Увы...
Профессиональная камера Критерии профессиональной камеры
#81207
Отправлено 25 Май 2007 - 22:12
Неизвестными как профи. Минольтой, Олимпусом, Пентаксом.
И ничего себе, работают и очень хорошо этим зарабатывают деньги.
Как профи.
Например цифровой Олимпус Е1 очень ценится.
Или пленочные Минольты серии 9 (9000, 900, 9, 9xi)
Пентаксы всегда были ценимые фотографами, которым важно было и рисунок оптики, и надежность камеры.
И потом, как вы оцените, будет ли профи камерой фотоаппарат ФК с размером кадра 18х24?
Я его оценю как очень даже профи, потому что там ломаться нечему.
Там и затвора то нет..крышка объектива.
Так что продолжение спора вижу бессмысленным.
Каждому свое.
Сообщение изменено: kondak (25 Май 2007 - 22:13)
#81258
Отправлено 26 Май 2007 - 11:09
Речь не об использовании каких либо камер в каких либо целях, а о особенностях (в конструктиве, например), которые позволяют назвать камеру профессиональной.
Согласись, это разные вещи
А разве, критерии профессиональной камеры не есть особенности конструктива?
А использование каких-либо камер, это уже скорее к области профессиональности фотографа относится. Так что ход обсуждения вполне в русле темы.
Лично для себя, в условиях стремительной смены моделей, в том числе и в профессиональном сегменте камер, не вижу смысла в приобретении излишне надёжной камеры. Функионально надёжная, но с морально устаревшей начинкой малопривлекательна (речь о цифре, скажем о моделях D1 и подобных)
#81260
Отправлено 26 Май 2007 - 11:36
Вопрос был Кто сможет понятно объяснить основные отличия профессиональной камеры от обычных (любительских)., а не о том, нравится кому либо про-камеры и оправдана ли на них цена.
По существу много ответов было?
А вы говорите в русле... Какое там...
#81327
Отправлено 26 Май 2007 - 20:21
А использование каких-либо камер, это уже скорее к области профессиональности фотографа относится. Так что ход обсуждения вполне в русле темы.
Лично для себя, в условиях стремительной смены моделей, в том числе и в профессиональном сегменте камер, не вижу смысла в приобретении излишне надёжной камеры. Функионально надёжная, но с морально устаревшей начинкой малопривлекательна (речь о цифре, скажем о моделях D1 и подобных)
Сдается мне, что многие профи убивают свои камеры быстрее, чем они устаревают...
#81330
Отправлено 26 Май 2007 - 20:33
Кто-то считается профессионалом лишь только потому, что он снимает "профессиональной" камерой, один вид которой действует как удостоверение. Для других важнее получить качественный снимок любой подходящей для этого камерой.
Камеры для специальных видов фотосъёмки на 100% профессиональные, однако же совсем не подходят для других съёмок.
Что бы говорить о профессиональности камеры, нужно определить в каком виде съёмок она будет применяться.
#81337
Отправлено 26 Май 2007 - 21:32
добавлю ещё, что если за "эталон профессиональности" брать "надёжность" (ну уж часто это упоминалось здесь), то уж нет ничего надёжней пинхол объектива сделанного из консервной банки
... но вот врятли кто решится назвать его профессиональным обективом
а ваще, тема правда ни-ап-чом хотя почитать было интересно
#202689
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:34
А вот и не правда, самая надежная техника считается пока nikon. Спросите почему?
Ибо на МКС имено она используется.
А там надежность безкомпромистно ставится на 1-е место, ну не будут там смотреть сколько это стоит.
Стоимость отпраки одного килограмма в разы привышает стоимость.
#202690
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:44
Вячеслав Ка (18.11.2008, 11:34):
Ибо на МКС имено она используется.
А там надежность безкомпромистно ставится на 1-е место, ну не будут там смотреть сколько это стоит.
Стоимость отпраки одного килограмма в разы привышает стоимость.
Ну, тогда - Зенит 3М не менее надежная камера, ибо этим аппаратом, укомплектованным оптикой отечественного производства, космонавт Алексей Леонов делал свои снимки во время полетов.
#202696
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:01
Вестись на подобные темы в большинстве случаев ИМХО несто'ит, это бесполезно отнимает ваше время (которого с каждым днем все меньше)
#202698
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:04
1. ресурс.
