Club Nikon: NIKKOR Z 50mm f / 1.2 S - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (6 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

NIKKOR Z 50mm f / 1.2 S

#1354376 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 22:01

Просмотреть сообщениеales21 (17 Сентябрь 2020 - 21:25):

А чей я еще опыт должен описывать? Конечно свой!
То что я написал про других фотографов, так это не моя выдумка.... Это реальность.
Если запустить опросник среди одноклубников на тему сколько вы используете объективов в 70% ваших задач, то в лидерах будут ответы 2-3. А если следующим вопросом спросить сколько у вас их всего, в среднем ответы будут от 3 и выше(при условии если опрашиваемый сидит на никоне давно. Новичков купивших первую зеркалку полгода, или год назад, не берем. Они еще не оперились.)
А по поводу... "на полках страждущих, и вспоминающих о ней с теплотой и проклинающих за автофокус"
Так это объективный недостаток "инструмента". который не позволяет его использовать в большинстве задач. Вот и пылиться...
Я уже писал, что мне 50.12 весьма интересен.
Но это не значит, что я его куплю, или даже буду рассматривать к покупке.
Когда появятся первые видео обзоры и станет ясно как он работает, тогда можно активно обсуждать стоит его покупать, или нет.
Сейчас об этом речи вести не стоит.
Мне нравиться в фотографии объем.
И я хотел бы научиться создавать объемные фото. А один из инструментов создать объемную фотографию, как раз и является использование объектива с максимально возможной апертурой(рекламный 0.95 не рассматриваем).
Но как правило такие объективы страдают многими недостатками, касающимся, как оптической составляющей, так и слабыми характеристиками, по скорости и точности АФ.

Я хочу этот объектив, именно из за диафрагмы 1.2. И тем, что это самая последняя на данный момент попытка от никона, создать сверхсветосильный полтос с использованием самых последних передовых технологий, не только в вопросе оптики, но и системы фокусировки.
Но если окажется, что все это работает, как всегда на таких объективах, не точно, медленно и с промахами...
То смотреть на него как на объект покупки, я перестану


Из всего мною прочитанного про фото, за все время, которое я считаю интересовался фотографией, а так же здесь на форуме, могу с уверенностью сказать, что самым не популярным фокусным является полтинник. :)
Но все до единого будут его защищать, и с теплотой в душе будут о нем отзываться. :) Парадокс.
1

#1354408 Пользователь не на сайте   Андрей Бережной Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 07:47

Просмотреть сообщениеnikon-user (17 Сентябрь 2020 - 22:01):

Из всего мною прочитанного про фото, за все время, которое я считаю интересовался фотографией, а так же здесь на форуме, могу с уверенностью сказать, что самым не популярным фокусным является полтинник. :)
Но все до единого будут его защищать, и с теплотой в душе будут о нем отзываться. :) Парадокс.

Патамушта фото с него получаются как видишь, а это скучно.Вау-эффект с ширика или телевика получить проще, а с полтоса стараться надо.
1

#1354612 Пользователь не на сайте   ales21 Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 18:59

Просмотреть сообщениеnikon-user (17 Сентябрь 2020 - 22:01):

Из всего мною прочитанного про фото, за все время, которое я считаю интересовался фотографией, а так же здесь на форуме, могу с уверенностью сказать, что самым не популярным фокусным является полтинник. :)
Но все до единого будут его защищать, и с теплотой в душе будут о нем отзываться. :) Парадокс.

