про резкость
http://www.club-niko...ost__p__1348230
и про художественную ценность объектива http://www.club-niko...ost__p__1348219
http://www.club-niko...ost__p__1348230
и про художественную ценность объектива http://www.club-niko...ost__p__1348219
Про резкость я не спрашивал, собственно мне глубоко фиолетово, что это за объектив.
Про художественную ценность мы уже говорили и отчасти мы говорили об одном и том же. "Более совершенный в техническом плане" хорошо: наличие стаба, хороший быстрый АФ, правильная геометрия, минимальная дисторсия, отсутствие ХА, резкость на открытой диафрагме, пыле-влаго-защищённый. Вот это и относится к понятию "Более совершенный в техническом плане". А я говорил о характерной художественной картинке, которую может дать объектив. А также говорил что не надо подменять понятия художественного замысла фотографа с характером объектива. По слогам вам могу прочесть, что ес-тес-твен-но никогда даже самая совершенная техника не будет претендовать на создание художественных снимков, однако её хар-ки могут способствовать получению высококлассных художественных снимков. (а не бла-бла соверш. в тех. плане) Так что научитесь читать и понимать мысль, прежде чем занудствовать цепляясь к словам. А всякие голословные утверждения типа: "Куча дерьма даже с красивым боке останется дерьмом." Это не более, чем голословные утверждения. Абсолютизировать не надо, как фотограф вы должны понимать, что не техническое совершенство объектива играет роль в создании снимка, а характер того же бокэ позволяет акцентировать внимание на предмете съёмки это важная составляющая вербализации восприятия любого изображения. И с этим как раз у 90% фотографов огромные проколы. Именно по композиционной части.
Сообщение изменено: Petruccio79 (29 Июль 2020 - 20:38)