Ручная установка бб (PRE) в фотокамере Nikon по cнимку с камеры Canon
#745505
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:10
P.s. Почему не перехожу на Canon. Привожу пример фото с Canon MarkIII.
На Canon 600D или Canon 650D ситуация гораздо и гораздо хуже. Я имею в ввиду попиксельную обработку Jpeg. Опять же можно в CaptureOne или Lightroom из RAW вытянуть нормальные фото но за счет применения Noise reduction фото становится заметно мягче...У Nikon на мой взгляд такой проблемы нет даже на самой бюджетной фотокамере D3100 причем даже при внутри камерной конвертации с замечательной детализацией.. (чаще всего это заметно на портретных фото).Суть всей темы- возможно ли на Nikon получить бб как на Canon или все же это удел RAW конвертеров если нет то совет или ссылку на построение цветового профиля Canon 5D в Lightroom с помощью ColorChecker Passport или DNG Profile Editor
#745515
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:26
Определитесь, чего Вы хотите на самом деле.
#745564
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:25
#745590
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:18
Цвет Кенона определяется особенностью его матрицы и профилей. Точного соответствия на Никоне (и других камерах) не получить. Так же, как нельзя получить цвета Никона на Кеноне.
Если хотите получить что-то похожее (симуляцией), но при конвертации нужно воспользоваться профилями других камер в конвертере (в DxO и в C1 такая возможность есть). Если хотите иметь то же самое в адобовских конвертерах, то для этого существуют пресеты от PSKiss: http://pskiss.com/sh...color-profiles/
#745597
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:41
Олег2010 (13 Январь 2014 - 17:25):
Ну а почему нет..Если у вас есть откалиброваннй монитор которому вы версите, то.. в камерах высшего уровня есть режим выставления ББ по температуре Кельвина + точня подстройка по карте внутри камеры..
к слову сказать очень редко кто поминает это режим..,видимо пункт инструкции к камере про ББ нечитается вообще ))
Мне тоже неочень нравиться тёплая тональность никона, поэтому часто использую этот режим..особенно в сложных условиях.)
Сообщение изменено: tipchik (13 Январь 2014 - 18:45)
#745606
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:55
2.И еще вопрос, кто пользуется Capture NX2 длительное время,при использовании инструмента Color Control Point в программе Capture NX2 на фото появляется дополнительный шум связанный с преобразованием цветовых оттенков и цветов и в палитре этого инструмента (Color Control Point) помимо яркость ,контрастность и т.д нет инструмента Noise Reduction который мог бы убирать именно тот шум который образуется в результате обработки цвета (т.е.убрать именно тот шум который получился в результате применения выше упомянутого инструмента).В целом шум можно убрать отдельным инструментом Noise Reduction но это пагубно скажется на резкости фото в целом а мне этого не хотелось бы. Напишите пожалуйста как можно решить вопрос в Capture NX2 без дополнительного шума появляющегося в результате работы Color Control Point .Это как раз тоже один из вариантов исправления цветовых оттенков
#745607
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:56
tipchik (13 Январь 2014 - 18:41):
к слову сказать очень редко кто поминает это режим..,видимо пункт инструкции к камере про ББ нечитается вообще ))
Мне тоже неочень нравиться тёплая тональность никона, поэтому часто использую этот режим..особенно в сложных условиях.)
Цвет меняется не только настройками ББ, но и (в основном) подстройками праймов в закладке Camera Сalibration, с их помощью можете добиться любого результата (только нужно знать, в какую сторону двигаться )
#745611
Отправлено 13 Январь 2014 - 19:04
Олег2010 (13 Январь 2014 - 18:55):
2.И еще вопрос, кто пользуется Capture NX2 длительное время,при использовании инструмента Color Control Point в программе Capture NX2 на фото появляется дополнительный шум связанный с преобразованием цветовых оттенков и цветов и в палитре этого инструмента (Color Control Point) помимо яркость ,контрастность и т.д нет инструмента Noise Reduction который мог бы убирать именно тот шум который образуется в результате обработки цвета (т.е.убрать именно тот шум который получился в результате применения выше упомянутого инструмента).В целом шум можно убрать отдельным инструментом Noise Reduction но это пагубно скажется на резкости фото в целом а мне этого не хотелось бы. Напишите пожалуйста как можно решить вопрос в Capture NX2 без дополнительного шума появляющегося в результате работы Color Control Point .Это как раз тоже один из вариантов исправления цветовых оттенков
Всё там есть, посмотрите инструменты внимательно.