Парадокса нет!
Это ведь вкусовщина....
Вам оно не надо, значит и другие хвалят только из стадного чувства, не понимая предмета и сути этой вещи.
Это заблуждение.
Для меня 50 мм, самый комфортный объектив по фокусному. Он не стесняет узким углом и не охватывает как ширик. На него можно снимать все.
Специально просмотрел снимки с z6, снятые на китовый 24-70, где я не был привязан к определенному фокусному расстоянию.
Итог: если я не снимал на 70мм, из за дальности до объекта, то самые популярные фокусные(90%) были в пределах 43- 66мм. При чем 66мм, это максимальный предел, который встречался несколько раз. То же самое могу сказать и про 43 мм.
В большинстве же случаев, диапазон был в пределах 49-56мм.
И вот почему после этого, я должен Вам верить в утверждении, что полтинник самый не популярный объектив.
Наоборот, по наблюдениям из собственного опыта могу утверждать, что для большинства людей, полтинник и околополтинное фокусное, самое популярное.
Ведь есть "чудаки" которые все снимают на полтинник.
И они очень Уважаемы и популярны среди ценителей художественной фотографии.
5

#1354630 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 20:28

Просмотреть сообщениеАндрей Бережной (18 Сентябрь 2020 - 07:47):

Патамушта фото с него получаются как видишь, а это скучно.Вау-эффект с ширика или телевика получить проще, а с полтоса стараться надо.


У меня не столь узкий взгляд в прямом и переносном смысле. Он у меня где то на 43мм. Как у большинства Hominidae. :)
Получается, что 35мм широко, 50мм узко, поэтому 43мм. :)
А на сколько там открыта открытая, дело десятое, важнее как ее подает. Треть стопа можно и глазом не заметить, как и две-трети, а вот рисунок, это дорогого стоит.
0

#1374448 Пользователь не на сайте   Hard F Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Январь 2021 - 21:27

Nikon Z 50mm f1.2S. First look.




Сравнение



Сообщение изменено: Hard F (08 Январь 2021 - 21:28)

0

#1378126 Пользователь не на сайте   monster1333 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2021 - 21:20

по поводу фокусного, мне много много лет нравились 50 мм. Вот прям ван лав.
А потом как отрезало - просто надоело.
Теперь 35 люблю)
Даже когда на 24-70 снимаю и кручу трансфокатор - мгновенно вижу "это " фокусное. Смотрю экзиф - от 33 до 38 мм попадаю обычно)))
А иногда просто ставлю 24-70 на 35 мм и не трогая зум снимаю)
0

#1378129 Пользователь не на сайте   Hard F Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2021 - 21:31

Чего удивляться, всё как обычно: кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Но кто бы чего не говорил: " ....а я, а у меня, а мы ..... " и прочее, но это самое популярное фокусное.
Увы и ах!
1

#1378153 Пользователь не на сайте   wladimir123 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 04:35

- ну не знаю, у меня достаточно чёткое деление - на пейзаж-архитектуру-портрет в интерьере - всегда 16-35/4,0 VR...

- на портрет - обычно 80-200/2,8, изредка, изредка, если надо действительно красиво - то 85/1,4, у кого с деньгами напряг - 85/1,8 и свадебщики держат 85-тку именно чтобы несколько снимков красиво.

- и обязательно к обоим этим обьективам - 50/1,4

Три этих обьектива обычно всегда лежат в сумке с камерой, но очень часто бывает так, что тяжёлую сумку с собой таскать неохота и тогда я беру камеру с полтишком и полтишок с его отличной светосилой и копеешной ценой, остаётся самым универсальным обьективом, хотя и не позволяет вытягивать самые широкие углы и самые дальнее приближение... Раньше вместо полтишка брал 24-70/2,8, но светосилы часто не хватает и я всё равно поменял его на полтишок - для меня зумировать ногами не сложно, но фикс тем и отличается от скучных и обезличенных ЗУМов - что у них есть какая-то художественность картинки и для меня это важней, ибо я не репортажник.


При этом, Никор 50/1,4G остаётся самым доступным полтинником, и не только доступным, но и самым универсальным в плане того, что когда темновато 1,4 обязательно выручит намного лучше, нежели 1,8, и когда нужно портретное размытие фона - здесь тоже 1,4 даст приличной форы 1,8....