2. Гораздо более жесткие границы на выполняемые параметры и на невыход за их пределы в течение ресурса (т.е. стабильность работы) если помните, Никон для проф.камер ввел самодиагностику затвора, чтобы репорте успел бы поменять камеру на вторую, при выходе затвора за пределы допусков.
3. Если говорить об именно Никонах то они как репортерские должны выдерживать мощные удары, съемку в дождь, пыль и т.п. Для традиционных любительских применений "я и лошадь, лошадь слева" это незначимо. 4. Как правило, измененная эргономика, в которой важные для профи управляющие функции вынесены на отдельные элементы управления (для любительских они болтаются где-то в меню).
UPD: почти забыл...
очень важно... в профессиональной камере отсутствует сюжетная программа "съемка детей" а также "портрет на фоне ночного города".
Сообщение изменено: multiformat amateur (18 Ноябрь 2008 - 12:10)
#202701
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:09
hum@no.id (18.11.2008, 12:01):
Вестись на подобные темы в большинстве случаев ИМХО несто'ит, это бесполезно отнимает ваше время (которого с каждым днем все меньше)
Не соглашусь, что тема изначально провокационная. Язык, на котором мы изъясняемся, - очень важная часть профессии, да и жизни в целом. Лично мне было интересно послушать, каким содержанием разные люди наполняют понятие "профессиональная камера". Другое дело, что тема скатилась во флуд - тут уже ничего не поделаешь. Но здравые мысли в этой ветке, слава богу, есть.
#202719
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:48
Кто-то считается профессионалом лишь только потому, что он снимает "профессиональной" камерой, один вид которой действует как удостоверение. Для других важнее получить качественный снимок любой подходящей для этого камерой.
Камеры для специальных видов фотосъёмки на 100% профессиональные, однако же совсем не подходят для других съёмок.
Что бы говорить о профессиональности камеры, нужно определить в каком виде съёмок она будет применяться.
Совершенно согласен. Во времена когда я учил девочек в одной из фотосетей питера продавать фототехнику, на наезд некоторых типов "я профессиональный фотограф и будьте любезны мне все сделать быстро" научил отвечать "а какая ваша профессия?". Нужно сказать что замечательно дисциплинирует собеседника.
Фотография весьма демократична, и примет всех. Профессий много, и у каждой свои требования. Если говорить про себя, то не смотря на то, что вся моя работа связана с фотографией, во время работы аппарат лежит рядом на столе, и он не должен быть ниже определенного класса. Но это частный случай.
Хочется так же обратить внимание, что в большинстве случаев профессиональность результата определяет заказчик. Фотограф лишь подбирает инструмент для выполнения задачи под конкретного заказчика. Топовые проф камеры позволяют решать более статусные и интересные задачи, получать удовлетворение от полученного результата. Иными словами расти и двигаться вперед. В этом смысле они действительно пропуск в другой сегмент рынка.
Сообщение изменено: Artur Jonauskas (18 Ноябрь 2008 - 12:50)
#202756
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:58
#202760
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:06
Artur Jonauskas (18.11.2008, 14:48):
Фотография весьма демократична, и примет всех. Профессий много, и у каждой свои требования. Если говорить про себя, то не смотря на то, что вся моя работа связана с фотографией, во время работы аппарат лежит рядом на столе, и он не должен быть ниже определенного класса. Но это частный случай.
Хочется так же обратить внимание, что в большинстве случаев профессиональность результата определяет заказчик. Фотограф лишь подбирает инструмент для выполнения задачи под конкретного заказчика. Топовые проф камеры позволяют решать более статусные и интересные задачи, получать удовлетворение от полученного результата. Иными словами расти и двигаться вперед. В этом смысле они действительно пропуск в другой сегмент рынка.
Мне кажется у некоторых "профессионалов" больше понтов, чем мозгов. С их точки зрения чем толще и длиннее белая труба и чем крупнее "гроб с музыкой", привинченный к этой трубе от Canon, которые покоятся на выпирающем животике, тем круче "профессионал" важно прохаживающийся перед зрительскими трибунами.
#202763
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:14
Alexandre Belykh (18.11.2008, 14:06):
А мне понравилось
Цитата
Железные ступеньки эксколатора даже не погнулись ((
Да и стекло двери в метро не треснуло...