Но шум лучше давить не в Кепчере, а либо в сторонних шумодавах через Фотошоп (в Topaz DeNoise, например, или в Imagenomic Noiseware), либо в DxO-9 (в него можно экспортировать любой tiff только ради шумодава, отключив другие настройки). Чистит он качественно и аккуратно.
А в Кепчере шумодав убирает шум с деталями. С другой стороны, это же постараться нужно, чтобы из-за обработки возник шум. Видимо, настройки резкости не обнулили (резкость в Кепчере идет совместно с микроконтрастом, если в базовых настройках камеры).
#745618
Отправлено 13 Январь 2014 - 19:12
Цветовые профили камеры это совсем другое, в VNX2 это файл в формате .icc Есть программы в которых можно создать такие профили, потом грузить их в конвертер, можно взять готовые из других конвертеров и менять их, этот процесс может дать результат и понравиться. Но, Попробуйте заменить профиль nikon в VNX2 на "левый". У вас ни чего не выйдет. Тем более "запихать" его в камеру.
Сообщение изменено: KSergeyV (13 Январь 2014 - 19:15)
#745623
Отправлено 13 Январь 2014 - 19:16
они на самом деле не серые, Вы уж определитесь, Вам нужно на снимке то, что на самом деле (наш мозг - великий шутник), тогда, к примеру, калибровать камеру КолорЧекером, или красиво? Если красиво, тогда всё сложнее. Тут в нескольких темах копий столько сломано, что читать не перечитать. Я одну тему от корки до корки почти 7 часов читал.
Сообщение изменено: avs28 (13 Январь 2014 - 19:19)
#745750
Отправлено 13 Январь 2014 - 21:19
Julysha (13 Январь 2014 - 19:04):
Но шум лучше давить не в Кепчере, а либо в сторонних шумодавах через Фотошоп (в Topaz DeNoise, например, или в Imagenomic Noiseware), либо в DxO-9 (в него можно экспортировать любой tiff только ради шумодава, отключив другие настройки). Чистит он качественно и аккуратно.
А в Кепчере шумодав убирает шум с деталями. С другой стороны, это же постараться нужно, чтобы из-за обработки возник шум. Видимо, настройки резкости не обнулили (резкость в Кепчере идет совместно с микроконтрастом, если в базовых настройках камеры).
Я думаю никто не будет спорить что при изменении (особенно в сторону увеличения) таких параметров как контрастность,яркость,насыщенность шумовая составляющая снимка резко возрастает (хотя бы из-за общего увеличения свечения пикселов).Я имел ввиду только использование инструмента Color Control Point, естественно применение резкости повлечет явное увеличение шума,я им не пользовался...Sharpness mask стоит по умолчанию на нулях..причем повышения шума в результате обработки Color Cont. Point подтверждают на оф.сайте Nikon и советуют применять отдельный инструмент Noise Reduction для понижения шума
#746131
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:02
Олег2010 (13 Январь 2014 - 21:19):
Речь шла не о USM (ею вообще не стоит пользоваться в конвертере), а о дефолтной резкости, связанной с внутрикамерными настройками - под кнопкой Advance в Picture Controls. Ее нужно если не обнулять, то хотя бы выводить на единичку, т.к. она основной источник видимого шума из-за того, что вместе в резкостью (USM) она поднимает локальный контраст (и значительно). Резкость и микроконтраст лучше поднимать в самом конце работы (после ресайза до целевого размера).
И второй момент: NEF желательно иметь 14-битный, тогда запаса для разных операций больше.
#746226
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:40
#746257
Отправлено 14 Январь 2014 - 23:21
Олег2010 (14 Январь 2014 - 21:40):
Абсолютно логичный результат. Если Вы конвертировали по дефолту, то наверняка не скидывали резкость в настройках камеры (и я уверена, что там они не нулевые). Эти настройки задирали микроконтраст, причем не только на контурах деталей, но и на частичках шума. Поэтому, когда поверх этого производится любая операция, теми же U-points, в этом месте увеличивается контраст (с помощью мастер-кривой или в отдельных каналах, без этого ни контраст, ни насыщенность не изменить). Усиление контраста идет по уже усиленным частичкам шума, и они становятся заметными.
Чтобы этого не случилось, нужно отключить резкость в камерных настройках, после этого работать с U-points, и уже потом поднимать микроконтраст и резкость.