*-*

А вот то что появляется со светосилой 1,2 или даже 0,95 - это вообще не про зарабатывание денег и уж точно не для ширпотреба - оптика для души, когда если вдруг попадёшь - то получится кайф и такой кайф невозможно повторить ничем другим и вот именно за этот кайф люди и платят столь приличные деньги, которые большую часть времени будут лежать на полке, ожидая своей минуты триумфа.
1

#1378161 Пользователь не на сайте   kgms Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 08:05

Просмотреть сообщениеwladimir123 (26 Январь 2021 - 04:35):

При этом, Никор 50/1,4G остаётся самым доступным полтинником, и не только доступным, но и самым универсальным в плане того, что когда темновато 1,4 обязательно выручит намного лучше, нежели 1,8, и когда нужно портретное размытие фона - здесь тоже 1,4 даст приличной форы 1,8....


Но сольет новичку (Nikkor Z 50mm f/1.8 S) в резкости на открытой, в скорости и точности фокусировки.


Просмотреть сообщениеwladimir123 (26 Январь 2021 - 04:35):

А вот то что появляется со светосилой 1,2 или даже 0,95 - это вообще не про зарабатывание денег и уж точно не для ширпотреба - оптика для души, когда если вдруг попадёшь - то получится кайф и такой кайф невозможно повторить ничем другим и вот именно за этот кайф люди и платят столь приличные деньги, которые большую часть времени будут лежать на полке, ожидая своей минуты триумфа.

У Вас несколько устаревшие представления о работе БЗК на открытой. На открытой, в том числе на f/1.2, БЗК попадают без проблем.
Что до цены - тут не поспоришь. Удовольствие не из дешевых. Но почему такие стекла (если они есть) должны лежать на полке? Это по сути тот же полтинник но более светлый :).
Очень жду 85 f/1.2
1

#1378173 Пользователь не на сайте   WingfirE Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:43

Просмотреть сообщениеkgms (26 Январь 2021 - 08:05):

Но почему такие стекла (если они есть) должны лежать на полке? Это по сути тот же полтинник но более светлый :).
Очень жду 85 f/1.2

По тривиальной причине - массогабариты или удобство.
Представь, ты идешь на съемку, цель четко не определена, поэтому хочется взять несколько объективов, чтобы потом не жалеть о упущенных сюжетах. И оказывается, что три тяжелых фикса как бы напряжно, как и три зума. В итоге побеждает всегда более легкий комплект для таких целей. То есть небольшие и более дешевые 1.8 объективы. Или комбинация из двух если не лень тащить. Или вообще один универсальный зум.
Понятно, что если идешь специально на съемку именно на 50 мм, то тут можно взять один объектив. Но честно говоря, я лично 50 мм (50/1.8) купил чисто как самый маленький объектив, 99 процентов времени мне на него банально ничего снимать - мои сюжеты либо шире, либо дальше. Иногда я даже предпочитаю взять 60/2.8 макрик, ибо еще можно макро поснимать. В той же Z системе 50 мм перестал выполнять роль самого компактного, тут это 24-50.


1

#1378174 Пользователь не на сайте   kgms Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:51

Просмотреть сообщениеWingfirE (26 Январь 2021 - 11:43):

По тривиальной причине - массогабариты или удобство.
Представь, ты идешь на съемку, цель четко не определена, поэтому хочется взять несколько объективов, чтобы потом не жалеть о упущенных сюжетах. И оказывается, что три тяжелых фикса как бы напряжно, как и три зума. В итоге побеждает всегда более легкий комплект для таких целей. То есть небольшие и более дешевые 1.8 объективы. Или комбинация из двух если не лень тащить. Или вообще один универсальный зум.
Понятно, что если идешь специально на съемку именно на 50 мм, то тут можно взять один объектив. Но честно говоря, я лично 50 мм (50/1.8) купил чисто как самый маленький объектив, 99 процентов времени мне на него банально ничего снимать - мои сюжеты либо шире, либо дальше. Иногда я даже предпочитаю взять 60/2.8 макрик, ибо еще можно макро поснимать. В той же Z системе 50 мм перестал выполнять роль самого компактного, тут это 24-50.