А говорили что у меня про
Я к тому, что надёжность современных "мыльниц" зачастую достаточна для большинства людей, даже зарабатывающих деньги съёмкой.
От себя добавлю- что про тушка должна уметь работать со всем что мне теоритически понадобится. От технического прогреса не уйдёшь. И закрывать глаза на маленькие "хитрости" просто глупо.
Если про не умеет работать с группой вспышек, не имеет возможности беспроводного спуска затвора- это не про.
А для когото может, если камера не имеет GPS или подсветки вспомогательного экрана это не про.
#202767
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:25
Alexandre Belykh (18.11.2008, 14:06):
Последний пример из моей практики. Консультировал по поводу приобретения камеры. Изначально вопрос о цене не стоял.
Задачи - участие в выставках и заказы под полиграфию. Выбирали среди ФФ. Д3 исключили сразу из-за невозможности работать в формате А2. Остались Сони и Кэнон. Сони было отказано по причине 12-ти битных изображений. И угадайте кто остался? Сейчас человек купил 40-ку как временную камеру и ждет 5Д маркII. При всем моем уважении к форуму, под данные задачи другой альтернативы нет. Все остальное - компромисс. Есть еще СФ, но это совершенно другой сегмент.
#202781
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:18
Artur Jonauskas (18.11.2008, 14:25):
Задачи - участие в выставках и заказы под полиграфию. Выбирали среди ФФ. Д3 исключили сразу из-за невозможности работать в формате А2. Остались Сони и Кэнон. Сони было отказано по причине 12-ти битных изображений. И угадайте кто остался? Сейчас человек купил 40-ку как временную камеру и ждет 5Д маркII. При всем моем уважении к форуму, под данные задачи другой альтернативы нет. Все остальное - компромисс. Есть еще СФ, но это совершенно другой сегмент.
Для таких "разгонов" изображения (на печатный формат А2 с носителя 24х36 мм) первейшее значение, на мой взгляд, начинает приобретать прежде всего качество съемочной оптики, даже при достаточной мегапиксельности и т.п. В этом смысле многим (кто изначально аккуратно экспонирует) Цейс + 12 бит АЦП может оказаться полезнее, чем кэнон L и 14 бит АЦП, или что там сейчас у Кэнона. Поскольку даже в хваленую полиграфию отдавать всего 8 бит, причем печатные машины способны воспроизвести дай бог, половину от градаций даже 8-битового файла. т.е. вопрос АЦП может волновать гораздо меньше на практике. А вот детализация оптики Цейса вместо Кэнона может быть весьма заметно именно на А3-А2. Это я к тому, что не все так однозначно, как кажется... Т.е. для тех же условий применения как в цитате может у другого человека состояться совсем иной выбор.
Впрочем, это нисколько не относится к дискуссии что такое профессиональная или любительская техника.
А вот, кто-то описывал, даже в этом форуме кажется, что его, вместе с камерой D3, накрыло волной океанского прибоя. Полностью. Камера продолжила снимать после этого.
#202943
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:21
Artur Jonauskas (18.11.2008, 11:48):
Очень позабавило, спасибо.
Насчёт "проффесиональности" камеры... Такая камера должна обеспечивать предсказуемость результата, т.е. надёжность (почти 100%-ность) его получения в конкретных, хорошо понимаемых фотографом условиях съёмки, и при грамотно выставленных тем же фотографом настройках этой камеры.
#202980
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:54
multiformat amateur (18.11.2008, 15:18):
Впрочем, это нисколько не относится к дискуссии что такое профессиональная или любительская техника.
А вот, кто-то описывал, даже в этом форуме кажется, что его, вместе с камерой D3, накрыло волной океанского прибоя. Полностью. Камера продолжила снимать после этого.
Говорил, и буду повторять, что 14 бит дает совершенно другую степень свободы по обработке изображений. Если кому-то это нужно.
Мне рассказывали историю, как Пентакс накрыло волной зимней Ладоги. Причем он сразу покрылся коркой льда, которую человек обстучал, и пошел снимать дальше. Это совершенно ни чего не значит, кроме того, что есть такой опыт. Новый пятак, кстати держит 10мм осадков за 3 минуты. Это довольно крепкий дождь....
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|