#746596
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:12
И все же если отправным шагом в построении готового изображения выбрать NEF и первым пунктом его обработки будет Capture NX2 c его инструментом Color Control Point ,то
1.В каком файле его охранить после CapNX2 для последующей обработки-NEF,TiFF или сразу Jpeg
2.В каком конвертере или редакторе лучше обработать файл после CapNX 2 что бы достаточно повысить резкость в области лица (особенно глаз) и тем самым сделать количество шумов приемлемым для последующей обработки (думаю в DxO скорее всего,как посоветовала Юлия).Причем думаю что резкость нужно повысить лишь в выделенной области (лицо,глаза) ,а остальную часть снимка оставить без изменения. Фото с пейзажами конечно наверное нужно будет обрабатывать полностью потому как резкость будет нужна по всему кадру,но для меня главное все же портрет.
3.Ну и последний вопрос какой будет самый быстрый способ обработки после Capture NX2 (резкость+понижение шумов, всё в одной программе),но что бы результат все же был бы приемлемым.
#746607
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:01
Олег2010 (15 Январь 2014 - 17:12):
1.В каком файле его охранить после CapNX2 для последующей обработки-NEF,TiFF или сразу Jpeg
Последовательность такая:
1. Конвертация в 16-битный tiff и обработка в Фотошопе.
2. Ресайз.
3. Поднятие резкости.
4. Конвертация из цветового профиля, в котором обрабатывали, в целевой (sRGB, например).
5. Перевод из 16- битного tiff в 8-битный.
6. Сохранение с выбранным именем и цветовым профилем (в jpg).
Подробнее по этому поводу я писала в теме -
http://www.club-niko...B0%D0%B9%D0%B7/
Цитата
Лучше всего это делать в Фотошопе (для выделения там используются слои и маски), для ресайза и для поднятия резкости использовать специальные плагины (PhotoZoom Pro 5, Topaz InFocus, Topaz Detail-3) и модифицированный экшен Павла Косенко. Но для этого оригинал должен быть свободен от предварительного накручивания искусственной резкости.
Цитата
В Фотошопе.
ЗЫ Мне сегодня пришлось в ЛС ответить на вопрос по последовательности алгоритмов ресайза и шарпинга. Возможно, найдете что-то полезное для себя:
Цитата
Впрочем, все очень индивидуально,зависит от камеры (Д800 или Д800Е), от резкости оптики, сюжета и т.д. Главное - из конвертера картинка должна выходить несколько мягкой на вид, т.к. все эти улучшения резкости фактически меняют цифровую информацию о деталях (ореолами, микроконтрастом и т.п.), а наша задача донести ее незамутненной, чтобы редактировать именно картинку, а не усиливать ореолы (изменять цвет, контраст и т.д.)
2. InFocus я применяю уже после ресайза. До ресайза я применяю Detail-3 (без фанатизма). Если ресайзить в Фотозуме (по их главному алгоритму), тогда результат будет самым аккуратным (ресайз Фотошопа немного подшарпливает, это плохо).
3. Про использование алгоритма Павла Косенко я писала в этой теме, не буду переписывать : http://www.club-niko...B0%D0%B9%D0%B7/
Если что-то не понятно, спрашивайте. Всё очень индивидуально, зависит от размера ресайза и сюжета.
Например, вчера я конвертировала довольно сложную картинку в DxO-9 (тростник - самый капризный материал, чуть перешарпил - он становится предательски белым), резкость - по дефолту, только верхний движок поставила на -0.7.
Затем (после всяких преобразований) и ресайза до 4500х3000 в Фотозуме - Details-3 (по 2-3 единички для каждого тона для маленьких деталей). И разу - экшен Павла Косенко с радиусом 0.2 и значением 230 (Infocus пропустила). Затем уменьшение прозрачности слоев по вкусу. Получилось достаточно резко:
http://img-fotki.yan...c_e7fff2eb_orig
А для ЖЖ после ресайза (1200х800) Инфокус использовала, причем дважды: в первый раз - только для неба (поднять ТОЛЬКО микроконтраст - 20-25 единичек), второй раз - Инфокус по всей картинке без микроконтраста, но с базовым деблюром 40-50 единичек, затем алгоритм Косенко с радиусом 0.1 и силой 100-150, затем прозрачность -
http://farm8.staticf...b044538db_o.jpg
- ← Предыдущая тема
- Настраиваем цвет изображения - всё о цветопередаче, ББ и профилях
- Следующая тема →
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|