Это все так. Но, далеко не самый компактный 70-200 очень часто таскаю. Именно потому, что нравится его рисунок. Есть подозрение, что возьми я в будущем 85 f/1.2 - он тоже может крепко прописаться на камере :).
Владимир правильно сказал, что коммерция там рядом не лежала. Это да. Это именно сегмент для любителей, готовых ради рисунка вывалить кучу денег :).
Что до компактности... скажем так, из светлых объективов с рисунком (понятное дело, рисунок - понятие субъективное, но у полтоса, в отличие от 24-50 он хотя бы есть :)) полтинник самый компактный в системе.
Посему, в качестве полтоса я оставляю свой 50 f/1.8, а для "художеств" всерьез рассмотрю грядущий 85 f/1.2.
0

#1378175 Пользователь не на сайте   Hard F Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:54

50 mm заставляет думать прежде чем на спуск давить. Зумировать нужно ножками и пр. очень полезен для начинающих любителей фотографии. А снимать на него - всё можно. Вот в этом его популярность в том числе. И "старые" полтиннички, ко всему были, пусть и не идеальны, но весом многих подкупали.
Современные монстры, с кучей моторов и пр. тоже найдут своих почитателей.
Светосила 1,2 это сила :rolleyes:
2

#1378176 Пользователь не на сайте   Hard F Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:56

Просмотреть сообщениеkgms (26 Январь 2021 - 11:51):

а для "художеств" всерьез рассмотрю грядущий 85 f/1.2.



85 тоже будет под 200 тыс стоить?
0

#1378179 Пользователь не на сайте   kgms Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 12:03

Просмотреть сообщениеHard F (26 Январь 2021 - 11:56):

85 тоже будет под 200 тыс стоить?

Думаю, что где-то между 70-200 и 50 f/1.2 :)
0

#1378180 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 12:11

Цитата

Владимир правильно сказал, что коммерция там рядом не лежала. Это да. Это именно сегмент для любителей, готовых ради рисунка вывалить кучу денег


Коммерция тут не причем. Я всю коммерцию снимаю на фиксы, по той причине - что рисунок интереснее, чем у зума и светосила дает мне снимать при слабом освещении. И пусть 70-200 считается очень художественным, но 105 1.4 по моему мнению наголову его выше, хотя бы по причине, что 70-200 в основном раскрывается от ~120мм. где расстояние до модели становится очень большим.
Так что у каждого подход разный, мне менять 105 на 35 - не сложно.
На полтос - пусть он и самый распространённый фикс в виду его доступности в зеркалке. По мне самый сложный в освоении т.к. многим не хватает угла, чтобы вписать окружение, а другим не хватает размытия, что дает 85-ка. У никона с выходом 50 1.2S вышли отличные фешн примеры, каждый сможет показать такую красоту объектива ? Сомневаюсь.



Сообщение изменено: AlexOu (26 Январь 2021 - 12:12)

0

#1378183 Пользователь не на сайте   kgms Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 12:27

Просмотреть сообщениеAlexOu (26 Январь 2021 - 12:11):

Коммерция тут не причем. Я всю коммерцию снимаю на фиксы, по той причине - что рисунок интереснее, чем у зума и светосила дает мне снимать при слабом освещении. И пусть 70-200 считается очень художественным, но 105 1.4 по моему мнению наголову его выше, хотя бы по причине, что 70-200 в основном раскрывается от ~120мм. где расстояние до модели становится очень большим.
Так что у каждого подход разный, мне менять 105 на 35 - не сложно.
На полтос - пусть он и самый распространённый фикс в виду его доступности в зеркалке. По мне самый сложный в освоении т.к. многим не хватает угла, чтобы вписать окружение, а другим не хватает размытия, что дает 85-ка. У никона с выходом 50 1.2S вышли отличные фешн примеры, каждый сможет показать такую красоту объектива ? Сомневаюсь.

