Дмитрий1983 (12 Август 2020 - 08:24):
Собственно почему спросил.
Делал снимки на свой D7000 и сравнил снимки с 80-200 и с nikkor 17-55 2.8, а также с Токиной 50-135 2,8. Заметил, что при тех же настройках камеры снимки с объектива 80-200 более розовые что-ли. Например цвет кожи с 17-55 более естественный, с 80-200 отдает в розовый цвет. Снимки делал при одних и тех же условиях съемки и настройках камеры. Может для 80-200 требуется другая настройка ББ ?
Также заметил, что 80-200 сильно хроматит на контрастных объектах. Здесь сравнивал только с Tokina 50-135 2.8. У Токины хроматики вообще нет на всех ФР (если и есть, то пренебрежимо мало), 80-200 хроматит сильно на диафрагмах от 2,8 до 4 на длинных ФР.
Может все-таки экземпляр объектива такой? Поэтому и спросил про сравнение разных типов объективов.
Никогда не обращал внимания, сейчас специально пригляделся - таки да, есть хроматика. Но отнюдь не фатальная. Раньше не замечал. Возможно из-за того, что избавился от привычки рассматривать снятое попиксельно. Стекло разрабатывалось еще в пленочные времена, есть ряд несовершенств, которые предают стеклу определенный шарм. Касаемо цвета - никогда не делал парных снимков этим стеклом и чем то еще. Но могу сказать, что ничего страшного линза не вносит в ББ и т.д. На мой взгляд удачная конструкция пленочной эпохи которая актуальна по сей день. И, по моему, выпускается доселе, по крайней мере еще пару лет назад его производили японские товарищи.