_e16a4972_orig
http://img-fotki.yan...4_16b5fafa_orig
Но если ее править, то половина резкости с картинки сразу же уходит. Выход один: правильно кадрировать при выборе сюжета.
А в остальном стекло замечательное. Края у него резкие.