Ну я-то как раз не против фикс. Я бы сказал как раз "За" :). Единственный зум, который у меня есть - 70-200, другие не нужны.
50-ник у меня скорее выполняет роль штатника. Маленький (относительно), легкий, быстрый, резкий, и всегда с собой :)
Ну насчет коммерции, может я и не прав. Ибо не занимался никогда и не планирую. Просто всегда считал, что отбивать такую дорогую оптику надо будет долго. Может и заблуждаюсь, не буду спорить.
1

#1378185 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 12:30

Цитата

Ну насчет коммерции, может я и не прав. Ибо не занимался никогда и не планирую. Просто всегда считал, что отбивать такую дорогую оптику надо будет долго. Может и заблуждаюсь, не буду спорить.

Ну это зависит от каждого, кто-то не прочь использовать лучшую технику, а кто-то работает до последнего, вырабатываю весь ресурс. Опять же подход у каждого разный)
Я знаю отличного свадебщика, который снимает на мануалы - и постанова у нее шикарная. За это и платят, за конечный результат.
1

#1378191 Пользователь не на сайте   БАЙ Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 13:06

Просмотреть сообщениеWingfirE:

Но честно говоря, я лично 50 мм (50/1.8) купил чисто как самый маленький объектив, 99 процентов времени мне на него банально ничего снимать - мои сюжеты либо шире, либо дальше. Иногда я даже предпочитаю взять 60/2.8 макрик, ибо еще можно макро поснимать. В той же Z системе 50 мм перестал выполнять роль самого компактного, тут это 24-50.


Обещают маленькие фиксы 28 и 40. Только непонятно когда их выпустят при нынешней ситуации и какая будет максимальная диафрагма. Надеюсь не темнее 2.8, темнее уже совсем смысла нет.
0

#1378197 Пользователь не на сайте   wladimir123 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 13:18

- когда-то давно - львиная доля фотокамер комплектовалась фиксом-полтинником и я сильно удивился, что цифровая фотография моментально ушла на ЗУМы 24-50 - вроде-бы и явно поудобней, но в плёночную эру, начинающие фотографы, купив камеру с полтишком, сразу-же учились компоновать кадр и оценивать что туда вставить, избегая лишнего, тем более, что 36 кадров в плёнке, как-то не особо располагали строчить налево и направо, как из пулемёта, при этом любой, самый дешёвый полтинник давал и даёт качество, сопоставимое с самыми крутыми ЗУМами 24-70/2,8 профессиональной линейки, с заоблачной ценой, да ещё и обладает значительно более приличной светосилой...

Как-то одна моя знакомая ездила в США и привезла себе боди фул-фрейм - на хороший обьектив у неё денег в поездке не хватило и эта камера у неё долго лежала без дела - она копила денег, теперь уже на профессиональный обьектив класса 24-105/4,0 или 24-70/2,8, считая, начитавшись интернетов, что Никор 50/1,8D который в магазине тогда стоил 120 долларов, а с рук его можно было купить за пол-цены - просто недостоин такой прекрасной камеры, как у неё!

При этом, я считаю, что ЗУМ - и особенно тёмный - он развращает любого фотографа, автоматически переводя фотографию из художественной в область репортажной - а это два совершенно разных направления в фотографии которым надо учиться по отдельности...

Не знаю как другие, а я всем начинающим фотографам рекомендую сразу покупать боди и нему полтишок, которым достаточно легко снимать и пейзажи, склеивая три кадра по ширине или высоте, а огромная многопиксельность современных матриц, позволяет без проблемы кропить любой участок кадра, если востребован умеренный телевик, ибо основная часть современных фотографий, просматривается на обыкновенном мониторе, а то и в интернете в разрешении по длинной стороне в 1200-1920 пикселей...

И только после того, как человек освоит полтинник - можно уже думать о ЗУМАх- профкласса, которые хоть и стоят дорого - зато это не деньги на ветер, как это чаще всего случается с тёмными ЗУМами...

П.С. - а что касаемо БЗК - то понятно что это не только завтрашний день, но уже и сегодняшний - правда, пока что это ещё и очень дорого, ибо и оптика стоит подороже, нежели с зеркалок и тушку купить, особенно из Б/У - получается явно подороже, чем стандартную зеркальную систему, от которой человечество начнёт скоро массово избавляться, переходя массово в сектор БЗК, предоставив возможность многим начинающим фотографам и фотографам не располагающим большими деньгами, купить на рынке Б/У отличную систему профессионального уровня за не очень большие деньги.
3

#1378202 Пользователь не на сайте   wladimir123 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2021 - 13:35

Просмотреть сообщениеAlexOu (26 Январь 2021 - 12:11):



Коммерция тут не причем. Я всю коммерцию снимаю на фиксы, по той причине - что рисунок интереснее, чем у зума и светосила дает мне снимать при слабом освещении. И пусть 70-200 считается очень художественным, но 105 1.4 по моему мнению наголову его выше, хотя бы по причине, что 70-200 в основном раскрывается от ~120мм. где расстояние до модели становится очень большим.
Так что у каждого подход разный, мне менять 105 на 35 - не сложно.
На полтос - пусть он и самый распространённый фикс в виду его доступности в зеркалке. По мне самый сложный в освоении т.к. многим не хватает угла, чтобы вписать окружение, а другим не хватает размытия, что дает 85-ка. У никона с выходом 50 1.2S вышли отличные фешн примеры, каждый сможет показать такую красоту объектива ? Сомневаюсь.





Когда-то давно, мой знакомый фотолюбитель - достаточно грамотный человек, который владел очень хорошо фотошопом, специально под обьектив Цейс 135/1,8 вынужден был купить Сони-99. Он наснимал кучу шикарных снимков, хоть сейчас на обложку журнала... а Потом продал систему с этим обьективом и купил себе сониевскую беззеркалку, обьяснив что он фотолюбитель, денег не зарабатывает, а оптика подобного класса предполагает снимки примерно в одном и том-же стиле, который ему порядком поднадоел и его стала привлекать в фотографии ещё и композиция...

Потом, у нас в Сони-центре была распродажа оптики от зеркалок и он снова купил себе этот-же цейс 135/1,8 подешевле даже чем за пол-цены - поснимал им и обьявил, что на кропе этот обьектив уже не обьектив, а снова покупать Зеркалку после БЗК - у него охоты нет...

В общем-то и я свой 80-200/2,8 - чаще всего использую в качестве фикса на 135 мм, которое считается в плане искажений в лицевом портрете и ещё приемлемом расстоянии до фотомодели - как самое лучшее портретное фокусное и наилучшие оптические характеристики у этого обьектива - иногда использую на 200мм - но чаще именно 135 с диафрагмой 2,8-4,0...

Были-бы деньги - поменял-бы свой 80-200/2,8 на 105/1,4 - но денег жок...
0

Сообщить об этой теме:


  • (6 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Pinned   Значок Прикрепления Nikkor 24-120mm f/4G ED VR AF-S
Есть владельцы?
Санчес Значок
  • 1 741 Ответов
  • 537 137 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Значок Прикрепления NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 Dmittry Значок
  • 190 Ответов
  • 40 737 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Значок Nikkor 80-400\G и конвертер NIKON совместная работа
Nikkor 80-400\G и конвертер NIKON возможна ли совместная работа
svittsov Значок
  • 2 Ответов
  • 189 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Значок Прикрепления Nikkor Z 24-200mm F/4-6.3 VR Roman2211 Значок
  • 154 Ответов
  • 59 592 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Значок NIKKOR Z 24-70\F4 или NIKKOR F 24-70\2,8
Выбор обьектива
svittsov Значок
  • 30 Ответов
  • 1 133 Просмотров

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых